{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Huawei заявила о готовности заменить Android и Windows собственной ОС в 2019 году Статьи редакции

Компания может перевести устройства на свою ОС в Китае к осени, а для мировых рынков она будет готова к середине 2020 года.

Huawei готова выпустить готовые к использованию ОС для своих ноутбуков и смартфонов к осени 2019 года. Компании придётся это сделать, если власти США запретят ей пользоваться решениями от Google и Microsoft, пишет CNBC.

В 2019 году будет готова версия для китайского рынка, ОС для международных рынков может выйти в начале или середине 2020 года, рассказали в Huawei. В компании подчеркнули, что запустят свою ОС только если ей навсегда запретят работать с Android от Google и Windows от Microsoft.

В собственной ОС от Huawei будет установлен магазин приложений App Gallery, который компания представила в 2018 году. Он устанавливается на устройства Huawei, но обычно в качестве магазина по умолчанию в них указан Google Play, уточняет CNBC.

В Huawei ещё раз подчеркнули, что компания хотела бы и дальше работать с экосистемами Google и Microsoft, но из-за запрета властей США у неё не будет выбора.

Слухи о выходе собственной ОС в 2019 году от Huawei китайские СМИ сообщали 21 мая 2019 года, но теперь компания подтвердила эту информацию официально. Про разработку своей ОС Huawei говорила весной 2019 года, но не называла даты выхода.

21 мая 2019 года Bloomberg писал, что в 2018 году Huawei предлагала разработчикам адаптировать свои приложения для Android под собственный магазин App Gallery. Взамен компания обещала маркетинговую поддержку, в том числе на китайском рынке.

16 мая 2019 года министерство торговли США внесло Huawei в чёрный список и запретило ей закупать оборудование и ПО американских компаний без разрешения правительства США. Сотрудничество с компанией приостановили Google, Intel, Qualcomm и другие. 21 мая Huawei получила временное разрешение на работу в стране до 19 августа 2019 года.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Александр Зимарин

Самый интересный махач, за последнии лет 5

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Ничего интересного. Грустно всё это.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ничего хорошего. Глобализация схлапывается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Вы крепко ошибаетесь думая что только физические товары и мифические целы типа полёта на Марс расширяют границы. И сильно ошибаетесь думая что не потребительская экономика двигает прогресс вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Какие факты? Скачок в период холодной войны ничего не дал гражданскому обществу. Это была гонка ради гонки, если снять советскую лапшу с ушей.
Двигают вперёд человечество только фактические потребности человека, а они осязаемые, в отличие от запуска человека в космос.
Сейчас, у нас идёт повторение истории с самоизоляцией и мифическими целями для будущих поколений, вместо обеспечения качественней жизни для текущего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Технологиями автомобилестроения, слава богу, не пользуемся. Иначе бы на жигулях все ездили.
Интернет развивался как потребительская потребность людей, а не государственной безопасности.
ГЛОНАСС нелепая попытка придумать ответ империи зла, родом из совка, где все стремились к самоизоляции, вместо интеграции.
Телевидение у нас проводное, в большинстве своём. Спутник почти полностью проиграл цифровому ТВ за исключением проникновения в труднодоступные территории.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Интернет задумали как средство для военных, но оставь их в руках тупых вояк - мы бы ничего не имели сейчас.
Из автомобилестроения 80ых сейчас не осталось ничего, разве что в бюджетных моделях некоторых производителей.
GPS не пошёл бы в мир и остался в руках военных, не придумай бы гражданского использование и коммерческой эксплуатации.
Культура потребления это важный аспект который двигает качество жизни вперёд и создаёт условия для комфортной жизни. А фантазии вождей на тему великих свершений которые абсолютно не нужны обычному человеку хорошо бы остались фантазиями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Системы кругового обзора, анализа дорожного полотна, ведения по разметке. Качественное повышение систем безопасности, pre-safety. Развитие систем infotainment, звук, визуализация.
Развитие систем интеракции водителя с автомобилем, голосовое управление, контроль за состоянием водителя.
Автономное вождение, прямое взаимодействие автомобиля с облаком производителя для назначения даты прохождения обслуживания и прочего. Volvo OnCall, управление автомобилем через смартфон.
Качественное повышение уровня комфорта внутри автомобиля.

Хватит или еще?

Сейчас застой и глобализация только усугубляет ситуацию.

Развитие рынков и глобальная экономика позволяет получать больше благ конечными потребителями, чем в условиях ограничения и изоляции. Это самое важное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
Половина того, о чём вы написали, реализовала Tesla Motors

Все кроме автопилота продвинутого было реализовано до Теслы. Параллельно тесле работают множество компаний, у кого автопилот на более высокой ступени развития.

Машина на магнитных подушках с микрореактором, почему бы и нет?

Зачем? Маглев работает только на подложке, с персональными реакторами GE экспериментировали еще с 70-ых - ни к чему не привело, зачем это?

Система сверхбыстрых поездов под землёй/водой, то что нужно.

Синкансен, TGV, все уже есть.

Дешевые протезы органов и частей тела.

Протезирование развивается.

И все перечисленное имеет под собой вполне осязаемую потребность, которая должна быть коммерцилизирована, а не делаться ради мифического гуманизма. У каждого средства должно быть применение.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда