Глава HTC назвал инвестиции в VR причиной неудач на рынке смартфонов Статьи редакции
Компания планирует развиваться на рынке премиальных устройств.
Генеральный директор тайваньской HTC Ив Майтрес заявил, что компания потерпела неудачу на рынке смартфонов из-за того, что сделала ставку на инновации в виртуальной реальности. Об этом глава компании сообщил на конференции TechCrunch.
По словам Майтреса, HTC отстала в модернизации аппаратной части устройств. При этом он отметил достижения своих конкурентов: «Такие компании, как Apple, Samsung и Huawei проделали невероятную работу, вкладывая средства в свое оборудование. Мы этого не сделали, потому что мы инвестировали в инновации в виртуальной реальности. Я думаю, что мы сделали неправильный выбор в то время».
HTC видит точку роста в развитии мобильной связи пятого поколения, а также технологий дополненной реальности. Кроме того, Майтрес заявил, что теперь производитель в большей степени будет ориентироваться на «страны с более высоким ВВП».
Ив Майтрес занял должность гендиректора компании 17 сентября 2019 года, проработав около 10 лет во французском телекоммуникационном гиганте Orange. Ранее этот пост занимала Шер Ванг. В 2011 году эксперты оценивали долю HTC на рынке смартфонов в 11%, однако к середине 2019 года компания пять кварталов подряд терпела убытки. В июле 2018 года компания уволила около 25% работников.
Комментарий недоступен
HTC Vive - топовая VR гарнитура
Комментарий недоступен
Да везде. По-моему он распространённее всех в своей категории. Окулус от него отстаёт.
Только сама отрасль пока пустует. Сбылись прогнозы специалистов, которые я разделял еще в 2015: отставание программных продуктов от аппаратных комплексов сделает разработку последних поколений VR-гарнитур "работой в стол", особенно это коснется комплектов для ПК. Что и случилось. Да, современные видеокарты уже позволяют получить качественное изображение, а последние поколения шлемов дают качество погружения в VR в целом.
Только вот что в этом VR есть-то? Полторы игры все тех же 2015-2017 годов выпуска? Ни одного крупного VR- прорыва в виде сервиса (если уж молчим про игры) тоже назвать не могу.
Почти 200 миллионов устройств и $15 миллиардов за игры в этом году, это как бы не мало.
К 2022 прогноз роста до 200 миллиардов.
Погуглите прогнозы роста отрасли, которые давали с 2015 по 2017. И сравните с "К 2022 прогноз роста до 200 миллиардов."
Что касается "Почти 200 миллионов устройств" - это именно HTC Vive? Или весь объем, включая смартфонные очки?
Это общий объем.
Насчёт прогноза увидим, но что рынок растет это факт.
И 15 ярдов это не полторы игры как вы говорите.
Сегмент смартфонов с их бесконечными VR симуляторами свиданок отделите. И останется именно как я сказал: полторы игры.
На мобильные дейтинг симы не тратят по 100$ (средний годовой чек на VR устройство), так что мимо.
Откуда дровишки, если не секрет?
По среднему чеку?
171 миллионов устройств, продаж игр уже на 16.8 миллиардов в 2019 и год ещё не кончился.
Прогноз был на 15 ярдов кстати.
Нет, про "На дейтинг симы не тратят по 100$". У меня совсем другая информация о том, сколько сливают в этой сфере...
Если там сливают такие суммы, тогда с чего бы эти игры вычёркивать?
Но вы и сами можете посмотреть список вышедших vr игр, их уже не мало, а будет ещё больше, игры делаются не один год.
Вот например 50 самых популярных и там никаких дейтинг симов ) https://www.cnet.com/pictures/best-vr-games/7/
"тогда с чего бы эти игры вычёркивать?" - с того, что мы обсуждаем HTC Vive, а не мобильные VR очки?
"Вот например 50 самых популярных" - блин, ну вот что вы мне пытаетесь доказать? Там сплошные порты существующих ПК и консольных проектов. И цифры инсталлов и продаж ну никакие по сравнению с оригиналами...
Не сформировалась еще отрасль как самостоятельная. Я вангую еще один перезапуск VR, лет через 5-7. Но сейчас приходится констатировать: не взлетело.
