Техника Лера Михайлова
7 528

«Яндекс» рассказал о планах выпустить новые версии колонок «Яндекс.Станция»

Но без подробностей.

  • По словам операционного директора «Яндекса» Грега Абовского, компания довольна продажами «Станций» и планирует выпускать новые версии. Других подробностей он не сообщил.
  • На момент написания заметки в «Яндексе» не ответили на вопросы vc.ru об «умных» колонках.
  • В марте 2019 года «Яндекс» отчитался о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время. Компания показала колонку со встроенным голосовым помощником «Алиса» в мае 2018 года.
  • «Яндекс» не только выпускает собственные устройства, но и встраивает «Алису» в другие колонки: в том числе Irbis A, Dexp Smartbox, LG и Elari.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 65389, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 13:39:21 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65389, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65389\/get","add":"\/comments\/65389\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65389"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–8

Я не помогу поверить что нашлось столько народу, кто ее купил.

Ответить
10

Я не могу поверить, что кто-то не может поверить, что нашлось достаточно покупателей на очередную техническую игрушку

Ответить
7

А что не так?

Ответить
8

Вот не соглашусь. Колонка - действительно хороший продукт. Голосовые фишки - это конечно пока больше баловство, но кое-что полезное уже есть: "Алиса, включи кино" - это удобно.
Плюс колонка идет с действительно неплохим железом, ее хватает в качестве замены медиа-хаба мне.

Ответить
–4

"Мы вас плохо слышим...пора выпустить новую версию с еще большим количеством микрофонов".

Ответить
2

Вопрос тем, кто пользуется этими колонками - это действительно удобно? Мне кажется проще быстро рукой щелкнуть выключатель света, чем произносить фразу: «Алиса, включи свет» или самому щелкнуть чайник, чем говорить на всю комнату: «Алиса, вскипяти чайник». И так во всем, мне кажется быстрее ручками мелкие вещи сделать, чем говорить на всю комнату, что тебе надо.

Ответить
8

не бойтесь, свет алиса не включает и чайник не ставит - это все еще можно делать самому

Ответить
1

А зачем она тогда нужна?

Ответить
1

Найти музыку и поставить клип. Подсказать погоду перед выходом и на день вперёд. Включить/оставить/продолжить фильм.

Ответить
5

Мне кажется на пульте от телека быстрее кнопку нажать, чем говорить: «Алиса, останови фильм», «Алиса, продолжи фильм», «отматай на 10 сек назад». В общем по мне голосовые команды дома менее удобны чем кнопки, крутилки и т.д. Замучаешься все проговаривать.

Ответить
10

Вам кажется. Мне тоже так казалось раньше. Со временем реально пульт начинает напрягать. Его надо найти. Взять в руку. Произвести серию нажатий. Как-то ввести текст. Голосом быстрее и проще.

Ответить
7

Вам кажется. Голосом удобнее. Это другой опыт.

Ответить
5

Ну вот сидишь ты, обнимаешь девушку и такой - Алиса, включи чо нить романтичное! И все, профит ;)

Ответить
–4

Я к тому, что есть вещи, которые радикально облегчили повседневный быт (стиральная машина, посудомоечная машина, микроволновка и т. д.). А это баловство какое-то, понятно, что можно и под нее сценарии придумать, но я не вижу в умных колонках, что-то, что сделает мой быт радикально проще.

Ответить
3

Не делайте скоропалительных выводов. Как бабушка на скамейке, право слово.

Ответить
0

Алиса, как сказать девушке, что ты ее хочешь?

Ответить
0

зато алиса быстрее вас напоминание установит!

Ответить
0

Хоть она это делать и не умеет, но это было бы удобно. Утром не вставая с кровати можно попросить включить свет, сидя за компьютером попросить вскипятить чайник.

Ответить
2

Пофиксите Алису, а то она задолбала, как её нах не пошлешь, так куча пререканий. Хотя, возможно, это коварный план перехода на новую версию колонки, путем физического уничтожения старой.

Ответить
1

вот так хорошо)

Ответить
2

Ага. «Поучаствовал» я в попытке купить красную станцию. Через три (!!!) минуты после получения письма, купить так и не смог, так как формы на сайте просто не было, а через пару часов колонки кончились. Или завезли 10 штук или разошлась по друзьям да знакомым. ТП вообще молчит уже неделю по Тикету... новую они выпускать собрались

Ответить
2

Заказал только позавчера по подписке, пришло на почту письмо. Сегодня доставили.

Ответить
1

Их недавно вроде опять завезли. Можно брать. Только вот зачем?

Ответить
0

Я как раз про этот случай и пишу. Письмо открыл через три минуты, как пришло, а там шиш.. кому надо.... в хозяйстве пригодилась бы...

Ответить
0

Вчера письмо пришло, перешел по ссылке - увидел ошибку, но инфы, что их разобрали в сообщении не было. Потыкался, написал в саппорт, ответили в течение часа.

Ответить
1

Мне такое ж письмо пришло. Там ниже кнопка - хочу. Жмёшь туда и попадаешь или на страницу, где - уже все разобрали, или на баннер - слушайте яндекс.музыку...

Ответить
0

Жаль. У меня получилось оформить. Сижу, вот, жду доставки.

Ответить
0

Сразу после письма заходили? Или мониторили периодически?

Ответить
1

Почти сразу после письма перешел, начал оформлять. На вводе данных карты отвлекли, через несколько минут вернулся, заполнил, но появилась ошибка. Ни чистка кэша, ни другой браузер проблему не решили, поэтому написал в саппорт.

Саппорт что-то подкрутили, и через пару часов смог оформить. Могу предположить, что когда начинал оформление, станцию за моей учеткой зарезервировали.

Ответить
0

Красные колонки появляются каждый день по несколько штук, судя по всему. Нужно ловить момент.

Ответить
0

Откуда инфа?

Ответить
1

По своим наблюдениям, и по информации от пользователей с форума форпидиэй.

Ответить
1

- Алиса, расскажи подробности о новых версиях колонок
- ..... /mute mode/

Ответить
1

Забыли упомянуть, что LG колонка теперь есть, тоже с Алисой.

Ответить
1

А я вот как раз стал обладателем красной колонки. Только получить еще не могу. Что-то у них там заглючило и смогли выслать СДЭКом только сегодня, хотя обещали что уже сегодня получу.
Но добился трека после нескольких звонков в СДЭК и писем в саппорт Яндекс.

Принесли извинения.

Продолжаю ждать.

Ответить
0

Где моя красная колонка за 300р в месяц??

Ответить
1

Там же, где и моя - у кого-то из приближенных

Ответить
0

Мне повезло - заказал, привезли на следующее утро. Красная, по подписке.
Приближенным не являюсь)

Ответить
0

Я почти каждый день юзаю ее - 95% - музыка, 5% кино по выходным иногда. Все остальное для меня баловство и не юзабельно

Ответить
0

Как вы их используете?
У моего дружбана есть эта побрякушка, но он живет один в двушке и там довольно удобно давать команды.

А я живу в доме. Просто не представляю, как станцию здесь использовать. Тут их надо штук шесть поставить. Или таскать с собой, как писаную торбу.
Да уж лучше и правда - пульт найти.

На работу езжу к 10 утра, до работы 15мин. Погода каждый день прекрасная :)

Ответить
0

Чтобы иметь возможность купить .... слушай больше яндекс.музыки!
Рукалицо.jpg
1. Сколько нужно слушать ЯМ чтобы купить станцию по подписке?
2. Почему об этом ни слова тут https://yandex.ru/support/station/meet/partial-payment.html

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }