Как я пытался обменять колонку на «Яндекс.Станцию Мини»

В итоге следил за очередью по сообщениям в Telegram, так как сам не доехал.

В закладки
Аудио

9 октября «Яндекс» представил колонку «Станция.Мини» и объявил, что 30 октября, за день до старта продаж любой желающий может бесплатно получить её в обмен на старую аудиотехнику. Всего «Яндекс» обменивает 1000 колонок.

Так как с момента выхода «большой» Станции думал о покупке «умной» колонки с Алисой, решил поучаствовать. Понятно, что это было наивно — желающих могло быть слишком много: даже в чате жильцов подъезда дома спрашивали, не завалялось ли у кого старой колонки за коробку сока.

Перед началом акции «Яндекс» запустил телеграм-канал, в котором проводил опросы, подогревал интерес, а также объявил, что обладатели трёх самых интересных устройств получат и «большую» Станцию.

Некоторые участники решили обменять даже антиквариат​. Правда, он может стоить гораздо дороже, чем сама «Станция.Мини». 

Сегодня встал в 6 утра, отслеживая информацию в чате владельцев «Яндекс.Станции» и планируя приехать к 7:45-8:00. В чате выяснилось, что некоторые желающие начали занимать места ещё с вечера и развернули палатки в 22:30, а к 6 утра в очереди было уже больше 500 человек.

Вторая фаза плана выполнена:) #яндекс #яндексстанция #яндексстанциямини #запись #очередь #аудиоустройство #антиквариатмосква #обмен #лента :)

В 6:40 утра на странице акции «Яндекс» запустил мониторинг очереди с указанием, сколько осталось «Станций».

​Правда, к 9:30 утра он так не обновился, хотя участников явно намного больше, чем 700 человек.

Как только открылось метро, число участников начало расти катастрофически быстро (для меня). Первая тысяча человек накопилась к 7:40 и люди продолжали прибывать, устроив давку даже в метро.

В итоге всего за пару станций метро до «Яндекса» в 7:45 я смирился, что получить «Станцию» уже явно не получится, и поехал работать, отслеживая, что происходит на Льва Толстого.

«Яндекс»

Сотрудники компании раздавали желающим дождевики. К 9:15 «Яндекс» объявил, что в очереди стоят около 2 тысяч человек несмотря на холод и первый снег. По словам очевидцев, к 10 утра очередь выстроилась практически от метро.

«Яндекс»
«Яндекс»

В 10:00 началась акция, а в 10:10 «Яндекс» начал уведомлять, что в очереди более 2 тысяч человек и предложил заказать «Станцию.Мини» на «Беру».

По словам участников, к 10:40 «Яндекс» раздал 110 колонок. 110-й участник пришёл к магазину «Яндекса» в 3 утра.

«Яндекс»
​На «Авито» появились как колонки, так и перепродажа мест в очереди

В 12:18 «Яндекс» объявил, что для обмена осталось 450 «Станций.Мини». Тем, кто отстоял очередь, но уже не сможет получить колонку, раздадут купоны на скидку в 500 рублей. Его можно применить на «Беру» или в магазине «Яндекса».

Устройства под обмен закончились! Всем спасибо за участие в этом событии🖤

В 13:10 колонки закончились. Поздравляю всех, кто отстоял!

Самое интересное, что колонки или другой обменной аудиотехники у меня и не было — специально ради такого случая я заранее купил на «Авито» «коллекционную» Bluetooth-колонку Pringles за 99 рублей. Вот такая теперь у меня «Станция.Мини».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f"], "comments": 116, "likes": 51, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 90343, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Oct 2019 10:30:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90343, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90343\/get","add":"\/comments\/90343\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90343"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Видимо это люди, которые просто любят очереди

Ответить
223

Приехал мужик из далекой глубинки на Москву поглядеть.
Приходит па ВДНХ - идет - любуется.
Вдруг, смотрит - очередь длинная стоит, ну он и встал в нее.
А очередь эта к стенду одному. И странное дело - в стенде дырка и каждый туда голову сует, и, матерясь, убегает за стенд.
Подходит очередь мужика. Сует он голову, а там нет ничего... и, вдруг, кто-то ему по роже ногой ка-ак даст. Ну мужик разозлился, побежал за стенд, смотрит, а там нет никого. И чья-то голова в дырку высовывается ...

Ответить
1

Отлично :-) 

Ответить
10

так прикольно. Вот и выросло поколение людей, которым можно заново рассказывать баянистые анекдоты :)

Ответить
4

Я в свои 40 получаю удовольствие от цикличности :-) 

Ответить
1

В чем удовольствие? Толпа юных идиотов у меня вызывает грусть и ощущение безысходности.

Ответить
4

А у меня уже нет :-) 

Ответить
0

Все мы были юными идиотами. 
Просто у нас  это прошло.

Ответить
–3

Пожалуй были, но не в такой степени. А грустно то, что в этом не видно развития. Получается, что опыт прошлых поколений для них не значим.

Ответить
2

Это плохо? 88 года, совок не застал, имею право?)

Ответить
3

Это у тебя в детсве просто не было сборника анекдотов от Петросяна!

Ответить
0

Ну мне понравился, смешно же)

Ответить
0

Анекдот вообще про 1994 год! :-) 

Ответить
0

В оригинале было пошлее)

Ответить
64

в старости они будут просыпаться рано утром и кататься на метро и трамваях.

Ответить
0

на электробусах. 

Ответить
17

За 3000 рублей всю ночь жопу морозить - это точно на любителя :-) 

Ответить
2

Потомки совковых терпил

Ответить
2

Скажи, а твои родители где жили?

Ответить
0

Если они жили в СССР это не значит что были терпилами

Ответить
1

Я вообще-то не тебя спрашивал, но если вмешался, то поясни по каким признакам ты разделяешь советских граждан на терпил и нетерпил?

Ответить
0

Ну есть люди которые терпят и которые не терпят. Тут вроде все просто.

Ответить
1

ход мысли понятен

Ответить
0

Мои родители жили там же где и твои. И да, ниже тебе хорошо объяснили разницу. Только почему тебя это так задело, ответ же на поверхности лежит.

Ответить
1

А, расскажи, как советские граждане, которые не были терпилами, себя вели?
Как проявлялось их нетерпение?

Ответить
0

А никак, так же терпели все как и нынешние

Ответить
11

Генетическая память

Ответить
59

Не исключено, что чувак с патефоном - плод работы пиарщиков. Ну, я очень хочу на это надеяться. 

Ответить
21

Согласен. Иначе такой уровень глупости больше ничем не объяснить

Ответить
3

Иначе такой уровень глупости больше ничем не объяснить

Зайдите на ТЖ (лучше в комментарии) и подобные мысли у вас быстро исчезнут сами по себе.

Ответить
1

Очень легко объясняется. В данном случае это можно сделать памятником глупости нынешнего времени. Для него это хлам, как и прочие ценности прошлого для большинства тутошней аудитории.

Ответить
13

(режим зануды)
Это граммофон.

Ответить
5

Лови Дункана Маклауда! (Он был владельцем антиквариатной лавки)

Ответить
3

Лови Капитана Очевидность!

Ответить
40

За возможность на халяву товарища майора в свою квартиру поставить почему бы и не постоять в очереди с трёх утра!

Ответить
43

Майор подороже будет, там семь микрофонов. Это за младшими лейтенантами стояли.

Ответить
2

Вот стоит у меня дома станция, и интересно товарищу майору слушать мои матюки и с похмелья «уух бляя тяжелейшая ситуация»?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

С пятницы занимают очередь, чтобы в субботу пораньше освободиться (с) 

Ответить
–5

Так там же специально для таких параноиков как вы есть кнопка физического отключения микрофона. 

Ответить
12

На самом деле по этой кнопке включается принудительная запись, чтобы не засорять память неважным.

Ответить
0

Больные люди, это не исправимо

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

36

АХУЕННАЯ У ТЕБЯ СТАНЦИЯ

Ответить
2

Практически не разочарован всей этой историей только благодаря ей! А ведь мог купить какие-нибудь старые колонки Genius для обмена.

Ответить
0

Как найти чат владельцев Станции?

Ответить
20

Я то думал что никто не сможет превзойти интеллектом тех кто стоит в очереди за новыми айфонами. Оказывается может...

Ответить
16

Как дикари в очереди за бусами и прочими блестяшками.
Никогда не смогу понять этих людей..

Ответить
1

хуже. карго-культ

Ответить
9

Смотрю и радуюсь) Такие счастливые люди - столько времени, развлекаются!) Класс же)

Ответить
20

Давно пытаюсь так же мир воспринимать, но не получается(

Ответить
8

Можно попробовать уронить себе на голову кирпич :-) 

Ответить
0

хорошая попытка, но может допом появиться баг хождения по-маленькому по углам...

Ответить

Комментарий удален

9

Ебанутым нет покоя.

Ответить
8

Даже не верится. Это же не новый айфон а колонка за 3990

Ответить
3

Яндекс Колонка = старое барахло, iPhone = реальные рубли

Ну толпу халявщиков всегда легко собрать, а вот толпу платеже способных клиентов

Ответить
–1

какое старое барахло, если там совершенно новые функции? к слову, реальные рубли - всё, а вот людей, берущих кредиты на айфоны не всегда можно считать платёжеспособными)

Ответить
4

Они его меняли на старое барахло, apple менял на деньги

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Можно с симки родственника новый акк на Беру сделать и ещё 500 р скидки

Ответить

Комментарий удален

8

В 7:40 на кольцевой линии Парка Культуры давка и без подачек от Яндекса

Ответить
6

Хуясе тут каменты трут.

Ответить
1

Хорошо когда есть время заниматься глупостями.
Не могу себе такого позволить

Ответить
16

Ваш комментарий доказывает обратное.

Ответить
5

Кем же работают все эти люди, что их рабочий день настолько дешево стоит...

Ответить
0

Обычными трудягами. Не у всех зарплаты по 200к.

Ответить
2

И у всех случайно оказался выходной день в будний? Или они отпросились у руководства якобы по важной причине? Ну тогда они всегда и будут простыми работягами все ок

Ответить
2

Все еще проще. График 2 на 2, вечерние смены, студенты, отпускники. Не думаю, что кто то отпросился ради полухалявной колонки с работы. У меня, например, рабочий день около половины стоимости этой колонки, но я бы все равно не пошел, потому что она мне не настолько нужна, чтоб стоять трястись на холоде. И не настолько нужна, чтобы два дня на нее работать.

Ответить
0

Может быть поэтому вы и получаете достаточно хороший доход? Что не тратите ресурсы на то, в чем нет острой необходимости только ради потенциальной халявы.

Ответить
1

2*22=44 тыщи в месяц он получает

Ответить

Комментарий удален

1

может быть потому, что это модная и трендовая техника?) ты там как 300 рублей насчитал? релиз посмотри, новые вкаченные возможности оцени и пересчитай заново

Ответить
4

А деды говорят, что в Москве люди живут хорошо...

Ответить
1

Живут хорошо, кто давно приехал и очень хорошо работал, либо, кто жил не первым поколением). А это не большинство, скорее)

Ответить
0

какой же дурак на Плюке правду думает

Ответить
–2

Яндекс обложался,устроил ажиотаж, при этом организовать мероприятие нормально не смог.Очередь в три вилюшки была уже в в 8-9 утра, яндекс вместо того чтобы раздать стоящим те же талоны на гарантийное получение, а остальных отправить по домам.  Итог люди стояли как идиоты несколько часов на морозе и колонку так  не получили, за то какая реклама яндексу. Позор! А какая массовка для видео и фото камер получилась))

Ответить
0

если бы всех отправили по домам, не было бы очереди. 

Ответить
3

"Тем, кто отстоял очередь, но уже не сможет получить колонку, раздадут купоны на скидку в 500 рублей."

В Беру всегда акция новым клиентам и при заказе через приложение, купон 500 рублей при покупке от 3500. как раз на колонку.
Можно не стоять в очереди.

Ответить
2

Купоны можно суммировать. Так что скидка может быть не 500, а вся 1000

Ответить
4

Ну раз 1000 Рублей то это того стоило

Ответить
2

можно, но не в этот раз

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Можно ее в машину поставить. Тогда голосом сработает "Алиса, попроси парковки Москвы оплатить парковку 3103 на 30 минут"... Или Алиса в Я.Навигаторе и так есть?)

Ответить
8

Вы переоцениваете возможности Алисы. Она даже банально таймер поставить не может, а вы о таких сложных вещах её просите.

Ответить
0

Но это она умеет)

Ответить
0

Через отдельное приложение она может, но это крайне неудобно. Мой сценарий использования - Алиса встроенная в Яндекс.Браузер, что на телефоне, что, особенно, на компьютере. А там она сама признаётся, что не умеет таймеры ставить. В итоге использование ограничивается включением света на лампочке Xiaomi, потому что интеграция с Mi Home у Алисы лучше, чем у Siri🤷‍♂️

Ответить
0

Умеет через любое приложение, где есть Алиса - яндекс браузер, яндекс навигатор.

Ответить
0

Вот только что попросил сделать это на своём компьютере через яндекс.браузер. Тот же самый результат и на айфоне через Яндекс.Браузер. Через приложение "Яндекс" может ставить, это да, но по мне оно крайне неудобное и местами бесполезное, поэтому из функционала там использую только настройку умного дома. Попробовал бы ещё в Навигаторе, но у меня он не скачен, нет необходимости(как и машины и прав).

Ответить
0

Ах, вы про таймер. А я про оплату парковки :))).

Ответить

Комментарий удален

2

Весь инет хохочет над тупаком, отдавшим старинный антикварный граммофон за колонку, цена которой максимум 3к.

Лицо тупости.

Ответить
2

да дураку понятно что это вброс от Яндексевых, ради картинки. и ведь получилось, обсуждают 

Ответить
3

Что обсуждают? Что парень дебил а колонка дешевое дерьмо?🤷‍♀️

Ответить
0

Раздали сотню, пришло больше тысячи. Ну так я примерно и представлял) Всегда будут толпы халявщиков и перепродавцов.

Ответить
4

Раздадут 1000.

Ответить

Комментарий удален

2

в 2008 году работая в Неоторге была акция ноутбука Toshiba за 7500, когда везде он стоил 14990. Собрали в флагманский магазин на речном вокзале толпу людей. Человек 300 пришло, а звонков за пару дней в кол-центр по этой акции поступило более 2000.
Ноуты закончились и народ начал бунт. Вызывать ментов, показывать корочки депутатские и т.п.
Очень рад, что яндекс подготовился к такому наплыву и контролировал его, раздав людям хотя бы скидку. Ну и пополнили коллекцию антиквариатом, на котором наверно заработали больше чем раздали колонок =)

Ответить
2

Однажды власти объявили бесплатное анальное изнасилование по воскресеньям, народ начал занимать очередь с пятницы

Ответить
1

Хорошо сработано) За небольшие деньги столько упоминаний в прессе и какой вирусный эффект. Хочешь или нет, загуглишь, что это за чудо-колонка и в чем ее прелести :)

Ответить
1

Халявщиков везде хватает.

Ответить
1

Что ж ты делаешь, сила халявы? Теперь полный спектр больших данных будет собираться еще о 1000 человек. А что касается патефона на обмен - ну это уже верх маразма...  

Ответить
1

Какое-то отторжение от всего этого. Считаю так:либо сам покупаешь, либо не позорься. Одно дело, когда бомжи за едой стоят, а тут от блажи какой-то
 Ну и надеюсь граммофон не был обменян на Яндекс барахло и это пиар ход 

Ответить
1

А пылесосить она умеет (выглядит как умный пылесос)?

Ответить
1

Ну не могут какие-то три - четыре тысячи ( чтобы купить эту колонку) иметь такое значение ( тем более,для москвича), чтобы из-за них в такой очереди стоять

Ответить
1

Жаль людей. Им настолько нехер делать, что они готовы так бездарно тратить свое время... жаль... жаль...

Ответить
1

Половина людей в очереди были бабульки, которые пришли по инерции, увидев очередь )))

Ответить
1

 Понятно, что это было наивно — желающих могло быть слишком много: даже в чате жильцов подъезда дома спрашивали, не завалялось ли у кого старой колонки за коробку сока.

Пипец какой-то, за 3к, в в чате жильцов дома клянчили технику на обмен. За 3k. Уровень Африки, когда мы успели так укатиться?

P. S. Это надо же было граммофон такой офигенный на это говно пытаться поменять...

Ответить
0

ай молодца молодежь))) а я думал все очереди остались в совке и к мавзолею ленина

Ответить
–1

Очередей нет нигде в мире или что?

Ответить
2

мне до мира нет никакого дела - считаю что если у человека есть уважение к себе то торчать в этой очереди он не будет. Ну может разве что хайпануть  в инстаграмчик завешаться)))

Ответить
0

а с чего вдруг вообще пошло, что соверменная молодежь умна, органична и тп!? все тоже самое, что и было, только вид сбоку

Ответить
0

Оно зачем? Для music.yandex? Яндекс регулярно выпиливает треки. Забросил. Надоело удалять битые ссылки на треки. Бесполезный сервис даже в бесплатном виде.

Ответить
0

А че неплохой девайс)) с парой-тройкой досадных ограничений. Она хорошо выглядит, легко впишется в интерьер и почти ничего не весит, но всегда будет занимать розетку в вашем доме. Она неплохо справляется с воспроизведением музыки и может послужить отличным музыкальным центром обладателям хороших аудиосистем, но только тем из них, кто готов перенести свою библиотеку на «Яндекс Музыку». С ней приятно поговорить, но не обо всем, она готова прийти на помощь, но не во всех вопросах. Понравилось, то что когда колонка не может справиться с задачей, она довольно остроумно уходит от ответа. В общем бесплатный сыр только в мышеловке).

Ответить
0

Акция интересная, но стоять вот так в очереди нахер надо)

Ответить
0

Стояние в очередях - это у нас в крови. Часть менталитета, можно сказать.

Ответить

Комментарий удален

0

А если бы еще и в пн эту акцию сделали, то можно было зарегистрировать как гуляния в честь праздника Народного Единства 😅 потому что ни что так не объединяет, как жажда халявы 🤣

Ответить
0

Надеюсь все прошло не как в черные пятницы и обошлось без жертв )

Ответить
0

Зная это, и чтобы не бегать зря, и прервать этот бессмысленный круг Иисус изрек: «Ударили по левой щеке, просто подставь правую». 😊

Ответить
0

Вот она — жажда инноваций.

Ответить
0

А если бы яндекс.телефон раздавали то устроили бы там драку или перестрелку? Надо же так унижаться изза такой ерунды.

Ответить
0

Стоимостью 3k, если не меньше...

Ответить
0

Очаровательно. Поведение сотрудников Яндекса умилило, не многие сейчас нормально относятся к халявщикам

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }