{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-школа Skyeng выпустит для учеников математики графический планшет с передачей записей из тетради в облако Статьи редакции

Устройство будет стоить 1500-2000 рублей.

Онлайн-школа английского языка Skyeng в 2020 году выпустит графический планшет для учеников, занимающих математикой в подразделении Skyeng Math. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Устройство Skyeng считывает текст и рисунки, написанные учеником в тетради, и передаёт их в личный кабинет на собственной платформе Vimbox. Для этого ученик должен положить лист тетради на планшет и писать на нём ручкой, идущей в комплекте.

Устройство предназначено для учеников старше пятого класса. Планшет будет стоить 1500-2000 рублей для пользователей пакета из четырёх занятий и бесплатно для подписчиков большого пакета. Число занятий для бесплатного получения устройства компания пока не сообщает.

Компания планирует оставлять планшеты ученикам после определённого количества занятий, число которых пока не называется. Также устройства можно будет выкупить.

Онлайн-школа инвестировала в разработку планшета 3 млн рублей, пишет «Коммерсантъ». Производить его будет китайская компания, её название Skyeng не раскрыла.

Мы долго рассматривали огромное количество девайсов, которые передают информацию с бумаги на экран. Мы с самого начала понимали, что у нас есть несколько требований: удобство написания, легкость в установке и отсутствие постоянной зарядки.

Готовые решения нам не подходили, существующие девайсы не соответствовали этим требованиям, а также у них не было необходимой интеграция с платформой Vimbox. В итоге мы пришли к варианту, что нам придется сделать свое.

Александра Перфилова, глава Skyeng Math

Skyeng запустила математическое направление в экспериментальном режиме осенью 2018 года. К лету 2019 году на нём занимаются 1300 учеников и преподают более 300 учителей, сообщает компания. К концу года Skyeng рассчитывает увеличить число учеников на направлении до 8 тысяч, а долю Skyeng Math по числу пользователей довести до трети от всего детского направления Skyeng. Его размер компания не называет.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Kuznetsov

Вот нафига? о_О

Уже давно планшеты умеют распознавать формулы и всё такое… Узкоспециализированные устройства давным давно умерли…

Дикость, будто бабло инвестором отмывают на откат))

Я хз, но это звучит странно и все объяснения-аргументы — маркетинг булшит

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Ребята, прямо ооочень удивляют такие комментарии. Вы сами это делали? Вот если вы мне найдете такой дешевый планшет, который все это умеет делать, я непременно им воспользуюсь. Проблема в том, что таких реально нет. Либо API закрытое, только для собственного софта, либо очень дороги, что не позволяет дать такие планшеты сотни тысячам учеников. А тут у нас и качество нормальное, и полный доступ до исходных данных, на котором мы уже можем докручивать любое распознавание формул и все такое, и главное, что это все за очень доступные для школьников деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kuznetsov

ну и вопрос — мне для литературы и химии будет нужна другая дощечка?)))

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kudryavtcev

Для всех письменных предметов будет достаточно одного девайса. Мы бы хотели прийти именно к этому.
Стоимость учебников и пособий для любых дополнительных занятий - несколько тысяч рублей. Мы за учебные материалы ничего не берем, а планшет для учеников идет по себестоимости. Фактически, дополнительные траты даже меньше, чем за начало занятий в традиционном формате.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kuznetsov

Тетради дают тактильность, это важно для процесса.

То, что по себестоимости — ок, аргумент.

Но как писал выше — вопрос востребованности.

Так-то, имея гениальный светлый ум — можно и нужно внедрять инновации. Но такого в России я не встречал) слишком добрый продакты или экономичны)
Нет у нас Джобсов)))

Однако, в любом случае оутены и продакты должны Очень аккуратно и кропотливо подходить к внедрению. Я видел и косвенно участвовать в десятках продуктов Microsoft, которые с треском провалились или закрылись.

Как субпродукт компании для личных нужны учащихся — ок)

Но имхо, вангую — не взлетит) Но удачи коллегам всегда желаю! А вдруг)

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kudryavtcev

Собственно, наш бизнес- образование, не железки :) Железка нужна только для улучшения данного процесса и идет в нагрузку. На больших пакетах уроков вообще бесплатно. Просто заголовок громкий получился, сбивает с толку.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда