{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

The Information: за первые полгода Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков при плане продаж в 1 млн экземпляров Статьи редакции

Каждый месяц компания теряет около $40 млн.

За первые полгода с момента выпуска в августе 2018 года Magic Leap продала 6 тысяч очков дополненной реальности One Creator's Edition, а планировала — 1 млн экземпляров, сообщает The Information со ссылкой на источники.

В результате план продаж пришлось снизить до 100 тысяч экземпляров в первый год, пишет издание. Очки стоят $2,3 тысячи. По данным The Information, компания не получает прибыль, каждый месяц компания теряет около $40 млн. Компания планирует приступить к разработке второй версии очков, но не может привлечь инвесторов, отмечает The Information.

Magic Leap

Кроме того, Magic Leap столкнулась с «текучкой кадров» среди руководителей. Совет директоров покинули гендиректор Google Сундар Пичаи и бывший исполнительный директор Qualcomm Пол Джейкобс — Пичаи покинул свой пост из-за загруженного графика, а Джейкобса исключили.

Компанию покинули и десятки других сотрудников, включая финансового директора Скотта Генри и старшего вице-президента по креативной стратегии Джона Гаета.

По данным издания, генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц на совещаниях рассказывает своим сотрудникам «о прорывных технологиях», но скрывает финансовые данные.

В ближайшие годы конкуренция в технологиях для дополненной реальности усилится, отмечает The Information. На рынок выйдут крупные технологические компании: разработкой удобных очков для дополненной реальности занимаются Facebook, Apple, Google, Niantic и Qualcomm.

Magic Leap открыла предзаказ на Magic Leap One Creator's Edition 8 августа 2018 года. Очки предназначены для художников, режиссёров и разработчиков, но создатели утверждают, что это «полноценный продукт для пользователей», а не прототип. Компания работала над первой моделью семь лет и за это время привлекла более $2,6 млрд инвестиций от Google, Qualcomm, Andreesseen Horowitz, Alibaba и других инвесторов. Журналисты негативно отзывались об устройстве.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Alex Kuz

Всерьез планировали продать миллион очков по 2300 баксов? Нуну

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Тогда бы юнит-экономика сошлась. Пацаны к успеху шли, не фортануло

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Ну да, компания глупых людей которым поверили другие глупые люди, и все конечно закономерно, могла вмешаться удача, но нет. Вы серьёзно думаете что они идиоты, а вы великие прогнозисты (просто временно вместо своего уважаемого издания) комментируете свои особые знания на vc? :) Результат плохой, но давайте выключим режим «воронья». Это никому не помогает, опыта не добавляет. 
Крайне неприятно такое читать.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Я серьёзно думаю, что это был распил инвесторских денег. Люди, которые это сделали, конечно не глупые, никто их так и не называет

Ответить
Развернуть ветку
Mayer Amshel

Сейчас 99% стартапов такие. Такими темпами скоро за месяц до оценки в $1 млрд будут доходить при абсолютно посредственных и заведомо убыточных идеях. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Надувной единорог?

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда