«Яндекс» отчитался о продаже всех смартфонов «Яндекс.Телефон» Статьи редакции

За неполный год покупатели активировали 18 тысяч устройств, говорит источник «Коммерсанта».

  • «Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. К ноябрю 2019 года розничные сети полностью распродали смартфоны, сообщил представитель компании «Коммерсанту».
  • Смартфон продавался в фирменном магазине «Яндекса», интернет-магазине «Беру» и розничных сетях «М.Видео—Эльдорадо», DNS, «Билайна» и других. На старте продаж «Яндекс.Телефон» стоил 17 990 рублей, в марте 2019 года цена снизилась до 13 990, а в июне — до 9990 рублей.
  • За всё время продаж в сетях связи было активировано 18 тысяч «Яндекс.Телефонов», в том числе 5,5 тысячи в августе и 4,5 тысячи в сентябре, рассказал «Коммерсанту» источник, знакомый с данными операторов.
  • В «Яндексе» статистику продаж не раскрывают, но считают смартфон успешным экспериментом. Компания изучает различные варианты развития направления, но пока не готова делиться точными планами, сказал её представитель.

Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема «Яндекса» в оптимальном виде, когда «Алиса» встроена прямо в железо. И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов.

пресс-служба «Яндекса»
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Сразу после выпуска пытался купить это чудо. И знаете что, ни в одном из магазинов мне не дали его посмотреть. То не заряжена батарейка, то из витрина не достать. Просто яндекс абсолютно не стимулировал продавцов розничных сетей поэтому они предлагали всё что угодно но только не телефон Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Макаров

Всмысле, продавцы отказывались показывать товар?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда