{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке Статьи редакции

Эта программа была запущена в октябре 2018 года, но устройства по ней быстро были распроданы.

«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке. Для покупки доступны устройства серебристого цвета, сказал vc.ru представитель «Яндекс.Музыки». Он добавил, что «Станции» по подписке будут поступать в продажу ограниченными партиями.

«Станция» по подписке стоит 499 рублей в месяц, через три года ежемесячных платежей колонка перейдёт в собственность пользователя. В рознице устройство стоит 10 990 рублей, а кроме серебристого есть чёрная и фиолетовая колонки.

На протяжении трёх лет, пока пользователь платит за колонку, он также получает подписку на онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD», в которую включена единая подписка на все сервисы компании «Яндекс.Плюс». Если не оплатить подписку, то колонка перестанет работать. После выкупа устройства «Яндекс.Плюс» нужно будет оплачивать отдельно.

Купить «Станцию» по подписке можно только на «Яндекс.Музыке». Компания обещает доставить колонку по Москве через один рабочий день с момента заказа, доставка в другие регионы может занимать от пяти рабочих дней.

Впервые «Яндекс» начал продавать «Станции» красного цвета по подписке в октябре 2018 года, тогда за неё можно было платить 389 рублей в месяц. После старта программы устройства быстро закончились и позже не появлялись, жаловались потенциальные покупатели.

В марте 2019 года «Яндекс» официально объявил о приостановке программы подписки. В компании заметили, что лимитированные красные колонки были доступны не только в октябре, но не раскрыли статистику продаж.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

Зашел в тред найти такой комментария) Доставка должна была быть вчера, 21 октября. Жду, никто не звонит, не пишет. Написал в яндекс, они мне скинули трек номер сдека, по которому колонка с 18 числа лежит пылиться в Казани. Но редактировать доставку я не могу, потому что «некорректный номер».

Дозваниваюсь сейчас до СДЭК, они мне называют вообще чужой номер, притом по телефону они его поменять не могут, это должен сделать яндекс. А вот адрес доставки — легко. То есть, находясь по адресу доставки, я все равно не смогу её получить, потому что курьер до меня не дозвонится.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Журавлёв

Там фишка в том, что службе доставки передается не прямой номер телефона. Звонок проходит через АТС, чтобы была возможность записывать разговор. Что-то пошло не так при звонке ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

Да, они мне сказали об этом позже в переписке, но в СДЭК мне так внятно и не объяснили, как курьер со мной свяжется. Мол, вы напишите отправителю, чтобы изменил номер сам. Я сильно удивлюсь, если завтра в обещанное время мне приедет станция)

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда