«Яндекс» отчитался о продаже всех смартфонов «Яндекс.Телефон» Статьи редакции

За неполный год покупатели активировали 18 тысяч устройств, говорит источник «Коммерсанта».

  • «Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. К ноябрю 2019 года розничные сети полностью распродали смартфоны, сообщил представитель компании «Коммерсанту».
  • Смартфон продавался в фирменном магазине «Яндекса», интернет-магазине «Беру» и розничных сетях «М.Видео—Эльдорадо», DNS, «Билайна» и других. На старте продаж «Яндекс.Телефон» стоил 17 990 рублей, в марте 2019 года цена снизилась до 13 990, а в июне — до 9990 рублей.
  • За всё время продаж в сетях связи было активировано 18 тысяч «Яндекс.Телефонов», в том числе 5,5 тысячи в августе и 4,5 тысячи в сентябре, рассказал «Коммерсанту» источник, знакомый с данными операторов.
  • В «Яндексе» статистику продаж не раскрывают, но считают смартфон успешным экспериментом. Компания изучает различные варианты развития направления, но пока не готова делиться точными планами, сказал её представитель.

Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема «Яндекса» в оптимальном виде, когда «Алиса» встроена прямо в железо. И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов.

пресс-служба «Яндекса»
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Роман Вяткин

Да откуда эта информация? В Питере, он спокойно стоит на полках. Он никому не нужен,своими глазами вчера его видел.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Письмо примечательно тем, что в нем приводится попытка объяснить происходящее и раскрывается несколько трюков, на которые пошла команда, чтобы скрыть происходящее внутри компании. Давайте посмотрим на эти объяснения и дадим комментарии относительно них. Но перед этим хочу напомнить, что все продажи — это всегда поставки в оптовые каналы партнерам, например, операторам. Это не розничные продажи, то есть товар, поставленный партнеру, по большей части лежит на полках, складах, а вовсе не моментально кому-то продан. Ровно такой же подход и у других компаний, они считают поставки своим партнерам, так устроена отчетность. И когда компания  говорила в прошлом о рекордных продажах, это всегда были отгрузки в канал, а вовсе не розничные продажи. Трюк, который позволял компании выглядеть красиво в глазах потребителей и быть героем сообщений в медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Sedoy

"Отгрузка в канал",,,. Эльдар, перелогинтесь,

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

https://mobile-review.com/articles/2018/armchair-analytics-181.shtml
Только там речь про Apple шла, вырезали из абзаца.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

кстати, iPhone 11 реально в октябре не было в наличии много где, с ожиданиями по 2-3 недели минимум, и так 2 раза

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда