Тимати показал беспроводные наушники Black Star за 7000 рублей — пользователи нашли похожие на AliExpress Статьи редакции
Аналогичные наушники можно купить втрое дешевле.
Музыкант Тимати представил беспроводные наушники под собственным брендом BlackStar Click'N'Play. Похожие устройства можно найти в несколько раз дешевле на AliExpress, пишет TJ.
Тимати представил наушники на своей странице в Instagram. В рекламном ролике он рассказал, что его компания сама разработала и выпустила устройство.
Наушники продаются на сайте МТС по цене в 6999 рублей. Они работают до 20 часов от одного заряда, подключаются к любому смартфону через Bluetooth 5.0 и имеют уровень защиты от влаги IPX7 (можно использовать в сильный дождь).
Журналисты TJ и Hi-Tech Mail.Ru нашли аналогичные устройства на китайской площадке AliExpress — они дешевле наушников от BlackStar почти в три раза.
В 2017 году группа Black Star запустила агентство веб-разработки Black Target. Пользователи заметили, что сайт оказался скопирован у бразильской Super Duper Studio.
Если там качество, как с Алиэкспресса, то большие деньги уйдут на гарантийный ремонт, так что цена обоснована (для производителя и продавца; для потребителя не факт). Китайский продавец тоже может заявить 5 часов работы наушников, но если те будут работать час, пишите жалобы в журнал "Мурзилка". А тут будут обязаны менять (ремонтировать, вероятно, дороже, чем заменить). МТС за дистрибуцию откусывает приличный кусок, тоже накладные расходы. Брэнд, само собой, стоит денег. Ну и маржа должна оставаться.
По факту 70% из тех кто купит и заметит "подвох" просто забьют и напишут гневный камент