{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Canalys: «Яндекс» отгрузил 60 тысяч колонок «Яндекс.Станция» за первое полугодие 2019 года Статьи редакции

Сам «Яндекс» не раскрывает точные данные о поставках колонок, отмечая, что продажи растут.

За первые шесть месяцев 2019 года «Яндекс» поставил около 60 тысяч «умных» колонок «Яндекс.Станция» с поддержкой голосового помощника «Алиса», а с 10 июля по 31 декабря 2018 года — ещё 40 тысяч устройств. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Canalys.

100 000
колонок с голосовым помощником «Алиса» было поставлено с 10 июля 2018 года по 30 июня 2019 года, следует из данных Canalys.

В Canalys связывают рост продаж «Станций» с партнёрствами с другими брендами и компаниями. Например, с «Алисой» работают «умные» лампочки, розетки, домашняя техника Samsung, Philips, Xiaomi и других производителей.

В «Яндексе» не раскрывают точные данные о продажах колонок, отмечая лишь, что продажи растут. В марте 2019 года компания отчиталась о продаже «десятков» тысяч «Яндекс.Станций» за всё время и более 10 тысячах проданных устройств за праздники в феврале-марте 2019 года.

В аналитической компании Mobile Research Group говорят, что за всё время «Яндекс» ввёз в Россию около 30 тысяч своих колонок, без учёта партнёрских устройств. В Canalys отметили, что учитывали при подсчёте только собственные устройства «Яндекса». По данным компании Just AI, сейчас у пользователей может быть уже более 110 тысяч устройств с «Алисой».

«Яндекс» представил «Станцию» весной 2018 года, в продажу она поступила в июле 2018 года. Устройство умеет проигрывать музыку, показывать кино при подключении к телевизору, при помощи «Алисы» отвечать на вопросы и выполнять указания, например, ставить будильник. В интернет-магазине «Беру» колонка стоит 9990 рублей.

По оценке Canalys, в 2018 году «Яндекс.Станция» заняла 14,3% рынка «умных» колонок в Центральной и Восточной Европе. В первом квартале 2019 года доля «Яндекса» выросла до 44%, а во втором квартале — снизилась до 21%, уточнила Canalys «Ведомостям». Все производители за первые шесть месяцев 2019 года поставили в Европу 200 тысяч колонок, лидер — Amazon с долей 64%.

«Яндекс.Станция»
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny N

Помню как "аналитики" говорили, что нишевое устройство и никому оно не надо...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Они не учли, что существует куча дебилов, которые готовы ставить себя добровольно на прослушку, прикрываясь удобствами диванного уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Причем за свой счет.
Мне голосовые сообщения к помощникам неудобны. Максимум,могу спросить у Гугла как пройти в библиотеку.

А что-то сложнее пока тяжело....самому сформировать мысль так,чтобы помощник понял

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда