{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке Статьи редакции

Эта программа была запущена в октябре 2018 года, но устройства по ней быстро были распроданы.

«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке. Для покупки доступны устройства серебристого цвета, сказал vc.ru представитель «Яндекс.Музыки». Он добавил, что «Станции» по подписке будут поступать в продажу ограниченными партиями.

«Станция» по подписке стоит 499 рублей в месяц, через три года ежемесячных платежей колонка перейдёт в собственность пользователя. В рознице устройство стоит 10 990 рублей, а кроме серебристого есть чёрная и фиолетовая колонки.

На протяжении трёх лет, пока пользователь платит за колонку, он также получает подписку на онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD», в которую включена единая подписка на все сервисы компании «Яндекс.Плюс». Если не оплатить подписку, то колонка перестанет работать. После выкупа устройства «Яндекс.Плюс» нужно будет оплачивать отдельно.

Купить «Станцию» по подписке можно только на «Яндекс.Музыке». Компания обещает доставить колонку по Москве через один рабочий день с момента заказа, доставка в другие регионы может занимать от пяти рабочих дней.

Впервые «Яндекс» начал продавать «Станции» красного цвета по подписке в октябре 2018 года, тогда за неё можно было платить 389 рублей в месяц. После старта программы устройства быстро закончились и позже не появлялись, жаловались потенциальные покупатели.

В марте 2019 года «Яндекс» официально объявил о приостановке программы подписки. В компании заметили, что лимитированные красные колонки были доступны не только в октябре, но не раскрыли статистику продаж.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Валентин Усманов

Подписная модель в России мертва

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Да ну, не придумывайте. 100% моих друзей и знакомых на что-нибудь подписаны: от iCloud до облачных ЦРМ. Лично я подписан на 6 разных сервисов. 

Конечно, нам далековато до США по объему продаж сервисов в облаках, но тенденция явно в сторону увеличения.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Усманов

Москва может еще как то шевелится в этом плане, а регионы не планиуруют бюджет дальше недели, какая тут нафиг подписка. Погуглите - сколько бизнесов с подписными можелями в рф сдулись. А был бум когда-то 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Ээ... вы конечно охрененный аналитик, но я живу в регионе, и у меня большинство друзей на что-нибудь да подписаны. И да, личный опыт, круг общения, блаблабла, но это лучше, чем ваши вбросы.

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev

Они еще и кредиты на подписку берут, наверное, от большого ума

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда