Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Техника
Таня Боброва
3906

Bloomberg: iOS-разработчики столкнулись с трудностями при переносе приложений с iPad на macOS Материал редакции

Разработчики жалуются на сложность адаптации приложений, а пользователям, возможно, придётся платить дважды.

  • 7 октября 2019 года Apple выпустила macOS Catalina, которая поддерживает технологию Catalyst. Она должна упростить iOS-разработчикам перенос своих приложений для iPad на Mac. Bloomberg отмечает, что это первый шаг Apple к глобальной цели: к 2021 году разработчики смогут создавать приложения один раз для всех устройств — iPad, iPhone и Mac.
  • Некоторые разработчики рассказали агентству, что столкнулись с трудностями при адаптации своих iPad-приложений для macOS. Например, они обнаружили проблемы с записью видео или использованием полноэкранного режима в видеоиграх.
  • Также пользователям, вероятно, придётся платить дважды за некоторые приложения, отмечает агентство: за версию для iPad и версию для Mac. По словам разработчиков, иногда покупки приложения не синхронизируются.
  • В Apple отказались от комментариев. На презентации для разработчиков в июне 2019 года компания говорила, что проект уже поддержали Twitter и Atlassian. У Apple также есть несколько собственных приложений с Catalyst — например, «Новости» и «Акции».
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 32, "likes": 9, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 87134, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Oct 2019 19:10:08 +0300", "is_special": false }
Создан для будущего Узнайте больше HP Neverstop Laser HP Neverstop Laser
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

В чем новость? Это было очевидно

Bloomberg видимо столкнулся с трудностями при поиске настоящих новостей

Ответить
19

«...пользователям, возможно, придётся платить дважды...»
Постойте. А разве пользователи apple не для этого существуют?

Ответить
0

Отъехал Photoshop, Word, Exel, старые игры и проги. Заебись обновление. 

Ответить
6

Вы из комы вышли и узнали что Catalina не поддерживает 32 битные приложения? У вас Mohave не было? А как это с Catalyst связано?

Ответить
2

Причём тут Mojave, которая поддерживает 32 бит?

Ответить
5

Махаве предупреждала о несовместимом софте

Ответить
0

Именно

Ответить
1

ага, вчера, сразу как обновился)

Ответить
–3

Всё потому, что Apple плевала на разработчиков. Таких неудобных средств разработки больше нет ни у кого 🤦‍♂️ Терпения разработчикам.

Ответить
1

RLY? Расскажите мне о чудесах и удобствах разработки под Linux. И о стоимости лицензии VS pro.

Ответить
4

А какие проблемы с разработкой под иксы?

Ответить
0

Удобная дефолтная среда разработки для десктопного линукса - это?..

Ответить
2

Стоп, стоп. Что значит дефолтная?? Ставьте ту среду разработки которая удобна вам и подходит лучше для соответствующего языка программирования. 

Ответить
0

Это значит, что поставщик платформы предлагает разрабатывать софт для своей платформы в этой среде. У Эппла - это Xcode, у MS - VS, у Google - Android Studio. Их сравнивать - вполне корректно.

Все иные решения - это сторонние, их легион, они - разные, да.

Ответить
0

Расскажите мне о чудесах и удобствах разработки под Linux.

Вы тут как-то про поставщика ничего не писали. Я задал вопрос: в чем неудобство разработки под Linux?
Кстати, а какой поставщик у Linux?

Ответить
0

Топик начат с наезда на средства разработки поставщика платформы - эппла. Сказано что такого неудобного больше нигде нет.

Я это понял так: везде удобнее чем у эппла. И хотел пример из «мира Линукс» - чтобы стало очевидно что Xcode совсем неудобная. Что за среда разработки на линуксе (под Линукс) очевидным образом удобнее эппловских инструментов. И чем именно. Наверное, корректно сравнить с тем, чего поставщиком дистрибутива Линукс понапихано в менеджер пакетов хотя бы.

Ответить
1

Vim =)

Ответить
0

Особенно в vim удобен профилировщик, да

Ответить
1

А зачем тебе VS Pro? Community бесплатная. Райдер копейки стоит.

Ответить
–1

Дефолтная среда разработки под win - это таки vspro

Ответить
0

Да? А какая же? Огласите весь список, пожалуйста

Ответить
0

Как писали выше VS Community Edition, а сейчас даже более популярна VS Code ни за то ни за другое платить не надо.

Ответить
1

Возможно VS Community - но лицензионное ограничение для контор с более 5 разработчиков уже сняли? Раньше эта редакция совсем не всем подходила. Я не в курсе как щас .

VS Code немного меньше похожа на полноценное средство разработки для платформы Windows.

Но вернёмся к сути вопроса - чем же XCode сильно хуже? Совсем не понимаю

Ответить
0

Про разработку именно для Linux (вы "для" или "под" имеете ввиду? Если под, то там всё прекрасно (не для iOS ofc)) не расскажу, не сталкивался, но нативная разработка под Android в разы удобнее и без плясок с бубном. С вебдевом тоже проблем нет.

Если долго жить с кактусом, то конечно привыкнешь..

Ответить
0

В контексте треда я имел ввиду разработку софта для работы под линуксом. То есть иксы и тп. В результате мы должны получать готовый софт, работающий на десктопном линуксе. Что на линуксе можно сделать софт под веб и андроид - сомнений не вызывает, аналогично макоси

Просто первоначальный наброс был в том, что средства разработки на платформе эппла от самого эппла - ужасны. А это не так. Ну или - как минимум, требует обоснования

Ответить
–3

Думаю, речь шла в первую очередь про Android.

Ответить
2

А я желаю им всем удачи) штука прикольная)разработка это сложно. Через пару лет стабилизируется и они ещё что-нибудь придумают)

Ответить
1

Избрали путь .NET ну что же удачи им ...

Ответить
2

Если уж и приводить аналогии, то нужно сравнивать не с .NET, а с ранними попытками Microsoft в мультиплатформенный софт в период развития мобильной Windows. Ну то есть, когда на словах вроде легко все было писать и под мобилки и под десктоп, а по факту была куча несовместимых вещей. Когда же они всё таки пришли к действительно универсальной UWP, было уже поздно и мобильная Windows уже никому была не нужна. По сути Apple сейчас наступает на такие же грабли.

Ответить
2

Это как? В чем связь? У .Net был кроссплатформенный UI Kit?

Ответить
0

Он uwp дотнетом называет.

Ответить

Комментарии

null