«Яндекс» рассказал о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время

И отчитался о продажах устройств с «Алисой» за месяц.

более 10 000

колонок с голосовым помощником «Алиса» было продано за праздники февраля-марта 2019 года

1111

1) Это все, что нужно знать о емкости потребительского рынка в России
2) Если хотели зарабатывать на продажах устройств - это провал. Если цель - удержать в экосистеме и не дать пересесть на apple/amazon/google pod, то ценник для России конский.
4-6к были бы идеальной ценой. Продавать можно в ноль, все равно пипл подписку будет оплачивать.
3) Ее бы брали за 10к, если бы была связь с лампочками, пылесосами и прочей шнягой от Xiaomi, которую народ массов на Ali берет

10
Ответить

Вот да! 3 пункт прям в точку!

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить