{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами Статьи редакции

Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.

Tele2 запланировал внедрить в 800 салонах по всей России аудиосистему для аналитики общения консультантов с клиентами к декабрю 2019 года. Об этом vc.ru сообщили в Microsoft, технология которой используется для распознавания речи в устройствах Tele2.

Бейджи с микрофоном Tele2 для записи и аналитики общения

Носимые устройства от российских разработчиков Voca-Tech могут автоматически распознавать речь консультанта с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Они анализирует её по ключевым метрикам:

  • Решение основного вопроса клиента.
  • Информирование о промоакциях.
  • Работа с претензиями.
  • Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.

Также система может посчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, которые получили промо-предложение от консультанта, и наличие слов-паразитов. В компании заявили, что устройство также определяет, был ли консультант вежлив и коммуникабелен. Отчёты по диалогам появляются в личном кабинете сотрудников.

Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума — например, в торговых центрах или аэропортах, говорят в компании. По словам оператора, устройство может автономно работать до 12 часов. Данные передаются с помощью Wi-Fi.

В салонах, где применяется устройство, с февраля 2019 года продажи выросли на 5%, сообщили в Tele2. О том, в каких точках продаж проходило тестирование, оператор не сообщает.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Anton Matrosov

Не совсем понятно - это разве законно записывать меня, как клиента, без моего акцепта где либо?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Законно, потому что записывают в общественном месте. И записывают не вас, а всех подряд, предварительно предупредив.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

В публичном месте неприкосновенность частной жизни (ст. 23 конституции) не перестает быть таковой.
Я пришел как частное лицо за услугой и не желаю чтобы меня записывали.
Предупреждать-то могут, но это юридической силы не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Если говорить про юридическую сторону, то никакая запись, сделанная в общественном месте, не трогает вашу частную жизнь.
Так же как и видеокамеры на дорогах, в магазинах и транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
никакая запись, сделанная в общественном месте, не трогает вашу частную жизнь Так же как и видеокамеры на дорогах, в магазинах и транспорте.

Только если Вы не являетесь основным объектом записи.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Разве консультация с сотрудником не может быть о персональных настройках тарифа? Плюс она подразумевает, что вы представляетесь и.т.п. т.е передаете персональные данные, а что если вы у них первый раз и просто спросить хотите, а они вас записывают с порога?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тут самый интересный вопрос заключается в том, могут ли вас идентифицировать по этим данным, а если могут, то кто. С этим 152-ФЗ всё не так просто.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Погуглил. В законе указано: персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). По сути как я и сказал выше - Представился по имени отчеству, начал про свой тариф говорить - уже де-юре персональные данные.
Далее смотрим.
обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Тоже де-юре получается обрабатывают персональные данные путем автоматизированной записи.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Есть одно условие: она (информация) должна позволять оператору идентифицировать лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Где про этом прочитать? Интересно для общего развития.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сам закон это определяет в ст. 3

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Не нашел в законе ничего указывающего на лицо и вообще возможность идентификации. В каком конкретно пункте ст. 3 мне искать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

п.2 (оператор ПДн) и там сказано, что с этими данными.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Там вообще ни слова про идентификацию, а лишь определение оператора ПДн: оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда