{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Mail.ru Group впервые показала «умную» колонку с голосовым помощником «Маруся» Статьи редакции

Устройство появляется в новогоднем поздравлении, которое выпустила «Почта Mail.ru».

«Почта Mail.ru» запустила сайт, на котором пользователи могут создать именное видеопоздравление для своих родных. В видеоролике впервые появляется «умная» колонка с голосовым помощником «Маруся», разработанная Mail.ru Group.

​Кадр из видео

В ролике Дед Мороз представляет колонку зрителям: «Знакомься, это моя помощница Маруся».

Близкий к компании источник vc.ru также прислал изображения колонки. Официально в Mail.ru Group не комментируют дату выпуска и какие-либо подробности об устройстве.

Mail.ru Group запустила бета-тестирование своего голосового помощника «Маруся» в июне 2019 года — он обучается при помощи нейросетей и умеет отвечать на вопросы, включать музыку, рассказывать сказки и выполнять другие действия. Инвестиции в разработку программы и сопутствующие расходы составили около $2 млн.

О разработке «умной» колонки с поддержкой ассистента «Ведомости» сообщили в ноябре 2018 года. Осенью 2019 года источники «Известий» говорили, что Mail.ru Group выпустит устройство до конца года. Тогда в компании лишь подтвердили, что работают над «умной» колонкой, но сроки запуска не раскрыли.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Михаил Громов

И Что в ней есть такого ? В чем отличие от других? Очередная колонка с голосом которая разве что погоду может сказать . По мне это просто желание делать вид ,что мы тоже можем у китая заказывать умные вещи  

Ответить
Развернуть ветку
Яра N

У Вас уже описание функционала есть? Круууутто...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Громов

Вообще я думаю что все хвалебные , либо хоть какие то оправдательные комментарии к этому посту пишут ребята из мыла.ру . Нет , описания функционала нет . Но я сомневаюсь , что она чем нибудь удивит , повторюсь это копирование технологии без «уникального» своего функционала .

Ответить
Развернуть ветку
Яра N

Вы снова повторяете мнение,которое не подкреплено ничем. Это признак ограниченности,имхо. И нет,я не из мыла и не любитель мыла-чего стоят только угробленные локализации игр. Но хэйтить что-то,что видел только на одной картинке-такое...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Perminoff

Потенциал у колонки на самом деле есть. Хотя тоже не верю в ее успешный запуск.
Исходя из того, что в портфолио у мейла - могут прикрутить возможность отвечать на месседжи в ВК или одноклассниках. Сервисов по количеству +- столько же, сколько и у Яндекса.
По капиталу много чего могут позволить с кошельком Алишера.
Но тут больше упирается все в криворукость ребят с мыла.ру, они сами не могут запустить какой-то рабочий продукт, который привлечет публику.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда