Apple добавила в iOS 13 предупреждение при удалении приложений с платной подпиской Статьи редакции
Такая функция уже есть на Android.
Apple добавила в бета-версию iOS 13 предупреждения о платной подписке — они появляются на экране устройства, когда пользователь удаляет приложение, на которое у него оформлена подписка. На это обратил внимание редактор MacStories Федерико Витиччи в Twitter.
На устройствах Android уже есть аналогичная функция. После удаления приложения на экране смартфона появляется уведомление от Google Play о том, что в приложении есть действующая платная подписка, и до её отмены со счёта будут списываться средства.
Новая функция — попытка Apple сделать условия оплаты покупок в приложениях более понятными для пользователей, отмечает The Verge. В 2019 году компания уже упростила поиск по подпискам в App Store, переместив пункт «Управление подписками» в профиль пользователя.
сейчас 90% приложений серых умрет да и в целом выручка просядет знатно у всех включая AppStore, а там и акции ¯\_(ツ)_/¯
так вот она какая аналитика многомиллионная
Не просядет, так как отключение подписки до сих пор нетривиальный квест
сейчас да, но ты новость читал?) с айос 13 будет легко
С подписками эпплу ещё работать и работать! Например, семейные подписки - штука крайне непрозрачная. На что там дети подписались - хотелось бы видеть до прихода очередных счетов.
Родитель же дает разрешение на покупку, нет? Правда, ребенку надо специальный Apple ID делать, любой другой будет с полными правами.
Всё так. и статистика вся по покупкам есть. Нужно только следить.
Как следить за подписками жены - скажите плиз.
Про детей же речь шла, теперь уже жены :) Жены - никак, она, по всей видимости, самостоятельная самодостаточная единица, которая может сама следить за этим.
Дети есть и взрослые
Ну - даёт. А дальше - как следить? В тетрадку записывать все подписки ребёнка? Попробуйте посмотреть подписки жены или ребёнка, которые с вашей банковской карты идут.
Я сделал виртуальную карту и привязал ее к обоим аккаунтам, закидываю на нее немного и тем самым вижу кому сколько надо
Да, так можно - но вам не кажется, что эпплу следовало бы просто сделать немного прозрачнее эти подписки в родном интерфейсе!
Вот прям сейчас? Приложение банка, категория Apple, помесячно. Семейный доступ больше для контроля самого факта покупок/подписок. Видим стоимость, периодичность, какой контент, принимаем решение.
Это вы по факту платежей отслеживайте. На самом деле эппл присылает на почту счета после списания денег.
Но хотелось бы видеть список подписок на аккаунтах членов семьи - аналогично списку покупок в их аккаунтах
Присылает, не всегда сразу. Пуш от банка со списанием приходит сразу) Все равно считаю, что привязка всех аккаунтов к одной карте в рамках семейного аккаунта - шикарна)
Может и до этого дойдет. Еще через год)
Никто и не говорит, что зло!
Просто есть моменты для доработки!
По логике, нужно автоматически аннулировать платную подписку при удалении приложения. Это ж прямой отказ от услуг, да и как и предоставлять, если прога удалена?
Подписка может использоваться за пределами экосистемы Apple
Например? В большинстве случаев такого нет, для всяких игр, например, и можно сделать исключение из правила для таких категорий приложений.
Если у меня 3 устройства, то удаление на одном не означает что я приложением не пользуюсь на других
Удаляешь ты подписку Яндекс Музыки, а она удаляется у тебя глобально в т.ч на Web версии. Ну такое.
"можно сделать исключение из правила для таких категорий приложений." - мне в голову не приходит техническая реализация такого. Да и чем плохо еще раз явно уточнить у пользователя данный момент? А если это миссклик?
Комментарий недоступен
Осенью всё будет
Комментарий недоступен
Ну наконец-то)
Заживем!
Так оно и сейчас предупреждает что имеются подписки
Полезное дело, стоило ввести еще на заре запуска App Store
Тру стори, скачал приложение на iPhone Амедиатека, зарегистрировался и подключил 7 дней бесплатного периода. На следующий день удалил приложение и !аккаунт на сайте. После 7 дней списали деньги за подключенную услугу на месяц 600 рублей, apple деньги не вернула, амедиатека вообще молчала 2-3 дня, тех. поддержка 1 раз перезвонила и все. В итоге сервисом пользоваться не могу (и не хочу), нет аккаунта и деньги не вернуть:)
А пользоваться сервисами, где требуют карту вводить это особый вид извращения?