«Коммерсантъ»: «Яндекс» ограничил продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем Статьи редакции

В компании это отрицают и напоминают, что обещали продавать лимитированные колонки ограниченными партиями.

  • «Яндекс» начал продавать красную колонку «Яндекс.Станция» по подписке в октябре 2018 года. Если пользователь платит 389 рублей каждый месяц на протяжении трёх лет, то устройство переходит в его собственность.
  • На момент запуска в «Яндексе» предупредили, что красные «Станции» будут продаваться ограниченными партиями.
  • «Коммерсантъ» со ссылкой на слова источников и пользователей сообщил, что красные лимитированные колонки закончились в день старта продаж и потом были доступны для заказа только в феврале 2019 года. При этом обычные колонки есть в розничной продаже, уточняет издание.
  • В «Яндексе» напомнили про ограниченный выпуск красных «Станций» и пояснили, что они «были доступны не только в октябре».
  • Источник «Коммерсанта» считает, что у «Яндекса» проблемы с производителем колонок в Китае: по его словам, компания ещё полностью не выкупила партию обычных колонок, поэтому завод не производит лимитированные устройства. По его данным, «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тысяч «Станций».
  • По этой же причине китайский завод не начинает производство системы для управления «умным» домом «Яндекс.Модуль», заявил источник.
  • В «Яндексе» информацию о проблемах с производителем опровергли. Количество проданных колонок в компании не раскрыли.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Владислав Станецкий
Если пользователь платит 389 рублей каждый месяц на протяжении трёх лет.

14 тыс за колонку. Кому она нужна то, продали хоть сто штук?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Ну во-первых среди моих знакомых оказалось много желающих её приобрести (а мне даже удалось таки получить). Если экстраполировать на всё гик-коммьюнити, то 100 штук точно наберётся. Во-вторых 14к за три года — это чашка хорошего кофе в месяц (у меня на кофе точно больше выходит). Вдобавок к этому вычти инфляцию за 3 года, подписку на Яндекс.Плюс (за ту же я.музыка лично я и так отдавал 180 р/месяц) — получается более, чем выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

а вы посчитайте её себестоимость и выгода раствориться в вашей же чашке кофе, понимаю что эту схему можно переложить на любой продукт, но намного приятней переплачивать за что-то действительно стоящее и нужное

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Вы не учитываете более-менее положительные впечатления от её использования (я их так оцениваю). Считайте, что именно за них я и заплатил.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

если для вас колонка оказалась полезной и сам продукт принес радость - вопросов нет, это я и хотел сказать своим комментом

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда