Bloomberg: iOS-разработчики столкнулись с трудностями при переносе приложений с iPad на macOS Статьи редакции

Разработчики жалуются на сложность адаптации приложений, а пользователям, возможно, придётся платить дважды.

  • 7 октября 2019 года Apple выпустила macOS Catalina, которая поддерживает технологию Catalyst. Она должна упростить iOS-разработчикам перенос своих приложений для iPad на Mac. Bloomberg отмечает, что это первый шаг Apple к глобальной цели: к 2021 году разработчики смогут создавать приложения один раз для всех устройств — iPad, iPhone и Mac.
  • Некоторые разработчики рассказали агентству, что столкнулись с трудностями при адаптации своих iPad-приложений для macOS. Например, они обнаружили проблемы с записью видео или использованием полноэкранного режима в видеоиграх.
  • Также пользователям, вероятно, придётся платить дважды за некоторые приложения, отмечает агентство: за версию для iPad и версию для Mac. По словам разработчиков, иногда покупки приложения не синхронизируются.
  • В Apple отказались от комментариев. На презентации для разработчиков в июне 2019 года компания говорила, что проект уже поддержали Twitter и Atlassian. У Apple также есть несколько собственных приложений с Catalyst — например, «Новости» и «Акции».
0
32 комментария
Написать комментарий...
Илитный Иксперт

В чем новость? Это было очевидно

Bloomberg видимо столкнулся с трудностями при поиске настоящих новостей

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

«...пользователям, возможно, придётся платить дважды...»
Постойте. А разве пользователи apple не для этого существуют?

Ответить
Развернуть ветку
Μихаил Αвдеев

Отъехал Photoshop, Word, Exel, старые игры и проги. Заебись обновление. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы из комы вышли и узнали что Catalina не поддерживает 32 битные приложения? У вас Mohave не было? А как это с Catalyst связано?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чаунин

Причём тут Mojave, которая поддерживает 32 бит?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Махаве предупреждала о несовместимом софте

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Именно

Ответить
Развернуть ветку
Μихаил Αвдеев

ага, вчера, сразу как обновился)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Всё потому, что Apple плевала на разработчиков. Таких неудобных средств разработки больше нет ни у кого 🤦‍♂️ Терпения разработчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

RLY? Расскажите мне о чудесах и удобствах разработки под Linux. И о стоимости лицензии VS pro.

Ответить
Развернуть ветку
К М

А какие проблемы с разработкой под иксы?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Удобная дефолтная среда разработки для десктопного линукса - это?..

Ответить
Развернуть ветку
К М

Стоп, стоп. Что значит дефолтная?? Ставьте ту среду разработки которая удобна вам и подходит лучше для соответствующего языка программирования. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это значит, что поставщик платформы предлагает разрабатывать софт для своей платформы в этой среде. У Эппла - это Xcode, у MS - VS, у Google - Android Studio. Их сравнивать - вполне корректно.

Все иные решения - это сторонние, их легион, они - разные, да.

Ответить
Развернуть ветку
К М
Расскажите мне о чудесах и удобствах разработки под Linux.

Вы тут как-то про поставщика ничего не писали. Я задал вопрос: в чем неудобство разработки под Linux?
Кстати, а какой поставщик у Linux?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Топик начат с наезда на средства разработки поставщика платформы - эппла. Сказано что такого неудобного больше нигде нет.

Я это понял так: везде удобнее чем у эппла. И хотел пример из «мира Линукс» - чтобы стало очевидно что Xcode совсем неудобная. Что за среда разработки на линуксе (под Линукс) очевидным образом удобнее эппловских инструментов. И чем именно. Наверное, корректно сравнить с тем, чего поставщиком дистрибутива Линукс понапихано в менеджер пакетов хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Vim =)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Особенно в vim удобен профилировщик, да

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А зачем тебе VS Pro? Community бесплатная. Райдер копейки стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Дефолтная среда разработки под win - это таки vspro

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да? А какая же? Огласите весь список, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Как писали выше VS Community Edition, а сейчас даже более популярна VS Code ни за то ни за другое платить не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Возможно VS Community - но лицензионное ограничение для контор с более 5 разработчиков уже сняли? Раньше эта редакция совсем не всем подходила. Я не в курсе как щас .

VS Code немного меньше похожа на полноценное средство разработки для платформы Windows.

Но вернёмся к сути вопроса - чем же XCode сильно хуже? Совсем не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Про разработку именно для Linux (вы "для" или "под" имеете ввиду? Если под, то там всё прекрасно (не для iOS ofc)) не расскажу, не сталкивался, но нативная разработка под Android в разы удобнее и без плясок с бубном. С вебдевом тоже проблем нет.

Если долго жить с кактусом, то конечно привыкнешь..

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В контексте треда я имел ввиду разработку софта для работы под линуксом. То есть иксы и тп. В результате мы должны получать готовый софт, работающий на десктопном линуксе. Что на линуксе можно сделать софт под веб и андроид - сомнений не вызывает, аналогично макоси

Просто первоначальный наброс был в том, что средства разработки на платформе эппла от самого эппла - ужасны. А это не так. Ну или - как минимум, требует обоснования

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Думаю, речь шла в первую очередь про Android.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Rudyk

А я желаю им всем удачи) штука прикольная)разработка это сложно. Через пару лет стабилизируется и они ещё что-нибудь придумают)

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Избрали путь .NET ну что же удачи им ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чехлов

Если уж и приводить аналогии, то нужно сравнивать не с .NET, а с ранними попытками Microsoft в мультиплатформенный софт в период развития мобильной Windows. Ну то есть, когда на словах вроде легко все было писать и под мобилки и под десктоп, а по факту была куча несовместимых вещей. Когда же они всё таки пришли к действительно универсальной UWP, было уже поздно и мобильная Windows уже никому была не нужна. По сути Apple сейчас наступает на такие же грабли.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это как? В чем связь? У .Net был кроссплатформенный UI Kit?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Он uwp дотнетом называет.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда