{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тимати показал беспроводные наушники Black Star за 7000 рублей — пользователи нашли похожие на AliExpress Статьи редакции

Аналогичные наушники можно купить втрое дешевле.

Музыкант Тимати представил беспроводные наушники под собственным брендом BlackStar Click'N'Play. Похожие устройства можно найти в несколько раз дешевле на AliExpress, пишет TJ.

Тимати представил наушники на своей странице в Instagram. В рекламном ролике он рассказал, что его компания сама разработала и выпустила устройство.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Наушники продаются на сайте МТС по цене в 6999 рублей. Они работают до 20 часов от одного заряда, подключаются к любому смартфону через Bluetooth 5.0 и имеют уровень защиты от влаги IPX7 (можно использовать в сильный дождь).

Журналисты TJ и Hi-Tech Mail.Ru нашли аналогичные устройства на китайской площадке AliExpress — они дешевле наушников от BlackStar почти в три раза.

Слева — наушники китайской компании XLSTO за 2200 рублей Hi-Tech Mail.Ru
TJ удалось найти наушники с похожей формой, характеристиками и дизайном стоимостью 1893 рубля TJ
TJ

В 2017 году группа Black Star запустила агентство веб-разработки Black Target. Пользователи заметили, что сайт оказался скопирован у бразильской Super Duper Studio.

Super Duper Studio
Black Target
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Эд Ветров

Представляю отдел разработки Blackstar..
Сидят всей бандой на али и думают, на чем надпись красивее будет смотреться😆

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ох уж эти обыватели, которые находят что-то похожее на говнорынке китайском, и тут же думают что это вот то самое. при чем судят тупо по фотке, без сравнения характеристик и т.п.
Не оправдываю блекстар, может быть они действительно продают с али, а может их дизайнер слизал лишь визуальную составляющую, а начинка наушников классная, но желаю обладателям логики сравнивания вещей тупо по фотке как-нибудь купить шлем мотоциклетный за 300 рублей с али, который в оригинальных магазах стоят от 13.000, надеть его на себя, и протаранить головой стену, дабы понять, что фотка это еще не показатель идентичности качества.

+, к слову, не о конкретных наушниках. Создания дешевой копии китайцами занимает дня два. Так что зачастую нормальные качественные вещи сперва появляются на западе, а уже потом на али.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а в чем суть возмущения? пользователям в РФ втирается в уши, что али это всё то же самое, что в магазах, только дешевле. И многие действительно считают так.

второе. давайте не путать товар с али и товар производства в китае. это вот как сравнить воду в Москва-реке, которую никто в здравом смысле пить не будет, с водой в бутылке известного качественного бренда, который заботится о репутации.
Я говорю, что вода в бутылке это не та же самая вода в Москва-реке. И там и там вода, но суть разная, а ты мне говоришь: не слишком ли я размахнулся. Ну да....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

нет. именно втирается. дохрелион товаров на али изначально подделки, и если даже не подделки, то качества крайне печального, и спорить с этим нет смысла. вся реклама али последних лет связана с мыслью "тож самое, но дешевле".
я сравнил упоротость идиотов, которые лишь по фотке делают вердикты о том, что товары в магазах и али это одни и те же товары по качеству.

но ты можешь оставить еще пару комментов генерации случайных переводов с темы, коль пожелаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Да хоть они сами наушники сделали. Тот факт, что они подчистую украли дизайн у наушников с али уже горит о многом.
А для того, чтобы убедиться в том, что на али эти уши появились на много раньше можно просто зайти в отзывы

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ппц... о чем ты? все пистят идеи друг у друга. это практика многовековая. и это кагбэ норм всегда было.

+когда ты заказываешь партию у китайского бренда но со своими ярлыками - это не списдил, это заказал партию под своим брендом. Опять-таки, далеко не факт, что у тебя качество при этом будет такое же или хуже, ибо если ты ставишь в ТЗ начинку получше, и включаешь отдел качества, который проверит соответствие нормативам, то в итоге ты можешь получить продукт куда круче.
но нет, вася из рф кого-то там вычислил исходя из фоточки. охйепать...

а судить о отзывам это.... это с тобой всё понятно. давай пока

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

По отзывам понятно, что наушники с таким дизайном вышли у китайцев раньше. Просто тут развелось приверженцев теорий заговора о том, что наушники делал BS, но хитрые китайцы украли чертежи до их выпуска. Я просто сказал, что это невозможно. Ничего другого я в предыдущем комментарии не доказывал

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

никто ни разу не говорил, как минимум я, что китайцы списдили дизайн у блэкстара.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Но вы же сами написали: "+, к слову, не о конкретных наушниках. Создания дешевой копии китайцами занимает дня два. Так что зачастую нормальные качественные вещи сперва появляются на западе, а уже потом на али."
Вы неоднократно намекали на то, что БС сами сделали, а китайцы всё украли и сделали дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

нет. читайте внимательнее.
я говорил о практике китайцев пистить продукцию западных фирм и делать дешевые копии.
конкретно про блэекстар я этого не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда