{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Застройщик ПИК начал продавать клиентам систему для управления «умным» домом от «Яндекса» и Rubetek Статьи редакции

Пользователи смогут купить систему «ПИК.смарт» за 29 990 рублей.

«Яндекс», застройщик ПИК и производитель устройств для «умного» дома Rubetek начинают продажи системы для управления «умным» домом «ПИК.смарт». Об этом «Ведомостям» рассказали представители «Яндекса» и ПИК.

Центр системы — «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алиса». Пользователь сможет контролировать открытие дверей, расход электроэнергии и протечки труб, следить за происходящим в квартире с экрана смартфона, говорят разработчики.

Систему смогут приобрести клиенты ПИК на этапе покупки квартиры или после заселения. Стоимость системы — 29 990 рублей. В неё входят «Яндекс.Станция», управление освещением, видеоконтроль, датчики открытия дверей, протечки воды, настраиваемые Wi-Fi-лампочки, домашняя камера видеонаблюдения, «умная» Wi-Fi-розетка с контролем расхода электроэнергии.

Пользователи смогут заказать и другие устройства, их цена варьируется от 14 490 до 40 590 рублей. Настройка, техподдержка и гарантия уже включены в стоимость, говорят представители компаний. По их словам, настройка системы занимает день.

Опрошенные изданием эксперты считают, что партнерство позволит «Яндексу» расширить канал продаж «умных» колонок. В августе 2019 года аналитики Canalys сообщали, что за полгода «Яндекс» поставил около 60 тысяч «Яндекс.Станций». Сама компания не раскрывает данные по продажам колонки.

Идея сотрудничества «Яндекса» с ПИК выглядит перспективно, считают эксперты. Но для выхода на массовый рынок интернет-компании придётся разобраться в том числе с вопросом ремонта устройств в случае их поломки. «Яндекс» также продаёт устройства для «умного» дома: «умные» лампочки, розетки и инфракрасные пульты.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Гусев

Да уж, купил по глупости Рубитек)) Спасибо, больше не надо!
Расчет на то, что Яндекс своей жопой их косяки прикроют и покупать будут те, кто просто не шарят что это такое и не слышали о них.

Ответить
Развернуть ветку
Канаев

Купил сетевой фильтр Rubetek RE-3310 с Wi-Fi. Перед покупкой звонил в техническую поддержку с вопросами о подключении сетевого фильтра к HomeKit. Общался с крайне приятным мужчиной, который мне все рассказал, ответил на все мои вопросы. Пообещал, что при любой проблеме можно будет обратиться снова. Заказал устройство, приехало. Настройка простая, но работает все это очень странно. Сетевой фильтр через раз подключается к HomeKit, при этом в родном приложении Rubetek все ок. Позвонил с проблемой, наткнулся на невежу, который старался любыми предлогами скорее меня слить, со словами что это «сложное сетевое устройство». Написал чуть позже, в надежде что попаду на другого специалиста поддержки, в письме рекомендовали скинуть настройки и привязать устройство к хоумкиту повторно. Естественно, я делал это не раз до обращения в поддержку. Затем вышла новая версия прошивки, в которой обещали, что все будет хорошо. Хорошо не стало. 

Думал перебрести ещё лампочки, но после неприятного кейса общения с сапортом, конечно передумал. 

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kolotovkin

Подскажите, пожалуйста, дату обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Канаев

616-330916

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда