Сеть Sokolov внедрила во всех магазинах «умные» бейджи для анализа общения продавцов с клиентами Статьи редакции

За 2022 год ювелирный ритейлер собрал более 700 тысяч часов аудиозаписей и проанализировал 20 тысяч консультаций.

  • Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании.
  • Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети.
  • Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.
  • Всего за 2022 год Sokolov получила 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций. Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. Также в сети подсчитали, что на бейджи приходится тратиться меньше, чем «тайных» покупателей: 20 тысяч записанных консультаций оказались на 30% дешевле, чем 8000 анкет.
  • В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк». За два месяца их использования на 20% увеличились кросс-продажи, на 34% — качество сервиса, сообщали в банке.
Бейджи, которые внедрил Sokolov
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Константин Попов

«Выделяет фрагменты общения с клиентом» и «речь клиентов не попадает на запись». Хм😏я один сомневаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Боюсь там даже ИИ сомневается.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда