{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Canalys: «Яндекс» отгрузил 60 тысяч колонок «Яндекс.Станция» за первое полугодие 2019 года Статьи редакции

Сам «Яндекс» не раскрывает точные данные о поставках колонок, отмечая, что продажи растут.

За первые шесть месяцев 2019 года «Яндекс» поставил около 60 тысяч «умных» колонок «Яндекс.Станция» с поддержкой голосового помощника «Алиса», а с 10 июля по 31 декабря 2018 года — ещё 40 тысяч устройств. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Canalys.

100 000
колонок с голосовым помощником «Алиса» было поставлено с 10 июля 2018 года по 30 июня 2019 года, следует из данных Canalys.

В Canalys связывают рост продаж «Станций» с партнёрствами с другими брендами и компаниями. Например, с «Алисой» работают «умные» лампочки, розетки, домашняя техника Samsung, Philips, Xiaomi и других производителей.

В «Яндексе» не раскрывают точные данные о продажах колонок, отмечая лишь, что продажи растут. В марте 2019 года компания отчиталась о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время и более 10 тысячах проданных устройств за праздники в феврале-марте 2019 года.

В аналитической компании Mobile Research Group говорят, что за всё время «Яндекс» ввёз в Россию около 30 тысяч своих колонок, без учёта партнёрских устройств. В Canalys отметили, что учитывали при подсчёте только собственные устройства «Яндекса». По данным компании Just AI, сейчас у пользователей может быть уже более 110 тысяч устройств с «Алисой».

«Яндекс» представил «Станцию» весной 2018 года, в продажу она поступила в июле 2018 года. Устройство умеет проигрывать музыку, показывать кино при подключении к телевизору, при помощи «Алисы» отвечать на вопросы и выполнять указания, например, ставить будильник. В интернет-магазине «Беру» колонка стоит 9990 рублей.

По оценке Canalys, в 2018 году «Яндекс.Станция» заняла 14,3% рынка «умных» колонок в Центральной и Восточной Европе. В первом квартале 2019 года доля «Яндекса» выросла до 44%, а во втором квартале — снизилась до 21%, уточнила Canalys «Ведомостям». Все производители за первые шесть месяцев 2019 года поставили в Европу 200 тысяч колонок, лидер — Amazon с долей 64%.

«Яндекс.Станция»
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Как то не верится, что такое кол-во колонок было продано.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Отгружено ≠ продано

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда