Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием Статьи редакции
Говорит, «Телефон» зря представляли как iPhone.
Глава «Яндекса» Аркадий Волож на ПМЭФ 2019 прокомментировал выпуск «Яндекс.Телефона» и его презентацию. В ответ на заявление Олега Тинькова, что вокруг устройства возник «негативный вайб», Волож сказал, что «Телефон» был неправильно представлен.
«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. Устройство с техническими характеристиками среднего уровня было оснащено собственной оболочкой и сервисами «Яндекса».
В марте 2019 года цена на него была снижена с 17 990 до 13 990 рублей, в июне «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS стали продавать его за 9 990 рублей. Количество проданных телефонов «Яндекс» не раскрывал.
2
показа
14K
открытий
Просто интересно, почему начали именно с бюджетника, а не Премиума, например?
Муртазин в одной из статей разбирал причины, суть в том, что никому из производителей телефонов не выгодно сотрудничество если партия маленькая (десятки тысяч штук), а на большее (сотни тысяч штук-миллионы аппаратов) у Яндекса не хватило денег.
ну конечно, Яндекс на обедах экономил, чтобы выпустить смартфон
господи, когда же Эльдар Викторович успокоится-то
Если бы у Яндекса было овердофига денег, он бы не связывался со Сбером (не продавался бы), а по телефонной теме не партнерился бы неизвестно с кем, а построил бы свой завод (или купили бы) или накройняк договорился бы с Самсунгом для кобрендинга, разве нет?
Факты говорят сами за себя:
В Яндексе не смогли поставить адекватную (низкую) цену на телефон, не смогли его дотировать даже при маленьких объемах == для них всё же, эта сумма оказалась весомой, большее они не потянули
Гм. Вот у эппла объективно овердифига денег. Не напомните, как называется и где находится завод, на котором айфоны собирают?