Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами Статьи редакции
Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.
Tele2 запланировал внедрить в 800 салонах по всей России аудиосистему для аналитики общения консультантов с клиентами к декабрю 2019 года. Об этом vc.ru сообщили в Microsoft, технология которой используется для распознавания речи в устройствах Tele2.
Носимые устройства от российских разработчиков Voca-Tech могут автоматически распознавать речь консультанта с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Они анализирует её по ключевым метрикам:
- Решение основного вопроса клиента.
- Информирование о промоакциях.
- Работа с претензиями.
- Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.
Также система может посчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, которые получили промо-предложение от консультанта, и наличие слов-паразитов. В компании заявили, что устройство также определяет, был ли консультант вежлив и коммуникабелен. Отчёты по диалогам появляются в личном кабинете сотрудников.
Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума — например, в торговых центрах или аэропортах, говорят в компании. По словам оператора, устройство может автономно работать до 12 часов. Данные передаются с помощью Wi-Fi.
В салонах, где применяется устройство, с февраля 2019 года продажи выросли на 5%, сообщили в Tele2. О том, в каких точках продаж проходило тестирование, оператор не сообщает.
Интересно, чем недовольны отписавшиеся? Когда какой-нибудь продавец накосячит или нагрубит - так вой сразу поднимается до небес и такую компанию клеймят почём зря. Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.
Что не так-то? Не нравится контроль? Так камеру не домой ставят, а исключительно на рабочее место в общедоступном помещении.
В магазинах Apple, особенно заграницей, прекрасный сервис и без такого рода устройств.
И других примеров магазинов масса.
В магазинах Apple (особенно за границей) просто ужасный сервис. Отстояв очередь к хрен-знает кому, вы не можете просто оставить принесенный с собой ноутбук для ремонта. Этот батлер тупо запишет вас на следующий день (или недлею) к определенному часу! на аудиенцию к теническому гению, который должен провести ритуал приемки. Или попробуйте купить что-то - вас будут обслуживать три разных но одинаково безликих человека-гаджета. Магазины Apple - это точка продажи электронного фаст-фуда.
В какой стране в магазинах Apple ужасный сервис?)
Например, в Америке. Описанный выше опыт не одноразовый, и не придуманный.
А в Барселоне отличный магазин)
И никто никого не записывает