Не понял наезд на порты, это что, уже не игры? )
И цифры инсталлов и продаж ну никакие по сравнению с оригиналами...Разумеется логично делать дорогую игру сразу на несколько платформ. Никто другого и не ждал.
Цифры надо смотреть не абсолютные, а удельные, на кол-во устройств.
Но сейчас приходится констатировать: не взлетело.Ну да, продажи растут год от года, но не взлетело, подумаешь платят какие-то десятки миллиардов за VR игры :facepalm:
Это при том что весь рынок игр на ПК это всего 35 миллиардов.
Так рынок игр на ПК вообще под вопросом, что тут удивительного? От него огроменный кусок отгрызли смартфоны, а с другого конца отъедают приставки.
Половина от рынка игр на ПК, это очень хорошо. И это только старт рынка VR.
"И это только старт рынка VR." - старт рынка VR (второй только за мою жизнь) был в 2013-2014. На дворе, на минуточку, 2019 кончается.
Как любят на этом ресурсе говорить "компании 5 лет и все еще стартап?". Вот то же самое могу сказать про рынок VR. Да, он будет. Но не сейчас. И HTC, сделавший ставку на этот рынок - проиграл. Так что мне не очень понятно, о чем мы сейчас спорим уже :)
Это понятно. И я искренне поздравляю вас с вашим "а я говорил" :) Но у нас тут с товарищем спор про результаты деятельности HTC.
Так об этом и разговор. Смысл в лидерстве на пустом рынке? HTC пролюбился именно на том, что не сбылись прогнозы о взрывном росте объемов VR рынка. Вот если бы они сбылись - был бы HTC на коне и его лидерство в технологии дало бы прибыль, на фоне которой провал в нише смартфонов выглядел бы несущественной мелочью.
Но если бы у бабки был...
Комментарий недоступен
Всё что мог сделать HTC - это создать одно из лучших в мире VR-устройств. Они это сделали. Это хороший результат. И это ответ на ваш вопрос "где результаты?" Что же качается миллионов приложений и областей применения - вы слишком много от них хотите. Даже Микрософт с его деньгами, влиянием и огромной экосистемой не смог заставить летать свою мобильную платформу. А это - всего-лишь HTC.
Комментарий недоступен
Устаревшая статистика, Oculus давно обогнали ΗΤC. Если посмотреть статистику Стима по железу, там доля Oculus больше половины от всех владельцев шлемов.
А устройств Playstation VR больше чем HTC и Oculus вместе взятых.
PS VR находится в другой лиге, это дешёвое устройство с посредственными характеристиками. Вы ещё с кардбордами окулус сравните.
Ха-ха. Это устройство в той же лиге, а популярнее в разы стало из-за того, что работает из коробки (как и сама PS4) - подключил и играй. Без пердолинга.
Ну да. А кардборды ещё популярнее - засунул телефон в шлем и наслаждайся. Их проданы миллионы. Только качество погружения у PSVR и Vive нельзя сравнивать. Vive тупо сложнее, дороже и качественнее.
Вы разницу в "лигах" по какому критерию проводите?
"Vive тупо сложнее, дороже и качественнее" - а с этим кто-то спорит? Вот как раз из-за "сложнее" они оба проигрывают конкуренцию PS VR, который работает из коробки.
При этом ни у Vive, ни у Окулуса нет приложений, оправдывающих пердолинг, который необходим, чтобы оно заработало.
Т.е. PS VR я купил вместе с приставкой, поиграл по приколу в 1,5 игры и забросил на полку. Для условного Окулуса те же 1,5 игры, но мне надо отдельно купить комплект оборудования, помучаться с его подключением к ПК (и еще молиться, чтобы оно заработало, чтобы ПК не оказался слишком слабым, чтобы драйвера встали нормально и т.д.) То есть тупо ничем приманить потенциальную аудиторию частных потребителей.
Для бизнес использования все совсем иначе, критерий "сложности" там роли вообще не играет: интегратор приедет и все мне поставит и настроит. А если что-то не заработает, это будет его головная боль до устранения проблемы.