«Яндекс» рассказал о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время Статьи редакции

И отчитался о продажах устройств с «Алисой» за месяц.

более 10 000

колонок с голосовым помощником «Алиса» было продано за праздники февраля-марта 2019 года

В «Яндексе» vc.ru уточнили, что продажи подсчитывались с начала февраля по начало марта. При подсчёте продаж за время праздников компания учла как проданные «Яндекс.Станции» собственного производства, так и «умные» колонки от Irbis A и Dexp Smartbox, которые тоже работают с «Алисой». При этом около 5000 проданных колонок пришлось на «Станцию», ещё половина — на сторонних производителей.

При подсчёте «Яндекс» использовал данные о продажах в маркетплейсе «Беру», а также в магазинах DNS, «Связного» и «Евросети», «Ситилинка» и «М.Видео».

«Яндекс» представил колонку «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алиса» в мае 2018 года.

Устройство подключено к «Яндекс.Музыке» и позволяет управлять воспроизведением с помощью голоса, а также может воспроизводить фильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека», если её подключить к телевизору. «Станция» стоит 9990 рублей. Колонки с «Алисой» от Irbis A и Dexp Smartbox стоят 3290 рублей.

11 марта 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что компания якобы ограничила продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Mike Kosulin
При подсчёте «Яндекс» использовал данные о продажах в маркетплейсе «Беру», а также в магазинах DNS, «Связного» и «Евросети», «Ситилинка» и «М.Видео»

Яндекс мог бы не по магазинам считать, а по кол-ву активированных устройств.

Ответить
Развернуть ветку
Dubrovskiy Nikita

думаю так и считают...

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда