{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Онлайн-школа Skyeng выпустит для учеников математики графический планшет с передачей записей из тетради в облако Статьи редакции

Устройство будет стоить 1500-2000 рублей.

Онлайн-школа английского языка Skyeng в 2020 году выпустит графический планшет для учеников, занимающих математикой в подразделении Skyeng Math. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Устройство Skyeng считывает текст и рисунки, написанные учеником в тетради, и передаёт их в личный кабинет на собственной платформе Vimbox. Для этого ученик должен положить лист тетради на планшет и писать на нём ручкой, идущей в комплекте.

Устройство предназначено для учеников старше пятого класса. Планшет будет стоить 1500-2000 рублей для пользователей пакета из четырёх занятий и бесплатно для подписчиков большого пакета. Число занятий для бесплатного получения устройства компания пока не сообщает.

Компания планирует оставлять планшеты ученикам после определённого количества занятий, число которых пока не называется. Также устройства можно будет выкупить.

Онлайн-школа инвестировала в разработку планшета 3 млн рублей, пишет «Коммерсантъ». Производить его будет китайская компания, её название Skyeng не раскрыла.

Мы долго рассматривали огромное количество девайсов, которые передают информацию с бумаги на экран. Мы с самого начала понимали, что у нас есть несколько требований: удобство написания, легкость в установке и отсутствие постоянной зарядки.

Готовые решения нам не подходили, существующие девайсы не соответствовали этим требованиям, а также у них не было необходимой интеграция с платформой Vimbox. В итоге мы пришли к варианту, что нам придется сделать свое.

Александра Перфилова, глава Skyeng Math

Skyeng запустила математическое направление в экспериментальном режиме осенью 2018 года. К лету 2019 году на нём занимаются 1300 учеников и преподают более 300 учителей, сообщает компания. К концу года Skyeng рассчитывает увеличить число учеников на направлении до 8 тысяч, а долю Skyeng Math по числу пользователей довести до трети от всего детского направления Skyeng. Его размер компания не называет.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Благодиров

А нормальную организацию учебного процесса в котором тебя не для галочки гоняют преподователи-фрилансеры по чрезвычайно затянутой и неэффективной программе, skyeng так и не выпустил.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Ну так а на чём баблишко делать? Только затягивая программу, делая её крайне неэффективной, окружая её "высокотехнологическими штуковинами" типа вимбокса и вот планшет теперь.

Блин, скайенг так гордится своей продуктовой командой и продуктовым подходом, а главный продукт сделан на отвали. Меня б взяли - построил бы им школу мечты =)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Леонид, мы никогда не затягиваем программу. По поводу продукта "на отвали" – во-первых это не правда, во-вторых мы постоянно стараемся его усовершенствовать, привлекаем к этому сильных специалистов, инвестируем ооочень много денег, думаю ни одна образовательная компания в России столько не инвестирует в продукт, сколько мы это делаем. Если у вас есть идеи – то мы всегда рады их услышать. Если же вы серьезно можете построить школу мечты – приходите, мы всегда рады сильным специалистам.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Георгий, однажды мне оплатили два корпоративных курса (я про англ.яз). Оба раза вместо того, чтобы просто пройти мимо той темы, которую я и так знал (результаты тестов, заданий и домашек это показывали) - мы застревали на два-три занятия. Ради интереса посадил на время занятия свою жену-лингвиста рядом. Вердикт после первого занятия: пустая трата времени.

Я не отрицаю, что сама модель инновационная, прогрессивная, много крутых находок. У вас совершенно офигительные учителя, но они отрабатывают по определённой программе, которая только мешает. Мне сложно говорит о низких и высоких уровнях - я там не был. Но уровень Upper Intermediate я наблюдал лично. И он не удался.

ни одна образовательная компания в России столько не инвестирует

Нет =)

Если же вы серьезно можете построить школу мечты – приходите

Вай нот =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гафурзанов

надо было поменять учителя сразу как стало понятно, что тормозит.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Александр, я задал вопрос преподу. Ответ: такая программа, ничего сделать не могу. Смысл менять препода?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гафурзанов

Ну я решил подобный вопрос именно сменой препода. Вообще, четко понял, что даже если совсем мелочь не устраивает (как он чешет нос во время урока) - не надо париться, а надо менять сразу же. Нет в этом ничего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

К сожалению гипотезу не проверить уже ) Тут было бы здорово иметь внутренний механизм контроля. Георгий как раз его описал ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Сейчас к сожалению у нас только один хорошо рабочий механизм – смена преподавателя. А то, что преподаватель говорил: "такая программа, ничего сделать не могу" – это либо она плохо слушала на образовательных тренингах, либо решила не париться и спихнуть на школу, мол они так сами придумали, это не правда, мы всегда за адаптацию курса. Кстати, пошел проверять, что за был преподаватель и почему так получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Ну вот к преподу претензий вообще не возникло. Она умница была и старалась как могла разнообразить занятия и подстроиться под меня. Но задания, которые она давала - вот это был трэш. Никакой связи со моими целями. Так что я забил. К счастью платил не я =)
В любом случае прошу её не наказывать ;-) Она правда хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Раз уж заговорили о преподах. Повторю свой тезис о том, что в Скайенг на мой взгляд это самое лучшее, что есть.
И тут я вот к какому выводу пришёл, на основании ваших сообщений о том, что вы просите преподов быть гибкими.

Ваши преподы боятся. Да, тупо боятся. С таким я тоже сталкивался. Вы же записываете урок, они это знают. Они боятся, что нарушат какие-то внутренние законы, отойдут от программы.
в такой ситуации искусственно создал ситуацию, когда препод был вынужден уйти от программы, добился превосходного результата - а дальше распиарил эту тему среди преподов: вот смотрите, отошёл от стандарта, сделал лучше - молодец.
Попробуйте поработать с этим страхом.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда