Глава HTC назвал инвестиции в VR причиной неудач на рынке смартфонов Статьи редакции

Компания планирует развиваться на рынке премиальных устройств.

Генеральный директор тайваньской HTC Ив Майтрес заявил, что компания потерпела неудачу на рынке смартфонов из-за того, что сделала ставку на инновации в виртуальной реальности. Об этом глава компании сообщил на конференции TechCrunch.

По словам Майтреса, HTC отстала в модернизации аппаратной части устройств. При этом он отметил достижения своих конкурентов: «Такие компании, как Apple, Samsung и Huawei проделали невероятную работу, вкладывая средства в свое оборудование. Мы этого не сделали, потому что мы инвестировали в инновации в виртуальной реальности. Я думаю, что мы сделали неправильный выбор в то время».

HTC видит точку роста в развитии мобильной связи пятого поколения, а также технологий дополненной реальности. Кроме того, Майтрес заявил, что теперь производитель в большей степени будет ориентироваться на «страны с более высоким ВВП».

Ив Майтрес занял должность гендиректора компании 17 сентября 2019 года, проработав около 10 лет во французском телекоммуникационном гиганте Orange. Ранее этот пост занимала Шер Ванг. В 2011 году эксперты оценивали долю HTC на рынке смартфонов в 11%, однако к середине 2019 года компания пять кварталов подряд терпела убытки. В июле 2018 года компания уволила около 25% работников.

#htc #новость

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Gripak

Всегда считал, что у VR нет будущего, по крайней мере в текущем виде.
Странно, что гиганты не думают о маркетинге и делают ставку на такие спорные технологии - 360 видео туда же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Для бизнеса больше очки гугла подходили, но и их похоронили. Так что ждем новый уровень технологий.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Они для бизнеса и остались https://vc.ru/tech/68164

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Какой именно "новый уровень технологий"? Единственное, что еще не сделали - это полноценный ввод информации от пользователя в VR. С выводом уже давно все хорошо. Текущий уровень технологий реальными проектами тотально недозагружен, вот в чем проблема. Причем проектами любыми: от образования и рекламы до игр.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда