{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» рассказал о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время Статьи редакции

И отчитался о продажах устройств с «Алисой» за месяц.

более 10 000

колонок с голосовым помощником «Алиса» было продано за праздники февраля-марта 2019 года

В «Яндексе» vc.ru уточнили, что продажи подсчитывались с начала февраля по начало марта. При подсчёте продаж за время праздников компания учла как проданные «Яндекс.Станции» собственного производства, так и «умные» колонки от Irbis A и Dexp Smartbox, которые тоже работают с «Алисой». При этом около 5000 проданных колонок пришлось на «Станцию», ещё половина — на сторонних производителей.

При подсчёте «Яндекс» использовал данные о продажах в маркетплейсе «Беру», а также в магазинах DNS, «Связного» и «Евросети», «Ситилинка» и «М.Видео».

«Яндекс» представил колонку «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алиса» в мае 2018 года.

Устройство подключено к «Яндекс.Музыке» и позволяет управлять воспроизведением с помощью голоса, а также может воспроизводить фильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека», если её подключить к телевизору. «Станция» стоит 9990 рублей. Колонки с «Алисой» от Irbis A и Dexp Smartbox стоят 3290 рублей.

11 марта 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что компания якобы ограничила продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Sharapov

1) Это все, что нужно знать о емкости потребительского рынка в России
2) Если хотели зарабатывать на продажах устройств - это провал. Если цель - удержать в экосистеме и не дать пересесть на apple/amazon/google pod, то ценник для России конский.
4-6к были бы идеальной ценой. Продавать можно в ноль, все равно пипл подписку будет оплачивать.
3) Ее бы брали за 10к, если бы была связь с лампочками, пылесосами и прочей шнягой от Xiaomi, которую народ массов на Ali берет

Ответить
Развернуть ветку
житель Кёнигсберга

Вот да! 3 пункт прям в точку!

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда