The Information: за первые полгода Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков при плане продаж в 1 млн экземпляров Статьи редакции

Каждый месяц компания теряет около $40 млн.

За первые полгода с момента выпуска в августе 2018 года Magic Leap продала 6 тысяч очков дополненной реальности One Creator's Edition, а планировала — 1 млн экземпляров, сообщает The Information со ссылкой на источники.

В результате план продаж пришлось снизить до 100 тысяч экземпляров в первый год, пишет издание. Очки стоят $2,3 тысячи. По данным The Information, компания не получает прибыль, каждый месяц компания теряет около $40 млн. Компания планирует приступить к разработке второй версии очков, но не может привлечь инвесторов, отмечает The Information.

Magic Leap

Кроме того, Magic Leap столкнулась с «текучкой кадров» среди руководителей. Совет директоров покинули гендиректор Google Сундар Пичаи и бывший исполнительный директор Qualcomm Пол Джейкобс — Пичаи покинул свой пост из-за загруженного графика, а Джейкобса исключили.

Компанию покинули и десятки других сотрудников, включая финансового директора Скотта Генри и старшего вице-президента по креативной стратегии Джона Гаета.

По данным издания, генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц на совещаниях рассказывает своим сотрудникам «о прорывных технологиях», но скрывает финансовые данные.

В ближайшие годы конкуренция в технологиях для дополненной реальности усилится, отмечает The Information. На рынок выйдут крупные технологические компании: разработкой удобных очков для дополненной реальности занимаются Facebook, Apple, Google, Niantic и Qualcomm.

Magic Leap открыла предзаказ на Magic Leap One Creator's Edition 8 августа 2018 года. Очки предназначены для художников, режиссёров и разработчиков, но создатели утверждают, что это «полноценный продукт для пользователей», а не прототип. Компания работала над первой моделью семь лет и за это время привлекла более $2,6 млрд инвестиций от Google, Qualcomm, Andreesseen Horowitz, Alibaba и других инвесторов. Журналисты негативно отзывались об устройстве.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Николай Иноземцев

Ох этот чудо мир, привлекать 2,6 ярда чтобы продавать в год на ~29 мультов.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Ничего чудного) 
За этой компанией теперь куча патентов, опыта и разработанная ОС для дополненной реальности.

Google кажется до сих пор платит Стенфордскому университету за технологии разработанные самим Google в их стенах. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

За те годы, которые пройдут до производства соответствующего железа, всё успеет пять раз устареть.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Банальный алгоритм PageRank лет 20 работал в поиске Google.

Сами разработали и сами еще отчисляли за патент Стэнфордскому университету. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Операционная система - это не алгоритм. Да и алгоритмы постоянно новые появляются.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Я и не писал, что ОС это алгоритм. Это вы сами уже что то там придумали.

Я привел как пример - 20 лет отчислений за простой алгоритм. 
Уж про ОС вообще молчу. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 20 лет отчислений за простой алгоритм. 

Дайте ссылку. 

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Уже не помню где читал, но там целая история с 1,8 млн акций Google переданных университету за пользование PageRank и в дальнейшем они вообще выкупили его за 336 млн. долларов. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Ви таки не повегите, но все есть в Вики. Только чутка не так, Гугля акциями рассчиталась, Стенфорд их потом продал. 

The word is a trademark of Google, and the PageRank process has been patented (U.S. Patent 6,285,999). However, the patent is assigned to Stanford University and not to Google. Google has exclusive license rights on the patent from Stanford University. The university received 1.8 million shares of Google in exchange for use of the patent; it sold the shares in 2005 for $336 million.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда