Тимати показал беспроводные наушники Black Star за 7000 рублей — пользователи нашли похожие на AliExpress Статьи редакции
Аналогичные наушники можно купить втрое дешевле.
Музыкант Тимати представил беспроводные наушники под собственным брендом BlackStar Click'N'Play. Похожие устройства можно найти в несколько раз дешевле на AliExpress, пишет TJ.
Тимати представил наушники на своей странице в Instagram. В рекламном ролике он рассказал, что его компания сама разработала и выпустила устройство.
Наушники продаются на сайте МТС по цене в 6999 рублей. Они работают до 20 часов от одного заряда, подключаются к любому смартфону через Bluetooth 5.0 и имеют уровень защиты от влаги IPX7 (можно использовать в сильный дождь).
Журналисты TJ и Hi-Tech Mail.Ru нашли аналогичные устройства на китайской площадке AliExpress — они дешевле наушников от BlackStar почти в три раза.
В 2017 году группа Black Star запустила агентство веб-разработки Black Target. Пользователи заметили, что сайт оказался скопирован у бразильской Super Duper Studio.
Тимати показал, как можно на китайский товар нанести свой логотип и увеличить его стоимость в три раза.
все так и делают.
это печально...
А что тут печального? Производителю нужно зарабатывать? Нужно!
В продуктовом ритейле так же. Есть производитель из мухосранска, есть крупные сети FMCG, которые "обернут" товар и продадут со своей наценкой. Схема лет 20 уже рабочая.
Так что ничего печального, наоборот это двигатель торговли. Не всегда сам производитель способен создать нужный спрос на свой товар.
схема лет 100 (утрирую) работает по всему миру
Уже давно понятно, что продают эмоции, а не товар.