«Яндекс» рассказал о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время Статьи редакции
И отчитался о продажах устройств с «Алисой» за месяц.
В «Яндексе» vc.ru уточнили, что продажи подсчитывались с начала февраля по начало марта. При подсчёте продаж за время праздников компания учла как проданные «Яндекс.Станции» собственного производства, так и «умные» колонки от Irbis A и Dexp Smartbox, которые тоже работают с «Алисой». При этом около 5000 проданных колонок пришлось на «Станцию», ещё половина — на сторонних производителей.
При подсчёте «Яндекс» использовал данные о продажах в маркетплейсе «Беру», а также в магазинах DNS, «Связного» и «Евросети», «Ситилинка» и «М.Видео».
«Яндекс» представил колонку «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алиса» в мае 2018 года.
Устройство подключено к «Яндекс.Музыке» и позволяет управлять воспроизведением с помощью голоса, а также может воспроизводить фильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека», если её подключить к телевизору. «Станция» стоит 9990 рублей. Колонки с «Алисой» от Irbis A и Dexp Smartbox стоят 3290 рублей.
11 марта 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что компания якобы ограничила продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем.
Единственное, что осталось от воспоминаний с презентации про колонку, так это что там есть кнопка для отключения Алисы и шутка про прослушку в догонку. Яблоки выпустили хомпод, зачем нужна Яндекс колонка?
буржуй?
да не то что бы, но просто если исходить из текущего положения дел, в котором английский язык это наше все, то нет смысла переключаться на локальную русскоговорящую Алису, к тому же этот дизайн, ну можно было бы покруглее, хочу фулл обтекаемость !!)
мое английской произношение не всегда удается понять, автонабирателю текста.
Ну это же повод стать чуточку лучше !)
не думаю что если он меня будет понимать, меня будут понимать люди.
Ну первым делом расположи к себе робота , кожаные мешки подтянутся от безысходности ))