«Яндекс» рассказал о планах выпустить новые версии колонок «Яндекс.Станция» Статьи редакции

Но без подробностей.

  • По словам операционного директора «Яндекса» Грега Абовского, компания довольна продажами «Станций» и планирует выпускать новые версии. Других подробностей он не сообщил.
  • На момент написания заметки в «Яндексе» не ответили на вопросы vc.ru об «умных» колонках.
  • В марте 2019 года «Яндекс» отчитался о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время. Компания показала колонку со встроенным голосовым помощником «Алиса» в мае 2018 года.
  • «Яндекс» не только выпускает собственные устройства, но и встраивает «Алису» в другие колонки: в том числе Irbis A, Dexp Smartbox, LG и Elari.
0
45 комментариев
Написать комментарий...
Аркадий Салопов

Я не помогу поверить что нашлось столько народу, кто ее купил.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я не могу поверить, что кто-то не может поверить, что нашлось достаточно покупателей на очередную техническую игрушку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

Вот не соглашусь. Колонка - действительно хороший продукт. Голосовые фишки - это конечно пока больше баловство, но кое-что полезное уже есть: "Алиса, включи кино" - это удобно.
Плюс колонка идет с действительно неплохим железом, ее хватает в качестве замены медиа-хаба мне.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

"Мы вас плохо слышим...пора выпустить новую версию с еще большим количеством микрофонов".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Вопрос тем, кто пользуется этими колонками - это действительно удобно? Мне кажется проще быстро рукой щелкнуть выключатель света, чем произносить фразу: «Алиса, включи свет» или самому щелкнуть чайник, чем говорить на всю комнату: «Алиса, вскипяти чайник». И так во всем, мне кажется быстрее ручками мелкие вещи сделать, чем говорить на всю комнату, что тебе надо.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Aleshin

не бойтесь, свет алиса не включает и чайник не ставит - это все еще можно делать самому

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Симутин

А зачем она тогда нужна?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Найти музыку и поставить клип. Подсказать погоду перед выходом и на день вперёд. Включить/оставить/продолжить фильм.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Мне кажется на пульте от телека быстрее кнопку нажать, чем говорить: «Алиса, останови фильм», «Алиса, продолжи фильм», «отматай на 10 сек назад». В общем по мне голосовые команды дома менее удобны чем кнопки, крутилки и т.д. Замучаешься все проговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Служебный волк

Вам кажется. Мне тоже так казалось раньше. Со временем реально пульт начинает напрягать. Его надо найти. Взять в руку. Произвести серию нажатий. Как-то ввести текст. Голосом быстрее и проще.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Вам кажется. Голосом удобнее. Это другой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Ну вот сидишь ты, обнимаешь девушку и такой - Алиса, включи чо нить романтичное! И все, профит ;)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Я к тому, что есть вещи, которые радикально облегчили повседневный быт (стиральная машина, посудомоечная машина, микроволновка и т. д.). А это баловство какое-то, понятно, что можно и под нее сценарии придумать, но я не вижу в умных колонках, что-то, что сделает мой быт радикально проще.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Не делайте скоропалительных выводов. Как бабушка на скамейке, право слово.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Алиса, как сказать девушке, что ты ее хочешь?

Ответить
Развернуть ветку
Адель Назиров

зато алиса быстрее вас напоминание установит!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Хоть она это делать и не умеет, но это было бы удобно. Утром не вставая с кровати можно попросить включить свет, сидя за компьютером попросить вскипятить чайник.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Пофиксите Алису, а то она задолбала, как её нах не пошлешь, так куча пререканий. Хотя, возможно, это коварный план перехода на новую версию колонки, путем физического уничтожения старой.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo
Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

вот так хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Ага. «Поучаствовал» я в попытке купить красную станцию. Через три (!!!) минуты после получения письма, купить так и не смог, так как формы на сайте просто не было, а через пару часов колонки кончились. Или завезли 10 штук или разошлась по друзьям да знакомым. ТП вообще молчит уже неделю по Тикету... новую они выпускать собрались

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андреев

Заказал только позавчера по подписке, пришло на почту письмо. Сегодня доставили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Ппц...

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Их недавно вроде опять завезли. Можно брать. Только вот зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Я как раз про этот случай и пишу. Письмо открыл через три минуты, как пришло, а там шиш.. кому надо.... в хозяйстве пригодилась бы...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воробьев

Вчера письмо пришло, перешел по ссылке - увидел ошибку, но инфы, что их разобрали в сообщении не было. Потыкался, написал в саппорт, ответили в течение часа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Мне такое ж письмо пришло. Там ниже кнопка - хочу. Жмёшь туда и попадаешь или на страницу, где - уже все разобрали, или на баннер - слушайте яндекс.музыку...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воробьев

Жаль. У меня получилось оформить. Сижу, вот, жду доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Сразу после письма заходили? Или мониторили периодически?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воробьев

Почти сразу после письма перешел, начал оформлять. На вводе данных карты отвлекли, через несколько минут вернулся, заполнил, но появилась ошибка. Ни чистка кэша, ни другой браузер проблему не решили, поэтому написал в саппорт.

Саппорт что-то подкрутили, и через пару часов смог оформить. Могу предположить, что когда начинал оформление, станцию за моей учеткой зарезервировали.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Калашников

Красные колонки появляются каждый день по несколько штук, судя по всему. Нужно ловить момент.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Откуда инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Калашников

По своим наблюдениям, и по информации от пользователей с форума форпидиэй.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

- Алиса, расскажи подробности о новых версиях колонок
- ..... /mute mode/

Ответить
Развернуть ветку
Kaliningradoff

Забыли упомянуть, что LG колонка теперь есть, тоже с Алисой.

Ответить
Развернуть ветку
Kost Myatejniy

А я вот как раз стал обладателем красной колонки. Только получить еще не могу. Что-то у них там заглючило и смогли выслать СДЭКом только сегодня, хотя обещали что уже сегодня получу.
Но добился трека после нескольких звонков в СДЭК и писем в саппорт Яндекс.

Принесли извинения.

Продолжаю ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Где моя красная колонка за 300р в месяц??

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Там же, где и моя - у кого-то из приближенных

Ответить
Развернуть ветку
Александр Моноскин

Мне повезло - заказал, привезли на следующее утро. Красная, по подписке.
Приближенным не являюсь)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

уже 390

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

389

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Я почти каждый день юзаю ее - 95% - музыка, 5% кино по выходным иногда. Все остальное для меня баловство и не юзабельно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тагир Раимов

Чтобы иметь возможность купить .... слушай больше яндекс.музыки!
Рукалицо.jpg
1. Сколько нужно слушать ЯМ чтобы купить станцию по подписке?
2. Почему об этом ни слова тут https://yandex.ru/support/station/meet/partial-payment.html

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null