Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Motorola представила смартфон-«раскладушку» Razr с гибким экраном за $1499 Статьи редакции

Это почти 100 тысяч рублей.

Motorola представила складной смартфон Razr с сенсорным гибким экраном 6,2 дюйма. Обзор устройства опубликовало The Verge.

The Verge

На внешней стороне смартфона есть ещё один сенсорный 2,7-дюймовый OLED-дисплей, который Motorola называет Quick View. На него могут выводиться уведомления, элементы управления музыкой и режим селфи-камеры.

Для защиты от царапин и воды на экранах есть специальное покрытие. Также Motorola дополнительно закрыла края смартфона, чтобы предотвратить попадание мусора.

Смартфон оснащён основной камерой на 16 МП и «внутренней» камерой 5 МП, а также портом USB-C для зарядки. В Razr установлен процессор Qualcomm Snapdragon 710, 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти. Смартфон поддерживает технологию eSIM.

Разблокировать смартфон пользователь сможет в том числе с помощью отпечатка пальца. Устройство работает на Android 9, также разработчики добавили режим имитации интерфейса оригинального Razr V3, выпущенного в 2004 году.

Компания откроет предзаказ 26 декабря 2019 года, в продажу смартфоны поступят в январе 2020 года. Стоимость Razr составит $1499 (около 96,2 тысяч рублей).

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 190, "likes": 134, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 92571, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 09:44:25 +0300", "is_special": false }
0
190 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добро пожаловать в Cyberpunk 2004

77

Ага-ага, и не говори, убрали клавиши, свернули раскладушки, десять лет проходили с лопатами, но решили что ващет раскладушки это круто. Жду кнопочников) ред.

2

Хоть кто-то из игроков старается выйти с новым продуктом на рынок.

Надеюсь получат часть рынка новых фанатов.

—————

Если бы вышли с ценником до 49900 и ещё
с рассрочкой... Модель ведь действительно неплохая

Напродавали бы с 0 профитом, но получили бы долю рынка и догнали бы кросс сейлом ред.

49

Простите, в чем новый продукт??? Motorola пытается сейчас хайпануть (заработать) на имени модели телефона раскрученного еще в 2000-х годах. Тогда он был технически неплох и актуален в целом. Сейчас это похоже на ремейк, когда-то давно, успешного фильма. И времена, когда был спрос на "имиджевые" телефоны с крайне убогой начинкой прошли. 

–7

Что то не припомню ещё одного смартфона - раскладушку с гибким экраном.

32

Samsung сделал. Но его цена в 2 раза выше

0

У Самсунга это смартфон который превращается в планшет (увеличивается вдвое). А у Моторолы это смартфон который складывается вдвое и занимает меньше места. Такого, лично я, пока не видел ни у кого.

16

Поддерживаю Max, Samsung сделал книжку, а Моторола раскладушку, это два абсолютно разных форм фактора, как Nokia 9300 и Motorola V3 в своё время

4

Размер гаджета имеет значение, у них тот же экран что и у всех (размер), но в два раза меньше. И это новый продукт.

17

"Тогда он был технически неплох" кто? рейзр? с памятью на три песни, сто номеров и фотокамерой в десять раз мутнее, чем на моделях с аналогичной ценой? 

(а еще он был туповат и медлителен.) ред.

0

И аккумулятор на один день!

0

Цена норм, если по старому курсу доллара (30 руб.).

1

А если по курсу 1988, тогда вообще бесценок

27

Ты сравнил 5 лет назад и прошлое поколение

0

Помню razr v3 подешевел чуть больше чем за год раза в три, на премьере стоил около $600, если память на изменяет, а в 2006 я купил его чуть больше чем за $200. Правда тогда рынок развивался более активно и ценники дисконтировали весьма охотно. 
Часть рынка может и получат, если будут продавать по всему миру, у мото и ранее были интересные модели, но продавались только с контрактами Verizon например Droid Turbo, но до нас они так и не доехали. Вероятность такого сценария с этой моделью весьма высока. Остается только пускать слюни )

0

Так ведь не в цене дело, а в курсе бакса, ало, по курсу 30 он бы и стоил 50 штук, будут они из-за нас цену на него сбавлять. ред.

0

По железу слабоват сильно - видимо хотят , что бы он тормозил как классический рэйзер.

37

6гб озу и снапдрагон - слабое железо? 

3

в данный момент данный процессор считается среднебюджетным, к моменту выхода данный проц совсем уже будет бюджетный...

2

данный проц удовлетворяет абсолютно всем запросам.  современный среднебюджетник это уже давно не то что 5 лет назад

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ну а че он не может то ?

0

игры тяжёлые, как пример на максималках

0

да вроде тянет

0

Сомневаюсь, что на этом телефоне что-то будет тормозить, разве что какие-нибудь тяжелые игры

0

зависит ещё от того как будет оболочка оптимизорованна... но вообще мой первый пост был в большей степени иронией....так как цена товара....не совсем отражает его содержание...

0

Кому он нужен?)))

–19

Честно, он ах"ителен.
Но ценник неадыкват.

74

Ценник такой из-за гибкого дисплея, вспомни сколько тот же фолд стоит

5

Да, но фолд не аху*телен.
Просто кирпич, порезанный вдоль.

7

например мне

1. в сложенном виде - занимает мало места

2. я всегда фапал на четкую механику раскрыттия моторолл, та же mp220 например

3. ну не самсунг же брать

37

второй и третий пункт настолько нелепы сами по себе, что в совокупности могут угрожать любому здравомыслящему существу. поаккуратнее

9

Второму пункту есть простое объяснение: не всё должно быть рационально обосновано, есть вещи которые просто нравятся.

18

> что в совокупности могут угрожать любому здравомыслящему существу

зачот! дерну в цитатник

1

один фапает, другой дёргает, куда я попал вообще?

1

просто  - попал )))))

1

Попал - пофапал - подергал - пошел

0

Товарищ, помни! Дилер, текила, Моторола! (с)

2

Виски, кола, королева танцпола

3

Телефон вряд ли получится полноценно использовать в России в ближайшее время. В нём поддерживаются только eSIM и слота для обычных карт нет.

0

Думаю фанатам с деньгами
Я бы купил, это уже история)
Да и вдруг у моторолы получится начать тренд на разный дизайн телефонов как было раньше, новый резервом они как раз таки показали, что это возможно, а не клепать по сути одинаковые кирпичи.

16

Только фанаты и купят.
Старенький мерс очкарик, барсетку, в ней кирпичик такой.

7

мерс в 124-м кузове брать нужно

9

Как раз в эти бабки будет

3

140. самая лучшая машина из всех которые у меня были

2

Возможно, той части целевой аудитории, которая в 2004 обладала оригиналом,  и в период с 2004 по 2019 заработала денег?

7

если бы я бы знал, что они в 2019 такое выпустят, ябкопил)

6

Ха-ха))) Это "пять")))

0

Очень грамотный ход - заработок на ностальгии. Не удивлюсь, если нокиа выпустит рестайл своего легендарного кирпичика.

2

два года назад же выпустили

10
Прозрачный франт

Ну там совсем другая песня у них получилась

1

И даже не у них,а у китайцев

–1

Нокии нужно выпустить ремейк 6600, мечта всех школьников в те года. Прикольно если ещё Сименс в игру вернётся с переосмыслением SX1 или как он там назывался))

5

позвони, разберись, сколько можно, ну

0

Если бы мог позвонить - уже бы давно все старперы родившиеся в 90-х с кнопочниками бы ходили.

0

Мне, но деньги нужнее.

4

сказал чел, который сидит на айфоне.... какие ирония

–3

Это не отменяет ни факта, что он владел моторолой, ни факта, что он заработал денег ред.

4

Дай-ка угадаю, тем кто изголодался по раскладушкам, не? Сразу видно школоло...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Сгибаемые экраны это как продолжения Терминаторов - бесполезны и никому не нужны, но их упорно продолжают выпускать (анонсировать)

12

Сгибаемые экраны - это будущее телефонных продаж

Пожирателей планшетов и ноутбуков

4
Прозрачный франт

Точно! Ноутбук в кармашке.  Функциональ и по-деловому ред.

51

Сгибаемый экран уменьшает площадь устройства, но вес и объем остаются неизменными. Поэтому смысла особо нет. Не говоря уже о непрактичности конструкции

1

Чулочные машины уменьшают время и стоимость изготовления чулков, но объем шерсти и размерная сетка остаются неизменными. Поэтому смысла особо нет. Не говоря уже о непрактичности конструкции.

18

Слушай, ну если ты так говоришь, то тебе пора в качалочку, коли тяжело.

0

так говорят про все на свете, а ноутбук живее всех живых. Он пережил и нетбуки, и планшеты, и всякие там асус-трансформеры, - и вся эта шлачная гибридка осталась далеко позади.

12

Ну да, конечно, именно поэтому доля мобильного трафика у всех под 90%

3

эмм... вы захотели внимания, или сотрясаете воздух, что сойти за умного? при чем тут мобильный трафик? или вы считаете, что ноутбук он только для интернета? покажите мне сотовый, который заменил бы полноценный ноутбук с его возможностями.

1

Большинство функционала ноутбука уже перешло в телефоны, доля трафика отчетливо показывает это . Я говорю про системное уменьшение используемого функционала ноутбуков, следовательно уменьшение новых клиентов и доли рынка

–3

А можно подробнее про «большинство функционала ноутбука», которое заменил телефон? И могу ли на телефоне:
-Писать/редактировать текст
-Формировать отчёты с графиками, диаграммами
-Верстать макет чего-нибудь
-Писать код
-Работать с, скажем, 1с
-Удаленно подключаться и управлять ПК?
И делать это с известной долей комфорта?
Вопрос риторический.

4

как бы да, все это можно, но это столь неудобно и бредово, что легче сказать, что это не функционал

0

бред собачий. набор текста, серфинг в интернете, и чат с друзьяшками это далеко не большинство.

0

"доля мобильного трафика у всех под 90%" - Подозреваю, что это тупиловка в метро. Типа судорожной промотки инсты.

1

Конечно, в той же самой вселенной, где 3Д - будущее кинотеатров/телевизоров

0

У кинотеатров и телевизоров нет будущего в светлом пост-виртуальном пространстве.

0
Прозрачный франт

Где-то я уже это слышал. «Через 20 лет ничего не будет — ни театра, ни кино, ни книг — одно сплошное телевидение». Однако...

3

Театр "отвалился" лет 20 назад. Кино (в мультиплексах) "отвалилось" несколько лет назад (все-таки достало адское чавканье со всех сторон). Книги остались - но это проф. 

Так что практически осталось одно телевидение. В виде ютюбчика и сериалов на компе.

–1
Прозрачный франт

Ну у кого как. Я в театр ходить не переставал и да, молодых людей на спектаклях вижу много, если что. Так что никуда пока он не "отваливался", залы всегда полные, а уж если привозят спектакль топовый, то "лишние" билетики в три цены не редкость

0

Театр отвалился, да ну что вы? Он как был, так и остался, единственное, что молодые меньше ходят. Не надо судить по себе о всём, что происходит вокруг. Посмотрите, на статистку 19 года и вы удивитесь, что ТВ тоже растёт (не так быстро как интернет), но всё же. Средний возраст населения с каждым годом всё больше, от того и увеличивается. С книгами тоже: https://vc.ru/trade/70521-knizhnaya-set-chitay-gorod-bukvoed-zaplanirovala-otkryt-okolo-400-magazinov-v-techenie-pyati-let не стал бы буквоед расширятся просто так, другое дело, что ЦА меняется.

0

"Не надо судить по себе о всём" - Написал о том, какие у меня (именно у меня) отношения с перечисленными медиа.

0

уоу, уважаемый, вы забыли про блутус! блутус всем нужен. дал бог гаджет - даст и блутус. блутус нужен всем ред.

0

А как без него ваша умная домашняя электроника должна узнавать, что вы вернулись? Не по Wi-Fi же право слово.

1

это что за допотопие техника+блутус? 

0

А какие варианты? LoRa?

0

Именно по вайфай.

Даже тригерры IFTTT на это несколько лет назад сделали.

Гаражные ворота тоже и т.д.

0

Очень не дурно. Свежо... Точно статусней, чем айфон имхо ред.

8

Тс...

А то Эпл выкатит раскладушку в 2 раза дороже..

0

Пожалуй, первый складной телефон, похожий не на раскривушку, а на раскладушку здорового человека.

Хотя на рендерах он выглядел ещё круче. ред.

9

Какой же кайф)
Настольжи)
у меня был резак в максималке)
умер своей смертью, но рука не поднималась выбросить
очень долго дома лежал, пока не переехал)
надеюсь зайдёт этот аппарат!
будет сэейл в цене обязательно возьму!
Мото это рил стат!!!!

1

Офигенный аппарат. Если выбирать, за что отдать $1500 - за самсунг s10+ или за razr, то я бы взяла razr.

8

Отдавать 1.5k$ за телефон без широкоуголки, со слабыми процессором и удивительно маленькой АКБ?
Ну такое, если честно.

2

Ну как-бы поколение раскладушек уже подросло и как раз встало на ноги чтобы позволить себе его, особенно если детей нет (ибо сыночка-корзиночка) и ипотеки тоже (ибо зачем, если можно снимать).

0

если у вас вымогают деньги в Связном - подмигите

2

Только S10+ стоит 800 и даже ниже, если знать, где покупать.

0

710 снап за 1400 баксов, да я 10 реалми куплю или сяоми за такие деньги, не зайдёт вообще ни как, моторолла уже не та.... (((((
и и ужеи ни когда не будет хедлайнером на этом рынке....!!!!

–48

Вот ты "обиженка". Зашёл во все мои комментарии и везде проставил "минус". А можно таких вот "деятелей" как нибудь банить на этом ресурсе?

24

так банят, в поддержку скрин кидай

4
Транспортный Влад
0

Так то отсталое железо не воскрешит эту раскладушку

0

Комментарий удален

Комментарий удален

....!!!!((((( ред.

0

Комментарий удален

Надеюсь складные экраны приведут в отрасль, утерянное ранее, разнообразие)

6
Медный коктейль

Прошло 5 лет: все телефоны только раскладушки....

6

Был классический RAZR, лучшая трубка что была. Не тормозил, покупал топовый. По материалам, экрану, и камере, ни кто не стоял рядом. Удобный в использовании.  
На новеньком, начинка слабовата, но думаю это проверка рынка, готов вернуться в классику или нет. Вопрос, как справится экран с количеством закрытий и открытий, так как старенький, и как антисресс работал))).
Как только адекватный ценник станет, возьму в коллекцию обязательно. Жаль что на андройде.
Этот форм фактор, да на мобильную винду. И получится отличная рабочая трубка.

6

Лайк за антистресс.

2

Лайк вам обоим за антистресс

2

Hello Moto

5

Прекрасный форм-фактор. Надеюсь, хоть сгибаемые экраны спасут нас от лопат.

5

Рейзер не тру, СтарТак давайте, огонь трубка была!!! ред.

4

Тру не тру😅

0

Выглядит просто потрясающе, неужели мне только что «продали» андроид! 
Что ностальгия животворящая делает 😅
Надо посмотреть, как покажет себя после запуска

3

Ну зачееем чёлку то?? Ну господи нормальный телефон же, ну сделайте версию без уродской чёлки ну позязя!

2

ты не туда пишешь, вот сюда пиши: https://support.motorola.com/us/en Может решат твою боль)) ред.

0

Странно, что умолчали про то как они победили проблему сгиба, которую могучий Самсунг не смог никак разрешить

0

Есть подозрение что гибкий экран к этой Моторола которая на самом деле Леново, делает Самсунг который пытается ее разрешить проблему сгиба. 
Г-глобализация)) 
Хотя может и не прав

8

Ну вот о том и речь. Нам ничего не сказали про это, вот и высасываем из пальца предположения

0

эка Вы, батенька, зевернули... *ушел думать

0

Вроде как свои разработки. Вот майская новость
https://hitech.vesti.ru/article/1207436/

0

Там сказано что своя разработка в целом устройство, но ничего про то где они берут комплектующие, например дисплей. iphone это собственная разработка apple, но дисплеи для него покупают у главного конкурента samsung

0

Фото под углом. В нижней части беда какая-то

2

В нижней части слюно-/пылесборник.

1

Красиво и ценник уже ближе к адекватному, все же не 160к

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Реинкарнации E398 ждать? )

2

Даааааа!!!!!! Самый шикарный звук))) На НГ под него дискотеку устраивали перед подъездом и шашлыки)))

0

Moto это новый глоток воздуха!!!
Надеюсь у них получится влезть в рынок!!!

2

ну, у Lenovo (то, что вы называете Moto) это получилось еще в 2014. За $3 млрд.  ред.

–1

Ждём аналог от Xiaomi за адекватные деньги и можно брать

2

Аналог ага. ПЛАГИАТ

0

Был у меня когда-то Razr , нравился мне очень)

2

Очень нравится фишка с селфи-камерой. По сути фронталки нет, но когда телефон складывается, то делать селфи можно основной камерой, а он всегда лучше любой фронталки.

Думаю у телефона большое будущее как только складывающиеся экраны станут нормой, а не вау.

2

А в чем проблема сделать аппарат с 6,2", который не складывается?

Красиво, но функционального смысла ноль

–6

Нет никакой проблемы. Просто таких аппаратов уже довольно много, а складные можно по пальцам пересчитать. Соответственно, на этом рынке ниже конкуренция, все дела.

0

Экран защищен, компактность в кармане...

0

Почему люди так странно возвращаются к прошлому вместо того,чтобы идти в будущее и разрабатывать новые, действительно годные продукты, а не играть на чувствах старичков.

–3

это чтобы всем кто говорит "вот в наше время" отвечать "да и в наше время ёбнрт!" =)

1

так разработайте

1

Мне уже покритиковать кого то нельзя? Что если я слишком криворукий чтобы создать гениальный продукт самому, но довольно умелый чтобы пользоваться уже существующим? 

–1

Ты не понял, тут важнее ассоциации и воспоминания, связанные в этим. Новые телефоны это новые телефоны, это совсем другое как бы.

0

Это я и имел ввиду когда писал про игры на чувствах старичков

0

Не знаю, получится у них повторить успех той модели, но запуск бомба!