«Яндекс» отчитался о продаже всех смартфонов «Яндекс.Телефон» Статьи редакции
За неполный год покупатели активировали 18 тысяч устройств, говорит источник «Коммерсанта».
- «Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. К ноябрю 2019 года розничные сети полностью распродали смартфоны, сообщил представитель компании «Коммерсанту».
- Смартфон продавался в фирменном магазине «Яндекса», интернет-магазине «Беру» и розничных сетях «М.Видео—Эльдорадо», DNS, «Билайна» и других. На старте продаж «Яндекс.Телефон» стоил 17 990 рублей, в марте 2019 года цена снизилась до 13 990, а в июне — до 9990 рублей.
- За всё время продаж в сетях связи было активировано 18 тысяч «Яндекс.Телефонов», в том числе 5,5 тысячи в августе и 4,5 тысячи в сентябре, рассказал «Коммерсанту» источник, знакомый с данными операторов.
- В «Яндексе» статистику продаж не раскрывают, но считают смартфон успешным экспериментом. Компания изучает различные варианты развития направления, но пока не готова делиться точными планами, сказал её представитель.
0
показов
11K
открытий
Ну это полный провал, сомневаюсь, что после этого Яндекс сделает вторую версию
Я думаю сделает. Первая версия была тестированием рынка и нужный опыт получен. Но с дивана так удобно строчить в интернеты про полный провал
Насколько я помню, они уже выпускали свой телефон в 2012 вроде. Тестируют, да не натестируют )
Они выпускали свою кастомизацию Андроида — Яндекс.Кит
Он утонул.
Его задушил Гугл своей монополией. Гугл запретил всем производителям смартфонов устанавливать Кит. А когда антимонопольное дело завершилось и такое давление Гугла признали незаконным, было уже поздно. Кит к тому времени уже умер. Что было Гуглу на руку.
Гугл сознательно пошёл на штрафы, но не дал перспективной платформе развития.
Только я бы не сказал, что гугл шел на штрафы. Они сделали свою экосистему токсичной для производителей телефонов.
Яндекс.Shell?
Нет, Шелл — это купленный СПБ Шелл. Просто лончер. А у них была кастомизация Андроида. И очень интересная по своей задумке.
Даже если бы в 2012 они тестировали рынок, то с точки зрения мобильных технологий до 2018 года прошла вечность и рынок нужно изучать заново.
То, что предлагал Кит, применимо и сейчас без изменений. Просто будет восприниматься уже не как "Вот молодцы! Офигенно!", а "Ну да, удобно".