«Коммерсантъ»: «Яндекс» ограничил продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем Статьи редакции

В компании это отрицают и напоминают, что обещали продавать лимитированные колонки ограниченными партиями.

  • «Яндекс» начал продавать красную колонку «Яндекс.Станция» по подписке в октябре 2018 года. Если пользователь платит 389 рублей каждый месяц на протяжении трёх лет, то устройство переходит в его собственность.
  • На момент запуска в «Яндексе» предупредили, что красные «Станции» будут продаваться ограниченными партиями.
  • «Коммерсантъ» со ссылкой на слова источников и пользователей сообщил, что красные лимитированные колонки закончились в день старта продаж и потом были доступны для заказа только в феврале 2019 года. При этом обычные колонки есть в розничной продаже, уточняет издание.
  • В «Яндексе» напомнили про ограниченный выпуск красных «Станций» и пояснили, что они «были доступны не только в октябре».
  • Источник «Коммерсанта» считает, что у «Яндекса» проблемы с производителем колонок в Китае: по его словам, компания ещё полностью не выкупила партию обычных колонок, поэтому завод не производит лимитированные устройства. По его данным, «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тысяч «Станций».
  • По этой же причине китайский завод не начинает производство системы для управления «умным» домом «Яндекс.Модуль», заявил источник.
  • В «Яндексе» информацию о проблемах с производителем опровергли. Количество проданных колонок в компании не раскрыли.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

Приехала на след. день после заявки. Я думаю они за дефолт сити ее даже не возят. Либо что-то потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда