«Коммерсантъ»: «Яндекс» ограничил продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем Статьи редакции

В компании это отрицают и напоминают, что обещали продавать лимитированные колонки ограниченными партиями.

  • «Яндекс» начал продавать красную колонку «Яндекс.Станция» по подписке в октябре 2018 года. Если пользователь платит 389 рублей каждый месяц на протяжении трёх лет, то устройство переходит в его собственность.
  • На момент запуска в «Яндексе» предупредили, что красные «Станции» будут продаваться ограниченными партиями.
  • «Коммерсантъ» со ссылкой на слова источников и пользователей сообщил, что красные лимитированные колонки закончились в день старта продаж и потом были доступны для заказа только в феврале 2019 года. При этом обычные колонки есть в розничной продаже, уточняет издание.
  • В «Яндексе» напомнили про ограниченный выпуск красных «Станций» и пояснили, что они «были доступны не только в октябре».
  • Источник «Коммерсанта» считает, что у «Яндекса» проблемы с производителем колонок в Китае: по его словам, компания ещё полностью не выкупила партию обычных колонок, поэтому завод не производит лимитированные устройства. По его данным, «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тысяч «Станций».
  • По этой же причине китайский завод не начинает производство системы для управления «умным» домом «Яндекс.Модуль», заявил источник.
  • В «Яндексе» информацию о проблемах с производителем опровергли. Количество проданных колонок в компании не раскрыли.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev
По его данным, «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тысяч «Станций».

10 тысяч устройств. 5 тысяч телефонов... и не могут реализовать. Либо проблема, что нет денег у людей, либо проблема в подходе к розничной политике, когда имеет смысл не кровати двигать, а менять менеджмент целиком.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Китайские смартфоны прекрасно продаются за те же суммы, так что скорее второй вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Несмотря на то, что не отношу себя к сильно бедным, хотя строительство дома, фактически меня таковым сделала, но не понимаю смысла в телефоне даже за 18-20 тысяч рублей. Один раз купил себе флагман SGSIV+Lte как же долго я плевался. Отдал 25 тысяч. С тех пор... 10-12 тысяч максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

По вашей логике получается, что чем дороже телефон, тем он в принципе хуже.

И это "не понимаю смысла". Ну в ваших услугах или товарах (если вы предприниматель) тоже кто-то не видит смысла, но оно же продаётся?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы, наверное. не совсем правильно поняли. Есть определённый набор потребительских функций, которые покрываются телефонами за 10-12 целиком и полностью, а переплачивать по 10-20-50 тысяч за то, что никогда не будет в моём случае использоваться, я не вижу никакого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"Не будет использоваться" но на это только один ответ - держите в курсе. Понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Товарищ майор, куда вам писать?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да я не майор. Просто что за отсечка - 10-12 тысяч рублей. Чего мелочиться - давайте считать 5-6 тыс уровнем. А дороже нет смысла переплачивать. Так и ещё 5000 образуется, а? А ведь есть и телефоны за 2-3 тысячи, которые таки звонят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там памяти мало.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Не узнают вас по FaceID, все время забывают?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хорошая шутка. Ведь в телефоне за 10 тыс нет FaceID.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

У тех кто собирал тоже памяти не хватает, забыли вставить.

В целом у iPhone только запчасти стоят $400-600 в зависимости от модели. Я вот не знаю зачем нужен телефон без Touch/FaceID.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Никогда не узнавали

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда