Google закрыла VR-проект Daydream после трёх лет работы Статьи редакции
Компания сняла с продажи гарнитуру и остановила развитие платформы с приложениями, но пообещала сохранить поддержку для существующих пользователей.
Google прекратила продажи гарнитуры виртуальной реальности Daydream View и развитие VR-платформы Daydream. Об этом пишет VentureBeat со ссылкой на представителя компании.
Платформа и магазин Daydream продолжат работать, компания также обещает сохранить поддержку существующих пользователей. Но в новых смартфонах Pixel и других устройствах на Android не будет поддержки Daydream.
Google запустила Daydream и выпустила VR-гарнитуру в 2016 году. Потребители могли пользоваться приложениями и играть в виртуальной реальности, помещая смартфон в специальный слот в гарнитуре. Как много наборов Daydream View было продано за три года, в компании не раскрывают.
Представитель Google объяснил, что сейчас компания сфокусирована на развитии проектов в дополненной реальности, которые позволяют помещать виртуальные объекты в реальное пространство при помощи камеры смартфона.Среди них он назвал приложение Google Lens, AR-навигацию в «Картах» и поддержку AR в «Поиске».
У Гугла сплошные провалы: ar очки, google+, проект loon и другое. Кажется была статья от бывшего сотрудника Гугла про плохой менеджмент и ИБД, что многие проекты - это пузырь для карьерного продвижения.
Только после 20 лет "сплошных провалов" все в мире пользуются их сервисами. Кроме неудачных проектов, за обозримое прошлое они запустили кучу успешных — Google Stadia, Kubernetes, Go, Tensorflow, Android TV, Android Auto — и список можно продолжить.
Stadia еще нет, чтоб говорить об их успехе. Андроид ТВ и Андроид авто - ответвления андроида, который был куплен. Как много разработчиков и компаний заинтересованы в Go?
Весь их успех за долгие годы, это покупка лидеров в своих сферах, а своих оригинальных продуктов они почти не запускают.
а на какие деньги они их купили?
Рекламные
а почему бы тебе на рекламные деньги не купить хорошие продукты?
у меня нет доходов от рекламы
Ну так у бездарного гугла они почему то есть?
А у такого гения, как ты, нет? Может быть, это сложно и не каждому дано?
Во-первых, сотрудники гугла не являются бездарными, иначе их бы туда не взяли на работу.
Может быть, это сложно и не каждому дано?Во-вторых, с чего Вы взяли, что у меня должны быть рекламные доходы?
В-третьих, это совсем не сложно и многие в России имеют рекламные доходы, правда, несколько меньше, чем у гугла.
Ну так говорят же, что все купили. Наверное, от бездарности? Сами то ничего не могут?
Если рекламные доходы есть у многих в России и вообще штука несложная, то чего же ты теряешься?
А как же так вышло, что эппл с ios ничего не покупала а сидит на 10%, а гугл купил и довел с нуля до 90%?
От бездарности, не иначе!
Так Apple со своими 10% получает 90% всей прибыли от продажи смартфонов. Но тут сравнивать некорректно, iOS и Android это совсем разные классы продуктов. Так же как Windows и MacOS.
Для гугла, андроид это площадка по продвижению своих сервисов, потому что поддерживать андроид дешевле, чем платить доминирующей ОС. Если бы apple занималась лицензированием ОС, то очень быстро нарастила бы позиции и андроид был рядом с Windows Mobile.
Гугл платит Apple за то, чтоб быть поисковиком по умолчанию. В 2018 году они заплатили 9 миллиардов, в 2019 уже 12.
Если рекламные доходы есть у многих в России и вообще штука несложная, то чего же ты теряешься?Если бы не было андроида, то оставшиеся 90% рынка мобильных телефонов стоили бы гуглу десятки миллиардов.
Не так давно появилась мобильная KaiOS (ОС для кнопочных телефонов). На данный момент эта ОС занимает почти 5% рынка и гугл сразу захотели в нее инвестировать скромные 20 миллионов, чтоб там появились сервисы гугла, которые хотят знать о вас всё.
Так в России компании с 1-2 успешными продуктами и скупают конкурентов (Yandex/Mail). Такая же ситуация во всех странах, где есть свой ИТ. Компании, которые вовремя выпустили один продукт, скупают перспективные направления во всех сферах.
Если ничего не покупать и ничего не создавать, то компании идут по пути Yahoo и AOL.
"Так Apple со своими 10% получает 90% всей прибыли от продажи смартфонов. "
Совершенно верно. Поэтому эппл заслуженно пользуется славой богов БДСМ-маркетинга. Реально люди умеют зарабатывать.
Но тут сравнивать некорректно, iOS и Android это совсем разные классы продуктов. Так же как Windows и MacOS.И то и другое одинаковый класс продуктов. Одно используется вместо другого и полностью аналогично, что ios vs android, что windows vs macosx. Последние даже на одном и том же железе можно запускать.
"Если бы apple занималась лицензированием ОС, то очень быстро нарастила бы позиции и андроид был рядом с Windows Mobile."
Если бы да кабы. Очень сложно спорить с этим спорить. Может быть да, а может и нет. Но вы напомнили простой кейс, microsoft тоже небедная корпорация и тоже продвигала свою мобильную ось и нет, ничего не вышло. WP умерла и даже поддерживать на плаву ее МС не хотят.
"Так в России компании с 1-2 успешными продуктами и скупают конкурентов (Yandex/Mail)."
Ну так сначала надо эти один-два продукта создать. И не продаться, а расти и вырасти. А потом не скатиться. Это не каждому дано...
Гугл хотели продаться Excite за миллион в конце 90х. Но инвесторы не захотели их покупать из-за того, что не верили в их бизнес и что они смогут противостоять конкурентам. Огромным толчком для гугла был крах AOL необдуманного слияния. Затем лопнул пузырь доткомов и очень много игроков покинули рынок, что и дало гуглу такую возможность.
Довольно много сделок сорвалось из-за того, что кто-то считал стоимость завышенной или заниженной. Яху хотели поглотить как гугл, так и ФБ, но зажали денег из-за чего сделки не состоялись.
Но вы напомнили простой кейс, microsoft тоже небедная корпорация и тоже продвигала свою мобильную ось и нет, ничего не вышло.О чем я выше и писал, копирование перестало работать ближе к ~2010, поэтому копии гугла и МС просто не нужны рынку.
Так же и гугл запустил штук 3-5+ мессенджеров после неудачной попытки купить snapchat за десятки миллиардов. Но даже с предустановкой своего мессенджера на миллиарды телефонов за несколько лет, они не смогли набрать пользовательскую базу.
На данный момент, такое можно провернуть только на крупных рынках вроде Индии и Китая. Ближайшим примером может стать успех или крах Huawei.
Компаниям остается или делать рискованные инновационные продукты (что не радует инвесторов) или покупать более дешевые компании из разных сфер.
О чем и речь. Никто не верил, поэтому и не съели. Так оно и работает. Должны сойтись звезды, но и самому не оплошать.