The Information: за первые полгода Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков при плане продаж в 1 млн экземпляров Статьи редакции

Каждый месяц компания теряет около $40 млн.

За первые полгода с момента выпуска в августе 2018 года Magic Leap продала 6 тысяч очков дополненной реальности One Creator's Edition, а планировала — 1 млн экземпляров, сообщает The Information со ссылкой на источники.

В результате план продаж пришлось снизить до 100 тысяч экземпляров в первый год, пишет издание. Очки стоят $2,3 тысячи. По данным The Information, компания не получает прибыль, каждый месяц компания теряет около $40 млн. Компания планирует приступить к разработке второй версии очков, но не может привлечь инвесторов, отмечает The Information.

Magic Leap

Кроме того, Magic Leap столкнулась с «текучкой кадров» среди руководителей. Совет директоров покинули гендиректор Google Сундар Пичаи и бывший исполнительный директор Qualcomm Пол Джейкобс — Пичаи покинул свой пост из-за загруженного графика, а Джейкобса исключили.

Компанию покинули и десятки других сотрудников, включая финансового директора Скотта Генри и старшего вице-президента по креативной стратегии Джона Гаета.

По данным издания, генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц на совещаниях рассказывает своим сотрудникам «о прорывных технологиях», но скрывает финансовые данные.

В ближайшие годы конкуренция в технологиях для дополненной реальности усилится, отмечает The Information. На рынок выйдут крупные технологические компании: разработкой удобных очков для дополненной реальности занимаются Facebook, Apple, Google, Niantic и Qualcomm.

Magic Leap открыла предзаказ на Magic Leap One Creator's Edition 8 августа 2018 года. Очки предназначены для художников, режиссёров и разработчиков, но создатели утверждают, что это «полноценный продукт для пользователей», а не прототип. Компания работала над первой моделью семь лет и за это время привлекла более $2,6 млрд инвестиций от Google, Qualcomm, Andreesseen Horowitz, Alibaba и других инвесторов. Журналисты негативно отзывались об устройстве.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Useforlogin

Мертвая технология. 

Но вообще, команду маркетинга надо выгнать в первую очередь. О том, что очки продаются, я узнал из этой статьи. Про сам продукт я тоже случайно узнал — одно время работал над ar-проектом. 

Продать миллион очков с таким продвижением — нуну. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

"О том, что очки продаются, я узнал из этой статьи"...  "одно время работал над ar-проектом"

Вы видимо, как настоящий музыкант, закрылись в гараже от постороннего мира на 5 лет и творили AR-проект... 

О Magic Leap даже бабки возле подъезда в курсе.. сначала Таньку-проститутку обсудят, а потом сразу за Magic Leap берутся. 

 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Танька же в очках на работу ходит. Такой фетиш у ее клиентов

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда