Тимати показал беспроводные наушники Black Star за 7000 рублей — пользователи нашли похожие на AliExpress Статьи редакции
Аналогичные наушники можно купить втрое дешевле.
Музыкант Тимати представил беспроводные наушники под собственным брендом BlackStar Click'N'Play. Похожие устройства можно найти в несколько раз дешевле на AliExpress, пишет TJ.
Тимати представил наушники на своей странице в Instagram. В рекламном ролике он рассказал, что его компания сама разработала и выпустила устройство.
Наушники продаются на сайте МТС по цене в 6999 рублей. Они работают до 20 часов от одного заряда, подключаются к любому смартфону через Bluetooth 5.0 и имеют уровень защиты от влаги IPX7 (можно использовать в сильный дождь).
Журналисты TJ и Hi-Tech Mail.Ru нашли аналогичные устройства на китайской площадке AliExpress — они дешевле наушников от BlackStar почти в три раза.
В 2017 году группа Black Star запустила агентство веб-разработки Black Target. Пользователи заметили, что сайт оказался скопирован у бразильской Super Duper Studio.
Копировать это ОК в бизнесе. Особенно, если делать это нормально.
Вопрос, зачем врать, что это их собственная разработка? От правительства, до Яндекс. Вот, это действительно мерзость. Никак не понимаю, почему в обществе это считается нормой? Почему бы просто не говорить "Мы отбираме и превносим лучшее со всего мира, локализуем и предлагаем превосходный сервис обслуживания". Ведь тоже самое, но восприятие copycat будет совершенно нормальным.
Может он сам не знал и какая-нибудь девочка-продакт ему там сказала, что они сами разработали.
Люди любят интриги, скандалы, расследования, так вирусы запускаются, задача выполнена, реклама али состоялась, Тимати денежку получил, пипл обсуждает, все ок
Даже если о тебе говорят плохо, главное что о тебе говорят ) Закон рекламы