{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» рассказал о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время Статьи редакции

И отчитался о продажах устройств с «Алисой» за месяц.

более 10 000

колонок с голосовым помощником «Алиса» было продано за праздники февраля-марта 2019 года

В «Яндексе» vc.ru уточнили, что продажи подсчитывались с начала февраля по начало марта. При подсчёте продаж за время праздников компания учла как проданные «Яндекс.Станции» собственного производства, так и «умные» колонки от Irbis A и Dexp Smartbox, которые тоже работают с «Алисой». При этом около 5000 проданных колонок пришлось на «Станцию», ещё половина — на сторонних производителей.

При подсчёте «Яндекс» использовал данные о продажах в маркетплейсе «Беру», а также в магазинах DNS, «Связного» и «Евросети», «Ситилинка» и «М.Видео».

«Яндекс» представил колонку «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алиса» в мае 2018 года.

Устройство подключено к «Яндекс.Музыке» и позволяет управлять воспроизведением с помощью голоса, а также может воспроизводить фильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека», если её подключить к телевизору. «Станция» стоит 9990 рублей. Колонки с «Алисой» от Irbis A и Dexp Smartbox стоят 3290 рублей.

11 марта 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что компания якобы ограничила продажи колонок «Яндекс.Станция» по подписке из-за проблем с китайским производителем.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Sharapov

1) Это все, что нужно знать о емкости потребительского рынка в России
2) Если хотели зарабатывать на продажах устройств - это провал. Если цель - удержать в экосистеме и не дать пересесть на apple/amazon/google pod, то ценник для России конский.
4-6к были бы идеальной ценой. Продавать можно в ноль, все равно пипл подписку будет оплачивать.
3) Ее бы брали за 10к, если бы была связь с лампочками, пылесосами и прочей шнягой от Xiaomi, которую народ массов на Ali берет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Зашел, увидел инструкцию из 100500 слайдов и комменты, где видно, что даже так работать будет через одно место "Алиса попроси Альфреда ...", плюс для настройки нужен Android и т.д.
При этом рядом висит реклама Aliexpress - "Xiaomi для умного дома" и надписи на баннере "Работает с Google Assistant" и "Работает с Amazon Alexa"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Пользователь Алисы:

Алиса, запусти навык %name%
Алиса, включи свет

Как пользователь гугл хоум:
Hey Google, turn on lights | Hey Google, lights | Hey Google, change lamp color to %color%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну это все равно пздц
И вообще, Алису нельзя переименовать в кого-нибудь, это не ок. Алексу можно.

Ответить
Развернуть ветку
Алёша Какашка

Так слили уже API умного дома, кто-то из прогеров замахнулся и выложил техническую документацию для всяких лампочек, пылесосов и кондиционеров с примерами, потом часа через 4 скрыли её, т.е. видимо 23 мая презентуют это дело на Алисе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда