«Коммерсантъ»: «Яндекс» ограничил продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем Статьи редакции
В компании это отрицают и напоминают, что обещали продавать лимитированные колонки ограниченными партиями.
- «Яндекс» начал продавать красную колонку «Яндекс.Станция» по подписке в октябре 2018 года. Если пользователь платит 389 рублей каждый месяц на протяжении трёх лет, то устройство переходит в его собственность.
- На момент запуска в «Яндексе» предупредили, что красные «Станции» будут продаваться ограниченными партиями.
- «Коммерсантъ» со ссылкой на слова источников и пользователей сообщил, что красные лимитированные колонки закончились в день старта продаж и потом были доступны для заказа только в феврале 2019 года. При этом обычные колонки есть в розничной продаже, уточняет издание.
- В «Яндексе» напомнили про ограниченный выпуск красных «Станций» и пояснили, что они «были доступны не только в октябре».
- Источник «Коммерсанта» считает, что у «Яндекса» проблемы с производителем колонок в Китае: по его словам, компания ещё полностью не выкупила партию обычных колонок, поэтому завод не производит лимитированные устройства. По его данным, «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тысяч «Станций».
- По этой же причине китайский завод не начинает производство системы для управления «умным» домом «Яндекс.Модуль», заявил источник.
- В «Яндексе» информацию о проблемах с производителем опровергли. Количество проданных колонок в компании не раскрыли.
0
показов
10K
открытий
10 тысяч устройств. 5 тысяч телефонов... и не могут реализовать. Либо проблема, что нет денег у людей, либо проблема в подходе к розничной политике, когда имеет смысл не кровати двигать, а менять менеджмент целиком.
Китайские смартфоны прекрасно продаются за те же суммы, так что скорее второй вариант.
Несмотря на то, что не отношу себя к сильно бедным, хотя строительство дома, фактически меня таковым сделала, но не понимаю смысла в телефоне даже за 18-20 тысяч рублей. Один раз купил себе флагман SGSIV+Lte как же долго я плевался. Отдал 25 тысяч. С тех пор... 10-12 тысяч максимум.
По вашей логике получается, что чем дороже телефон, тем он в принципе хуже.
И это "не понимаю смысла". Ну в ваших услугах или товарах (если вы предприниматель) тоже кто-то не видит смысла, но оно же продаётся?
Вы, наверное. не совсем правильно поняли. Есть определённый набор потребительских функций, которые покрываются телефонами за 10-12 целиком и полностью, а переплачивать по 10-20-50 тысяч за то, что никогда не будет в моём случае использоваться, я не вижу никакого смысла.
"Не будет использоваться" но на это только один ответ - держите в курсе. Понимаете?
Товарищ майор, куда вам писать?
Да я не майор. Просто что за отсечка - 10-12 тысяч рублей. Чего мелочиться - давайте считать 5-6 тыс уровнем. А дороже нет смысла переплачивать. Так и ещё 5000 образуется, а? А ведь есть и телефоны за 2-3 тысячи, которые таки звонят.
Там памяти мало.
Не узнают вас по FaceID, все время забывают?
Хорошая шутка. Ведь в телефоне за 10 тыс нет FaceID.
У тех кто собирал тоже памяти не хватает, забыли вставить.
В целом у iPhone только запчасти стоят $400-600 в зависимости от модели. Я вот не знаю зачем нужен телефон без Touch/FaceID.
Никогда не узнавали
Функции телефона действительно покрываются аппаратами за 15к. Но кто в 2019 этот аппарат использует как телефон?