Чем хороши новые AirPods Pro Материал редакции

А чем нет.

В закладки
Аудио

Три года назад Apple представила первые AirPods. Отказ от проводов в наушниках и от разъёмов в смартфонах упростил работу с контентом. Рабочие звонки, просмотр роликов, прослушивание подкастов лишилось жёсткой связки с телефоном, компьютером или планшетом.

Оказалось, что наушники теперь можно не снимать — по крайней мере до того момента, пока не заиграет грустный звук низкого заряда аккумулятора.

Спустя три года после анонса первого поколения беспроводных наушников Apple обновила устройство, добавив к нему приставку Pro. Наушники получили шумоподавление, силиконовые вкладыши, чтобы подходить для любых ушей, и улучшенный звук.

Менеджер по продукту vc.ru провёл несколько дней с новыми AirPods и теперь делится своими впечатлениями.

​Слева — AirPods Pro, справа — первое поколение AirPods

На первый взгляд кажется, что это всё те же классические AirPods, которые получили ещё и силиконовые вкладыши. Хотя при сравнении двух поколений наушников становится очевидно, что форма претерпела значительные изменения.

Основная часть, в которой расположен динамик, стала крупнее. Она получила более вытянутую форму, обновлённые датчики и отверстия микрофонов.

Ножки стали толще и короче.

Однако самое полезное изменение в дизайне корпуса наушников видно не сразу. В новых AirPods нет отверстий и углублений, в которые так любят попадать пыль и грязь. Это, безусловно, плюс.

Cенсор, распознающий прикосновения к ножке AirPods, заменили датчиком, который отслеживает силу нажатия. Он расположен в специальном углублении на корпусе ножки.

Принцип работы датчика напоминает функцию 3D Touch на старых iPhone. При более сильном нажатии на корпус в наушнике раздаётся звук щелчка — как будто нажимаешь настоящую физическую кнопку.

Понятно, почему инженеры пошли на такую замену. Даже в обычных AirPods стук пальца по корпусу устройства не слишком приятно отзывался в ушах, а с шумоподавлением он мог бы и вовсе причинять боль. Аналог физической кнопки исключил вибрацию корпуса при взаимодействии и позволил избежать дискомфорта при работе с AirPods.

Кроме того, «кнопка» позволила добавить больше функций для управления наушниками.

Два коротких нажатия включают следующий трек, три — предыдущий. Длительное нажатие переключает режимы работы AirPods — на «прозрачный» или с активным шумоподавлением. При желании в настройках по-прежнему можно назначить разные действия при работе с левым и правым наушником.

Впрочем, новый контроллер тоже не назовёшь идеальным решением. От нововведения пострадала скорость взаимодействия с AirPods. Нажатие на виртуальную кнопку требует больше времени, чем простое касание корпуса.

Поэтому переключать треки по-прежнему удобнее с телефона или с часов, а кнопку на AirPods Pro я использую исключительно для смены режимов работы наушников.

В AirPods по-прежнему нет возможности изменить громкость прямо на наушнике. Хотя поддержка свайпов для этого была бы весьма удобной.

Чехол стал немного крупнее, но он по-прежнему вмещается в маленький карман джинсов.

Слева — чехол AirPods Pro, справа — чехол AirPods первого поколения

Механизм, отвечающий за крепление крышки, стал крупнее. Теперь он выполнен из матового металла.

Крышку «перевернули» — она открывается сбоку. Из-за увеличенного размера она лишилась столь звонкого щелчка при захлопывании (привет всем, кто любит нервно открывать и закрывать чехол AirPods).

Обычные AirPods можно вставить в чехол практически любым способом. Внутренняя форма зарядки играет роль направляющих для наушников, а магнит помогает наушникам встать быстрее на место.

С AirPods Pro этот приём не работает. Во-первых, короткая ножка наушников и силиконовый вкладыш мешают чёткой посадке наушников на зарядку. Во-вторых, новая, довольно сложная форма не позволяет интуитивно и сразу расставить наушники по правильным местам.

За пару дней тестирования AirPods Pro я по-прежнему продолжаю путать, где место для левого наушника, а где для правого.

Понравилось решение с пустым пространством вокруг наушника в чехле. Оно позволяет «выдавливать» AirPods из чехла. Так что достать AirPods Pro стало намного проще.

Для подключения AirPods к iPhone достаточно открыть чехол рядом со смартфоном и синхронизировать наушники одним нажатием кнопки сразу со всеми устройствами пользователя.

Но это еще не всё. Перед использованием наушников Apple рекомендует подобрать подходящий силиконовый вкладыш. В комплекте с AirPods Pro — вкладыши трёх размеров: S, M и L.

В iOS 13 появился небольшой тест в настройках подключения Bluetooth, который поможет подобрать подходящие вкладыши.

Работает так. Наушники проигрывают музыкальный фрагмент. В это время микрофон, расположенный рядом с динамиком, анализирует низкие частоты в звуке, который формируется в ушном канале. Таким образом программа определяет, насколько плотно наушники прилегают к уху и подходит ли выбранный вкладыш.

Тест хорошо распознаёт, когда я недостаточно плотно надел наушники или просто попытался обмануть систему, зажав пальцами датчики.

Вкладыш прикрепляется к наушнику на защёлках и снимается с некоторым усилием. Потерять его можно разве что вместе с наушником.

AirPods Pro работают в трёх режимах: с активным или выключенным шумоподавлением, а также в «прозрачном» режиме.

Переключаться между режимами можно через центр управления: при длительном нажатии на индикатор громкости появляются дополнительные настройки, а также через настройки Bluetooth и с помощью кнопки на самих AirPods.

Технология шумоподавления в AirPods работает по уже известной в индустрии схеме. Наружный микрофон записывает внешние шумы и компенсирует их через динамик с помощью обратной звуковой волны той же амплитуды. По такой же схеме работают шумоподавляющие модели Bose и Sony.

Apple удалось избавиться от побочного эффекта изоляции, свойственного таким наушникам. В AirPods Pro воздух попадает в ушной канал через специальные отверстия и таким образом уравновешивает давление внутри ушного канала и снаружи.

А чтобы избавиться от шумов, проникающих вместе с воздухом, задействуется ещё и внутренний микрофон, который помогает «очистить» финальный звук.

Этот же микрофон используется для управления эквалайзером. AirPods Pro адаптируют звучание музыки, исходя из того, как она воспроизводится в ушном канале. Если верить спецификациям AirPods Pro, процессор H1 производит такие расчёты 200 раз в секунду.

В качестве звука AirPods Pro действительно сделали шаг вперёд. По сравнению с прошлым поколением они получили более богатое и насыщенное звучание.

Конечно, шумоподавление в AirPods Pro не столь впечатляюще по сравнению с моими Bose 700, которые стали незаменимым аксессуаром в офисе. Большие наушники сами по себе неплохо изолируют звук, а в сочетании с программным шумоподавлением Bose создают практически идеальную тишину на рабочем месте.

При этом работа маленьких AirPods с вкладышами меня приятно удивила. Гул города доходит до уха в приглушённом и более мягком виде. А шум офиса и вовсе нивелируется. Наушники действительно создают комфортную звуковую атмосферу, очищенную от назойливых шумов и дискомфорта наушников-вкладышей.

«Прозрачный» режим, судя по описанию на сайте Apple, нужен, чтобы слушать происходящее вокруг: объявление в аэропорту или чтобы не снимать наушники во время разговора с коллегой в офисе.

Он превращает AirPods в слуховой аппарат — наушники немного усиливают громкость «внешнего мира», чтобы компенсировать изоляцию, создаваемую силиконовыми вкладышами.

Есть несколько проблем, связанных с «прозрачным» режимом. Во-первых, его включение занимает несколько секунд: нужно нащупать кнопку и зажать её на секунду. Во-вторых, если в этот момент вы слушали музыку (скорее всего, так и будет), понадобится ещё одно нажатие, чтобы поставить её на паузу.

Поэтому на практике куда быстрее просто снять наушник. Акселерометр автоматически поставит музыку на паузу и выключит шумоподавление во втором наушнике.

С включённым шумоподавлением AirPods Pro работают четыре с половиной часа — на полчаса меньше, чем без него. Быстрая зарядка наушников позволяет за пять минут зарядки продлить их работу на один час.

С AirPods Pro компании удалось то, что не получалось сделать с последними моделями iPhone. Устройство удивляет и впечатляет больше, чем ожидаешь.

Обычно при написании обзоров сложно дать однозначный вывод: достаточно ли в нём преимуществ по сравнению с прошлым поколением, действительно ли устройство новое или служит лишь модификацией старой модели, стоит ли обновляться сейчас или ждать ещё год.

С AirPods Pro ситуация проще и однозначнее. Наушники стали лучше сразу по всем характеристикам. Они быстрее подключаются к ноутбуку или телефону, у них заметно улучшилось качество звучания, управление, они получили весьма хорошее для таких наушников шумоподавление, практичную форму и быструю зарядку.

Вместе с поддержкой беспроводной зарядки, защитой от влаги и входящим в комплект проводом USB-C из AirPods Pro получился отличный продукт, в котором даже не сразу найдёшь места, которые можно улучшить в будущем.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","apple","airpodspro"], "comments": 202, "likes": 102, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 92729, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Nov 2019 10:05:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92729, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92729\/get","add":"\/comments\/92729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

В новых AirPods нет отверстий и углублений, в которые так любят попадать пыль и грязь.

Ответить
16

Я же про дизайн корпуса писал. Вкладыши можно снять и помыть хоть с мылом, хоть с щеткой. Можно новые купить. А с корпусом так не поиграться.

Ответить
1

Но ведь попадая внутрь амбюшур, грязь и сера точно так же забивают сетку динамика, как и на других наушниках-затычках. Как раз в случае с прошлым поколением наушник не так глубоко заходит в ушной канал, но в целом проблема забивающейся сетки сохраняется.

Ответить
71

Вы не пользователь Apple? Пока не вышло новое поколение не принято говорить о недостатках текущего, иначе как оправдать переплату

Ответить
–2

Переплату? А вы шутник. 

Ответить
3

Это сколько надо уши не мыть, что бы через вкладыш сера забила сетку динамика)))

Ответить
12

Физиологическое назначение серы - в том, чтобы вытекать из ушного канала вместе с инородными предметами, очищая его. Поэтому при попадании в ушной канал инородных предметов (e. g. AirPods Pro) она начинает активно выделяться.

Ответить
5

Про сетку согласен — хоть она и далеко от ушного канала, но грязь на неё всё равно будет попадать. Эта боль очевидна.

А вот эти четыре углубления для сбора пыли в обычных AirPods мне всегда были непонятны.

Ответить
0

Теперь я тебя понял — в новых на местах микрофонов нет углублений, они заподлицо. Это гуд.

Ответить
2

В этих резинках своя отдельная сеточка есть, снимите резинку и увидите ее, она снимается вместе с ней.

Ответить
12

Улучшить их все же можно, основная боль таких наушников это постепенно умирающая батарея. Если бы сделали к примеру закручивающийся Аккум на кончике ножки, который можно в любой момент заменить на новый, то цены бы им не было. Через пару лет использования они вообще перестанут держать заряд.

Ответить
86

А зачем Эпплу нужно выпускать устройство, которое работает дольше чем пару лет? 🤔

Ответить
17

Это не Эпол поддерживает мобилы по 5-6 лет, выпуская обновы? Путаешь Эпол с китайско-корейской парашей. Пишу с с8, если что. 

Ответить
7

Выпускает обновы, чтобы старые телефоны сильнее тормозили. На них же в суд из-за этого подавали.

Ответить
2

Хоть на один сяоме/мейзу 2016 года обновы выходят? 

Ответить
2

В комментах написали, что СЕ на год старше. И раз это событие удостоено отдельной новости, то полагаю, что оно совсем не рядовое, в отличии от обнов иОС. 

Ответить
0

Нет, на том ресурсе на каждую новую модель новость пишут, что раздражает даже сяомистов. Просто в первой волне обновлений были более молодые аппараты. А сейчас и до старых добрались. 

Ответить
0

Ложь. 

Ответить
7

Правильно "клади"

Ответить
–4

И тут тоже научись читать дальше заголовка. А желательно первоисточник. Замедление при изношенном аккумуляторе это благо. 

Ответить
2

Не благо, а необходимое зло, ведь гениальное устройство гениальной компании выключается при пиковых нагрузках, если аккумулятор не новый. 
Не аккумулятор быстро разряжается, а просто телефон вырубается. Покажите мне такую проблему у другого производителя.

Ответить
–1

Ты что несёшь? Это физика. Это так работает на любом устройстве. Ведроид тоже вырубится при неблагоприятных условиях. 

Ответить
–1

Какая физика, когда это костыль.
Ни один другой телефон не вырубается в случайное время при старом, но полном аккумуляторе

Ответить
0

Ахахахах))) ты ловко добавил условие про полный аккумулятор. А кто сказал, что речь про полный? 

Ну и да. Ты ошибаешься. Аккумулятор может быть изношен так, что объем уже мал, что вместе с фактором холода может привести к проблемам. На любом устройстве. И ты сможешь придумать, как обойти эту проблему. 

А сам факт того, что ты ручаешься за любое другое устройство говорит о тебе очень странное. 

Ответить
1

Че ты докопался до меня? Я тобой не спорил. Но теперь начну. Замедление - это благо? А почему другие производители об этом не в курсе? У меня не Эппл, не замедляется и не вырубается на морозе. Мне даже интересно, каким ещё говном должно накормить своих пользователей, чтобы они, наконец, возмутились.

Ответить
1

Не ври. Любой аккумулятор старый теряет пиковую мощность. Это физика. И такие проблемы будут у любого устройства. 

Тебе просто повезло. Мне тоже везло до того момента, как не повезло. 

Ответить
1

Сдался ты мне больно ещё врать тебе. Специально для фанатов Яблока придется разжевать. Моему аккумулятору два года, за это время он потерял примерно 20% ёмкости. Но, т.к. производитель моего телефона не кормит меня какашками и не экономит на комплектующих, он поставил батарею на 3350 махов, от которых осталось 2710, чего до сих пор хватает для нормального использования во всех ситуациях, в том числе и на холоде.

Ответить
0

И что ты пытаешься доказать одним своим личным примером? 80% это еще не совсем убитый аккумулятор так-то. Возвращайся, когда будет менее 70 хотя бы. 

Спорим, ты свой вброс про экономию на комплектующих не сможешь доказать?

Ответить
0

На 70% останется ~2400mAh, вполне достаточно, и на 30% больше, чем было у нового iPhone 8 (не плюс). Своим личным примером я хочу доказать, что если ставить нормальные аккумуляторы - нет нужды замедлять телефон. И вырубаться на морозе он начнет (если начнёт) только года через 4.
Приложенная картинка является достаточным доказательством? Сейчас после двух лет использования у меня батарея больше, чем у нового iPhone X.

Ответить
0

Ты понимаешь, что аккумулятор каждого конкретного аппарата стареет со своей скорость в зависимости от условий использования, и твои выводы это пальцем в небо? У меня айфон 5s миллион лет жил без проблем. 

А еще ты правда не понимаешь, что нет смысла сравнивать объемы без сравнения потребления? Именно пиковое потребление определяет необходимый объем. 

Но я рад, что ты таки признал, что на любом устройстве возможны проблемы. 

Ответить
1

А ты понимаешь, что в интернете нет криков, что тот же Сяоми и Хуавей вырубается на морозе?
Не смотря на пиковое потребление и все остальное. Т.е. нормальное устройство создать можно.
 А про айфон полно. Что это, если не экономия на комплектующих и рукожопство?

Ответить
1

Таких криков и про Эпл не было. 

Крики были ровно в тот момент, как люди узнали о самом факте существования такой защиты. То есть сами перезагрузки воспринимаются как норм. А вот защита от этого ататата вмешательство в право быть перезагруженным. 

Ответить
0

Были крики, и про замедление и про выключение на морозе

Ответить
0

Ну вот у меня старый андрюша перезагружался. И? 

Ответить
0

Не хочешь не обновляйся. Тебя никто не заставит никак. Просто в настройках убираешь галку «автообновление» и все. У них политика такая. Хочешь пользоваться новым ОС? Пользуйся. Но если хочешь чтобы оно работало максимально быстро то будь любезен обнови девайс. А свой девайс можешь сдать нам, мы его у тебя купим по определенной цене(не во всех регионах работает и не со всеми моделями). Естественно обновление приходит только на те устройства которые аппаратно как то вытягивают требования новой версии ОС

Ответить
1

Я про то, что Apple всегда выкатывали обновления, не объясняя, что в этом обновлении будут ограничены характеристики телефона ("чтобы батарейки хватало")
А когда их за жопу взяли, тогда сделали галку "Не урезать характеристики"

Ответить
1

Галка там только одна - и она ограничивает пиковую производительность при мертвом аккумуляторе.

Ответить
–1

И это тоже ложь. 

Ответить
–1

И это тоже правильно "клади"

Ответить
–2

Пробовали читать дальше заголовка? Ограничение пиковой производительности при изношенном аккумуляторе. Я с таким вживую сталкивался. На морозе телефон просто вырубался. После включения галочки стал стабильнее. И это не имеет никакого отношения к запланированному старению. Стыдно вам должно быть. 

Ответить
0

Им экономически нецелесообразно выпускать телефоны (гаджеты) с долгим сроком службы, учитывая, что каждую презентацию выходят новые "революционные" модели. По мнению производителей за 2-3 года телефон успевает устареть технологически, морально, дизайн становится неактуальным, как следствие в Америке телефоны меняют каждые 2 года, у нас, наверное, чуть реже. 

Ответить
4

Так нецелесеообразно, что 6с и 7 до сих пор актуальны. Не напомнишь какая там модель мейзу 2015 года, которая и сейчас тащит? 

Ответить
3

Насчёт телефонов на андройд ничего не могу сказать, у меня их было не так много, а вот Айфонов у меня было предостаточно: iPhone 4, iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 7, iPhone 8, некоторые терялись, некоторые топились, но ВСЕ телефоны со временем начинил тормозить, у всех сильно проседал аккумулятор. С восьмеркой хожу третий год, хотел поменять в следующем году, так как надеюсь на какое-то серьёзное, НЕ минорное обновление линейки, но могу не дотерпеть потому что:
- Телефон стал хуже держать заряд
- Появились периодические микропролаги, небольшие зависания, задержка отклика после нажатия
- Откровенно слабая камера в сравнении с конкурентами, плохая фронтальная камера (на 2019 год)
- Отваливается Wi-Fi
- Разработчики приложений начинают забивать на поддержку «устаревающих» моделей, часть функционала приложений не работает в «старых» айфонах (вылетает приложение Тануки при попытке отплатить заказ через Apple Pay, вылетает видеоредактор от GoPro, при попытке отредактировать 4к/60 видео, со словами обновите ваш телефон)
- Умерли динамики, на громкости выше средней что-то слушать невозможно
- Износ корпуса, царапины на экране даже при самом бережном использовании
- Неделю назад совсем интересная история произошла, перестаёт работать экран то есть, телефон работает, звонки проходят, кнопка home работает, а экран чёрный и крутится значок ожидания. Из-за этого на несколько часов выпал из жизни, пока не доехал до компьютера и не посмотрел как принудительная перезагрузка именно на восьмерке делается.

Мне нравится Эппл, я сижу по самые уши в экосистеме и не пытаюсь необоснованно хейтить их девайсы, но в пятилетний срок службы продукции верится с трудом.
Хотя все зависит от сценария использования, если он лежит в защитном пакете на тумбочке, то может быть.

Ответить
2

Твоя история звучит как исключение из правил. Могу понять только просевший аккум и потрепанный корпус, остальное либо на твоей совести и ты совсем не бережно пользуешься мобилой, либо дефектный экземпляр попался. 

Зайди на авито и увидишь тысячи 6с,7,8 в хорошем состоянии, а потом попробуй найти сяоми 2016 года или хонор. Скорее всего не найдешь, тк они давно уже где то на свалке. 

Ответить
0

Как ты сравниваешь телефон за 50 долларов и за полторы тысячи? Возьми Самсунг для примера, он обновляется.

Ответить
0

С6 или с7 обновляются? 

Ответить
0

Да. 19 сентября 2019 последняя прошивка на с7 вышла

Ответить
0

Последний ведроид или просто микропатч? 

Ответить
0

Ну финта со снижением частоты процессора точно нет

Ответить
0

https://www.ixbt.com/news/2019/08/07/samsung-galaxy-s7-s7-edge.html поддержку убрали, а затем вернули и речь об обновлениях безопастности. Андроид 10 прилетит на с7? На айфоны се и 7 2016 года обновы завезли и более чем уверен, что еще пару лет будут подвозить. 

Ответить
1

Конечно, все и во всем пытаются сократить жизненный цикл продукта. Меньше цикл - чаще покупают (не считая низ рынка, где меньший цикл - просто знак низкого качества). И это, по идее, хорошо для экономики даже)

Ответить
0

Продай С8, купи айфон снова. Странно, что жалуешься постоянно, но не меняешь девайс.

Ответить
1

Он пока что справляется. Когда сломается/потеряю, то непременно вернусь на иос. 

Ответить
3

Я понимаю что им это не нужно, проще через пару лет выпустить наушники PRO X за 29 тысяч рублей.

Ответить
0

А есть инфа по первому поколению? Я чёт вообще пока не слышал чтоб они выходили из строя (сам не пользовался)

Ответить
7

В России грустно: 1-1.5 года с зимой и аккумулятор теряет процентов 60-70% ёмкости

Ответить
0

Всё так. 

Ответить
0

У меня airpods 1 поколения 2016 года (куплены в 17 весной ) до сих пор работают без нареканий. Аккумулятор 4 часа примерно.  А вот airpods 2 поколения за полгода два раза мен да по гарантии. То одно то другое. 

Ответить
0

У меня первые эйрпоц полтора года, свои три часа до сих пор держат честно, через 15 минут заряд полный опять, в среднем в сутки использую часов 5-6 и больше.

Ответить
0

Да, как раз заказал новые, потому что первые через 1,5 года очень сильно просели по зарядке, это прям сильно заметно. Причём, как сами уши, так и футляр. Но главная проблема в том, что стали примерно на 30-40% тише. Плюс много лагов появилось: один играет часто намного тише второго, пока не перезагрузишь их (забыть устройство и заново подключить)

Ответить
1

6 Plus проработал пять лет у меня и дальше работает у нового владельца :)

Ответить
1

3г до сих пор в строю с 2008 года

Ответить
5

3310 ношу со школы, до сих пор в строю

Ответить
2

Дисковый телефон до сих пор норм пашет, приятный звук при наборе номера как бонус.

Ответить
0

Вообще-то их айфоны по 5 лет без проблем работают. В отличие от всех андрроидов, что у меня были. 

Ответить
1

Раньше правда была жопка, но примерно с 8+ андроида ситуация лучше. Работать будет гуд, но апдейтов не увидите из-за послаблений вендорам от Гугла. С 10ки гугел будет жесче относиться к апдейтам. Тот трэш который был исторически не обходим, чтобы как орки догнать эпл количеством :))

Ответить
0

Год пользуюсь, ничего не умирает

Ответить
6

Ну у вас есть еще год ;)

Ответить
1

Предыдущее поколение, моим уже три года почти, до сих пор живы. Пользовался каждый день, 5-8 часов в день. Стирал однажды. Ронял много раз. И все работает. Да, спустя три года зарядку держит около 1-1,5 часов, но РАБОТАЮТ.) Перешёл на второе поколение из-за Сири, очень удобно.

Ответить
16

Наушники, которые работают час? (простите, я из деревни, хожу с проводными)

Ответить
2

Ахах. При покупке и первые два года АКТИВНОЙ работы они держали 4-5 часов. И да, я из города, не привык обвешивать сети и свои гаджеты кабелями)

Ответить
0

Но привыкли заряжать наушники, кейс для наушников?

Ответить
0

А в чем проблема?

Ответить
1

через два года аккум держит плохо и перестают работать микрофоны
проверено

Ответить
0

Пользуюсь Samsung Gear IconX 2018 с декабря 2017 и заряд держат не хуже, чем после покупки, по крайней мере не замечал, чтобы быстро садились. Пользуюсь часто
Не думаю, что эппл поставит в наушники стоящие в 1,5 раза дороже плохие аккумы

Ответить
35

"За пару дней тестирования AirPods Pro я по-прежнему продолжаю путать, где место для левого наушника, а где для правого."  —>  открываешь чехол, наушник с левого уха вставляешь слева в чехол, наушник с правого уха - справа. 

Ответить
10

4 часа работы у наушников, ч е т ы р е ч а с а 🤦‍♂️пока на проводных задержусь.

Ответить
22

Еще в бочке можно жить

Ответить
3

А еще можно без наушников жить

Ответить
1

Да что же это за жизнь будет -) 

Ответить
3

.
Прекрасно себя чувствую. Замечательная жизнью

Ответить
5

Тоже так думал, пока мне не подарили airpods. На самом деле с ними очень удобно, проводные теперь нереально громоздкими ощущаются.

Ответить
0

В Nintendo switch, например, нет Bluetooth, так что провода имеют место быть. А удобство - да. Ходишь по квартире не таская с собой телефон.

Ответить
2

У меня безпроводные JBL Reflect Contour 2, держат 8 как минимум, скорее всего 10+. Я хз как с ушами на 4 часа можно ехать куда-то путешествовать. Вышел на длительную прогулку утром и к обеду они уже сдохли, кайф.

Ответить
1

А вы проводите в наушниках более 4-х часов в день? Имею ввиду не сидя у компа, а в дороге, в движении.

потому что сидя целый день у компа беспроводные уши не нужны. их покупают чтобы быть на связи или иметь возможность удобно что-то смотреть или слушать в движении, в дороге, при занятиях спортом и т.д.

Ответить
1

Нужны иногда. Я в офисе боксом немного занимаюсь, встаю пройтись, в окошко покурить. Стены тонкие, а музыку громко люблю включать, колонки только ночью, когда во всем здании никого кроме меня нет-) 
Так что кейсы есть, хотя и, возможно, несильно распространённые 

Ответить
1

вы работаете курящим боксером?

Ответить
0

У меня  заряда ушей хватает до недели. Потому что дорога в одну сторону занимает час. Из них я в ушах примерно полтора часа в день, а когда кладу их обратно в кейс, они еще подзаряжаются.

Ответить
–1

В таком режиме и эпл держится

Ответить
0

Хоноры 61 держат у меня 8-9 часов) только поэтому купил, для аудио книг вообще норм

Ответить
0

Так они в заряжаемом чехле, кто их больше 5 часов подряд использует? А с чехлом 2-3 дня без заряда ходишь

Ответить
0

кто их больше 5 часов подряд использует

Так они больше и не живут, естественно их никто не использует. Полноразмерные с нормальным аккумом можно и по 12-16 часов не снимая гонять и можно бы дольше, но уже спать надо.

Ответить
0

Могу полноразмерные подогнать в 5 раз дешевле, 8 часов работают

Ответить
–7

Они хороши тем, что это отличная возможность открыть для себя такую вещь как "кредит")

Ответить
47

Если вы не можете без кредита позволить себе такие наушники, то может они вам и не нужны? Это же не товар первой необходимости.

Ответить
5

Это же сарказм)

Ответить
7

Наконец-то арр1е сделала нормальные внутриканальные наушники, а то прошлая модель была из каменного века.

Ответить
22

Мне внутриканальные неудобны. Поэтому они просто закрыли потребности всех людей

Ответить
9

Мне тоже внутриканальные вообще не подходят, у меня разные каналы и "вакуумники" вываливаются. Да и ощущение что что то сидит в ухе раздражает. А простые эйрподсы идеальны! 

Ответить
4

Так они приложили три размера вакуумных насадок - подбирайте тот, который будет идеально сидеть в ушах:)

Ответить
7

Дело не во вкладышах, а в ощущениях. Лично мне - некомфортно ходить в затычках. Пробовал много раз. Простите за пример - многие девушки не носят стринги, какими они ни были. Ну не нравится им эта веревочка) 😀

Ответить
0

Владислав, так вы посмотрите, кому я ответила - человеку, который написал, что они выпадают. К Вашим предпочтениям у меня никаких комментариев не было.

Ответить
0

а вы что про стринги думаете? как ЦА :)))

Ответить
1

Вот вот) все разные)

Ответить
12

Про автономность Вы пишете как и все кто пишет обзор - 4,5 часа с активным шумоподавлением.
Вы в курсе, что эта цифра исходит из того, что уровень громкости при тестировании корпорацией Apple был равен 50%?

Получается, Вы даже не замеряли, на каком уровне громкости Вы слушаете музыку и как долго, никакого исследования, просто покрутили наушники в руках, послушали 5 минут, написали обзор за час и готово.

Про зарядку тоже написали как на сайте производителя. Можно было и замеры сделать.

Самим разве не интересно протестировать автономность наушников?
Судя по всему - нет.

Ответить
0

Да это нормальная ситуация для современных СМИ, просто поверхностный миниобзор. Точно также и про звук: «ЛУЧШЕ, ЧИЩЕ, КРАСИВЕЕ!». Но нет собственных графиков АЧХ в сравнении с предыдущей моделью. Но делать их было бы равносильно выставлению себя с глупой стороны, т.к. вся разница в звуке обусловлена внутриканальностью PRO и закрытостью корпуса.

Ответить
0

Любые наушники дороже 8 тысяч по звуку лучше AirPods, так что фразу про лучший звук можно было бы и не доказывать

Ответить
0

Обзорщикам эпл платит не за это.

Ответить
0

Эпл не платит обзорщикам. 

Ответить
8

Кажется, я хочу Bose 700 к себе в офис...

Ответить
0

Буду из ушей вываливаться)

Ответить
23

Братан, а зачем и из чьих ушей ты будешь вываливаться?

Ответить
–2

Наушники просто бомбические, лучший продукт Apple года так где-то с 2013. 

Правда сложилось ощущение что они разряжаются вне кейса даже без прослушивания музыки, возможно ошибаюсь. Когда я их кладу просто на стол вне кейса и ухожу на встречу часа где-то на 3, потом возвращаюсь и после 5-10 минут они мне уже сигналят что пора спать. Хотя до этого слушал только час. 

Ответить
11

Действительно бомбические наушники, оме "возвращаюсь и после 5-10 минут они мне уже сигналят что пора спать. Хотя до этого слушал только час. "

Ответить
0

Я обьективно описываю минусы. Это минус, опять таки при условии что меня не глюкануло и оно так и есть, но плюсы у них несравненно сильнее, поэтому я и говорю что они бомбические. 

До этого пользовался beats solo 2 wireless и Sennheiser HD 4.40 BT apt-X NFC, всё прекрасно, но уши всё же пухнут, плюс что бесит ты не можешь быть полностью мобильным так как периодически всё же их надо заряжать, а одновременно заряжать и слушать музыку не выйдет. И в отличии от ейподсов в которых зарядка не геморная, тут она геморная, постоянно где-то должен быть MicroUSB ебучий, и заряжаются долго. Это всё минусы, но эти уши тоже клёвые тем не менее. А в случае с Sennheiser так ещё и дешевые.

Ответить
–1

Ну да, ну да. Пожилой наушник. 
Sennheiser HD 4.40 - apr. 100-110$. 24 часа прослушивания музла (примерно).

Аппле - 4 часа 30 минут - 1 сутки (до 24 часов и более при использовании зарядного чехла). т.е. появляется дополнительное действия помимо зарядки чехла. Заряжать в чехле.  249$ оф. сайт. 300 у барыг.
Дешевле чем сенхи... у меня другая арифметика.

Не буду спорить, мне все равно затычки не подходят для длительного прослушивания музыки, предпочитаю мониторные. Купил недавно маршаллы, 30+ часов в автономке. Ну это пожилая пушка, хочу сказать.

Ответить
1

В первом поколении так и есть, у меня умирили просто когда делали без дела. Думаю что и на этих также. Они же всегда раздают Блютус, может из-за этого

Ответить
0

Есть такое, я пользовался и первым и вторым поколениями эйрподс.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Маловато за такую цену вкладышей — всего 3 размера. Интересно, как они по звуку по сравнению с Sony WF-1000XM3 и Sennheiser MOMENTUM True Wireless

Ответить
8

В офисе сравнивали с Sony. Шумодав схож (кому-то больше нравятся pods, кому-то Sony), звук субъективно (да и по АЧХ) у Sony качественней. Сони ощущаются как-то качественней и премиальней что ли... Но это конечно вкусовщина. В целом у Apple получились действительно неплохие "уши", но имхо сони лучше, особенно если не принципиально собрать "яблочный комплект".

Ответить
0

А на каком девайсе прослушивали? На Android в теории Соньки лучше, т.к. есть и aptX для тех, кто не ограничивает себя стриминговыми сервисами.

Ответить
5

iPhone XR со Spotify premium и тунцом. На нормальном источнике с каким-нибудь Максом Риктером во флаке, думаю, разница ощущалась бы сильнее (не в пользу подсов)

Ответить
0

Не слышал раньше про этот девайс, но сейчас глянул в инете и обьективно есть одна деталь лучше чем у Airpods pro - они держат 8 часов вместо 4 эпловских. Неплохо

Ответить
2

какой маркетолог придумал такое название для Ушей у Сони ?

Ответить
0

Какая вообще разница, как они называются. Тем более для потенциальных владельцев Сони.

Ответить
8

Ну утром вы, например, собираетесь и ищите их:
- да где же мои вэ эф тире одна тысяча икс эм три?

Или с коллегой беседуете:
- ой, хорошие наушники, себе такие хочу, что это? - Сони блютус вэ эф тире одна тысяча икс эм три блэк

Ответить
5

1. Где мои уши?
2. Кидаешь линку.

В противовес вброшу разговор насчет мониторов:
- Какой ты монитор себе выбрал?
- <марка> 32U3T8BTW

Ответить
3

- Давай почту, скину линк.
- о, спасибо! А - л - е - к как наша кэ - эс как доллар - а - н - д - р ... Сбился давай заново: А - л - е - к как наша кэ - эс как доллар - а - н - д - р - п - р - и - в - а - л - о - в - тыща - девятьсот - восемьдесять - два - сабака как а в кружке - и - н - ф - и - л - ь - т - р - а - т - о - р - точка - би - кей как наша кэ -точка - си как наша эс - о - эм, записал?

Ответить
–1

- Какой ты монитор себе выбрал?

- Apple Pro Display XDR

Ответить
4

Тоже так себе название. Apple Cinema Display было лучше.

Ответить
–1

Не звони мне больше.

Ответить
1

Люди покупающие хорошие аудио компоненты (вы видели "названия" hi-fi усилков и колонок?) их слушают, так же и с хорошими наушниками Sony. О них (аудио девайсах) не нужно кричать  каждому встречному, как и разговаривать с самим собой. Если для потенциальных покупателей Apple pods это критический фактор... Что ж, значит это разные таргет группы.

Ответить
0

в стоимость Соней, как и любого А-бренда, включаются в т.ч. и маркетинговые расходы. И если маркетологи не досужились вместо промышленного (технического серийного) названия придумать имя - я чувствую, что я переплатил xD

Мы же, например, не говорим Samsung SM-G960, а говорим galaxy s9.

И да, хорошие наушники не должны ассоциироваться с аудиофилами, это вполне себе утилитарное устройство

Ответить
0

Какую цену? 

Ответить
0

Ничего не могу сказать про эти, но уверен что и у сони и у зенхов звук лучше
AirPods по звуку были как сяоми тысячи за 4-5
Эти наверное уже ближе к первым IconX, но до сони точно не дотянут

Ответить
3

Наушники действительно хорошие, но обычные AirPods я тоже оставлю, от них всё-таки уши меньше устают

Ответить
1

Да, кстати. Я всего несколько дней тестировал их. Нужно посмотреть, как на более длинной дистанции они себя поведут. Все-таки затычки.

Ответить
0

Но для затычек всё очень ок

Ответить
2

Глупый вопрос: у кого-нибудь эти наушники выпадали из ушей (любого поколения)? Не жалеете, что нет провода который их хотя бы друг с другом соединял?

Ответить
3

тебе бы самому попробовать, потом уже к проводным не вернешься 100%

Ответить
2

почти 2 года — ни разу не выпали.

Ответить