Российский стартап Voca.Tech и «Яндекс.Облако» представили бейджи с микрофонами для анализа речи сотрудников Материал редакции

Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, а его обслуживание обойдётся от 999 рублей в месяц.

В закладки

Российский стартап Voca.Tech в партнёрстве с «Яндекс.Облаком» представил бейджи с микрофонами для автоматического анализа речи сотрудников Voca.Badge. Устройства предназначены для крупных розничных компаний, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Бейдж записывает речь сотрудника и передаёт файл в «Яндекс.Облако», после чего технология Yandex SpeechKit распознаёт и переводит речь в текст. Программа покажет работодателю, насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом: например, дал ли он ему полную, достоверную и понятную информацию о товаре, не использовал ли слова паразиты и так далее.

Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, в будущем Voca.Tech планирует предлагать бизнесу бейджи в аренду. Обслуживание обойдётся от 999 до 2499 рублей в месяц: тариф включает лицензии на управление бейджами, аналитику и распознавание от 30% до 100% разговоров.

Бейдж может автономно работать до 12 часов, говорят партнёры. Данные передаются с помощью Wi-Fi. Yandex SpeechKit различает названия лекарств, виды топлива, элементы спортивной экипировки и другие слова. Разработчики отмечают, что устройство способно распознавать речь даже в условиях шума — например, в зале ожидания московского аэропорта оно правильно определило не менее 80% слов.

Гендиректор Voca.Tech Бэлла Муталлапова рассказала vc.ru, что в 2019 году разработчик провёл 40 пилотных проектов с крупнейшими компаниями из сфер телекома, недвижимости, фармакологии и банковской отрасли. Конкретные компании она не назвала.

В августе 2019 года бейджи с возможностью аудиозаписи разговоров от Voca.Tech тестировал оператор Tele2, тогда для распознавания речи использовался когнитивный сервис Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.

Теперь в Voca.Tech уточнили, что выпустили несколько решений для пересональной речевой аналитики, в том числе для Yota и Tele2. Однако сделать универсальное решение, которое можно использовать в федеральной рознице, получилось только с использованием технологии Yandex SpeechKit.

В ноябре об использовании технологий Voca.Tech рассказали и в ВТБ. Стартап — участник корпоративного акселератора банка.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","vocatech"], "comments": 79, "likes": 31, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 98965, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Dec 2019 12:07:27 +0300", "is_special": false }
Будущее
Generation П(ять)
Вокруг 5G, нового поколения беспроводных технологий, разворачивается по-настоящему пелевинская реальность. Базовые…
Объявление на vc.ru
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Перед каждым диалогом, продавец обязан предупедить что он будет записан и всем кто с ним находится рядом. Это устройство так же наверняка подползает под понятие спецсредство. У нас людей за умные часы сажали, а тут стартап с откровенной слежкой. В аптеке слушать разговор это вообще верх идиотии. Если мне скажут что в этой аптеке записывают разговор я туда никогда не пойду.

Ответить
12

повесят при входе в магазин и все, камеры вас тоже снимают, но охранник никого не предупреждает ведь?

Ответить
3

Да ладно если просто записывается. Отекстовка разговора будет положена в сторонне облако и как она будет там использована - никаких гарантий

Ответить
14

Сравнят ваш голос на записи с биометрией Сбера, с голосом Алисы и.... Теперь мы знаем какие лекарства вы покупаете))) даже расплачиваясь наликом.

Ответить
2

По ходу Вы в точку - самый жЫр для одних, и самый трэш для широкой публики. Большинство отмахнутся,.. пока что) потом пара интересных утечек и...и ничего, поздно будет метаться.

Ответить
4

Залезла на сайт. На самом бейдже написано "ведётся аудиозапись". 

Ответить
0

Во первых мы не знаем распознаётся ли голос собеседника. Во вторых - инфа обезличенная. Считаю технологию полезной и для покупателя - сервис будет лучше

Ответить
9

Главное не забыться и этого жучка домой не унести

Ответить
2

Прямо как доктор Хауз =) Лучшая визуализация контроля команды ИМХО

Ответить
0

я бы отнес и соседям подложил)

Ответить
1

А если соседи что-то плохое о компании скажут? Или сделают что-то против корпоративного этикета, будете за них зарплаты лишаться???

Ответить
1

Скажешь-это не я а ссоеди

Ответить
0

Премии лишат же, в торговых организациях она до 90% от зарплаты может доходить...

Ответить
8

Опа, не завидую администраторам и продаванам. Их паранойя крепчает.

Яндекс, у меня есть идея анального приспособления с датчиками температуры, давления и нажима, данные записываются в графики и сохраняются на microSD, дайте денег, нужно 100 миллионов рублей.

Во второй версии думаю ещё добавить Wi-Fi и отправлять информацию в облако. Плюс, выносной датчик кала, чтоб понимать, когда раб, ой, сотрудник хочет в туалет.

Ответить
1

Это не яндексовый стартап

Ответить
1

Ну в принципе в той же Японии чем-то похожие девайсы уже есть.

Запартнёрьтесь, а инвестицию берите не от яндексов всяких, а от г-на* Масаёси Сона.
Компанию даже понятно как назвать - WeShit.

* "pun intended" (c)

Ответить
0

Я думал насчёт AssRock

Ответить
7

Офигительно. Прихожу я значит в ВТБ, обсуждаю с сотрудником персональные финансовые вопросы, а все эти данные фигах и в облако. 

Т.е. яндекс получит инфу о финансах, покупках, и прочих аспектах моей жизни которые я предпочел бы не выкладывать в публичный доступ. И повезет если эти данные из яндекса никуда третьим лицам не уйдут.

Ответить
0

Не переживайте), уже много лет как любой колл-центр сотен условных "Рогов и копыт" пишет ваши звонки, а бизнес анализирует обобщенные данные. И жизнь так и не стала кибер-панковым кошмаром.  Яндекс.Облако использует собственные дата-центры Яндекса и сохранность данных там это не везение, а технологии.  

Ответить
11

 "И жизнь так и не стала кибер-панковым кошмаром."

Становится, постепенно становится, или вы думаете, это как утром проснулся и все , вчера не было "кошмара" , а сегодня уже ужос-ужос? Нет , проблема в том, что большинство, как и вы , просто медленно варитесь на медленном огне,  и не осознаете что практически все  о вас, в том числе и то что вы бы не хотели чтобы кто то знал, в принципе уже известно и лежит в массивах данных, просто пока до вас никому дела нет.

Ответить
0

А потом будут делать сервис рекомендаций для начальников))
Будут присылать им выжимку из ваших разговоров(конечно обезличенных), о том где вы были.

А на работе вы галочку на передачу третьим лицам инфы подпишете . Вам же не скажут,что третье лицо это ваш начальник))

Ответить
0

Нейросеточки очень плохо умеют в юмор и отличать нормальный текст от сарказма. Потому будем общаться шутками и с сарказмом)

Ответить
0

Тут вопрос пока не про "что вы говорите", а про скорее " где вы бываете", "какими приборами пользуетесь", "сколько и на что тратите"  итд,  имея большой объем таких данных, вы составите такой профиль, что сам человек про себя знать столько не будет.

Ответить
2

И жизнь так и не стала кибер-панковым кошмаром.

Это просто не все особоодареные до обработки биг даты доросли ещё.

Ответить
2

ну а как вы думаете, почему мне звонят миллион банков и предлагают открыть мне расчетный счет, а потом кредит, и суммы постоянно зависит от остатка на счету, который у меня есть, а потом еще и инвестиции предлагают, когда я кладу их с одного депозита на другой, вас уже трахают, а вы и не ощущаете

Ответить
1

Записывать разговоры и отекстовывать их это две большие разницы.

В большинстве случаев бизнес анализирует данные собранные в процессе общения оператором. Пока еще небольшое количество КЦ внедрили у себя систему распознавания речи в целях речевой аналитики. А те кто внедрили - поставили распознавание онпрем.
Так что не стоит путать мягкое с теплым:-)

Ответить
1

эти данные будут проданы

Ответить
0

Яндекс и есть "третьи лица"

Ответить
4

Резко упрощает контроль походов в туалет.

Ответить
6

При попытке подложить что-нибудь под ободок наклонного унитаза (https://vc.ru/flood/97896-britanskiy-startap-standardtoilet-pokazal-koncept-neudobnogo-unitaza-dlya-uvelicheniya-produktivnosti-na-rabote), бейджик делает предупреждение: "Внимание! Не пытайтесь изменить угол наклона унитаза! Внимание! Не пытайтесь изменить угол наклона унитаза! Внимание! Не пытайтесь изменить угол наклона унитаза"

Ответить
3

Во многих крупных компаниях сейчас вводится подобная практика. Ее удобство заключается в том, что можно отказаться от практики тайного покупателя, который не всегда предоставляет объективные данных. Здесь информация будет объективной,  и можно проводить анализ разговоров. Конечно цена устройства отпугивает, так как 9 тыс. рублей за один бейдж, могут позволить не многие. Если у Вас например, 1000 продажников, то придется 9 миллионов отдать только за оборудование, еще важна поддержка  сервиса. И самый важный момент, как потом весь этот массив данный проанализировать. Представим себе крупную ритейл сеть, где ввели подобную практику. Кто потом и как будет анализировать информацию. Предположу - руководитель отдела продаж\управляющий салоном  и т.п. При этом конечно может заниматсья отдел контроля качества продаж, так его придется организовать для анализа. Вот здесь введении этой системы у меня первый "камень преткновения" - это анализ.Пока не могу придумать, как все проанализировать. Может кто-то видит эффективную схему? Расскажите! 

Ответить
2

Система может тригериться на определенные слова или может интонации. Тогда в ручном режиме слушают одну запись. 

Вообще, это и есть работа специалиста по бигдате. Делать запрос к текстовым размеченным данным - это реальная задача (см картинку «питонистам мало платят»). Делать запрос к 50 млн часов звуковых файлов не имеет смысла.

Ответить
0

там же не просто лампочка загорается на каждое неверное слово. Есть автоматизация анализа. У всех консультантов, продавцов есть руководитель, который и должен анализировать результаты.

Ответить
0

К сожалению покупатели на такое найдутся.

Тот же известный всем банк например в наших уральских филиалах недавно установил камеры
снимающие лицо операциониста во время работы с клиентом. При этом ИИ способен распознать эмоции на лице и ежели ты не улыбаешся определенное время то идет штраф.
Но развитие технологий не остановить, да

Ответить
4

"ежели ты не улыбаешся определенное время то идет штраф", штрафы по ТК РФ запрещены, работать  в помойке которая плюет на закон, на низкооплачиваемой работе без перспектив роста ( а операционист банка это в нынешних реалиях почти всегда тупик)  можно только или от безнадежной ситуации либо если сам себя не уважаешь.

Ответить
–2

бизнес откроешь свой - поймешь, что кроме как штрафами, нашу ментальность никак не скорректировать у сотрудников

Ответить
15

Жене своей на кухне,  тренинги по мотивации будешь проводить.   Если сам не умеешь кроме как из под палки людей работать или нанимаешь только таких, кто иначе не понимает, то не суди по другим также. 

Ответить
1

Сразу видно человека с нулевым опытом. После того как через тебя хотя бы 1000 человек пройдет, можешь вернуться и отписаться. 

Ответить
–5

Сразу видно диванного эксперта с  опытом  в 9 классов школы. Марш в школу , звонок с перемены уже прозвенел.

Ответить
4

Опять народ не тот! 

Ответить
1

Зато лишение премий вполне законно.

Ответить
0

Человек неправильно выразился скорее всего оклад и премия. Оклад - минимальный МРОТ, премия все остальное, что режут. Убогая экономика рождает убогие решения.

Ответить
1

Для выплаты премии должен существовать приказ с указанием за что она начисляется, и если человек шесть месяцев "улыбался" и допустим получал 30K , а на седьмой вдруг не "улыбнулся" и получил всего 20K,  то налоговая не любила такие случаи.  Знаю несколько компаний где директора вводили переменную часть ежемесячной зарплаты и даже прописывали ее в трудовой договор, в целях как раз применять такие закомуфлированные штрафы, но в итоге этого оказывалось пшиком, так как главбух и финдир объясняли что без приказа с четким описанием порядка депримирования, это будет пиздюлина от налоговой за занижения фактического оклада.

 Штрафы работают только если часть зп идет в черную, но как правило норм, работники сваливают с таких компаний и  "эффективные"  менеджеры остаются работать с такими же идиотами,   как и они сами. 

Ответить
2

Зачем эти полумеры с контролем каждого слова менеджера если можно просто натаскать клиент-менеджеров быстро повторять слова за ИИ-суфлером через наушник. Чтобы менеджер вообще не пытался отклониться от надиктованной линии разговора. До такой степени, что "Не удается установить соединение с сервером. Не удается установить соединение с сервером..." А то знаем мы этот человеческий фактор

Ответить
1

"Зачем эти полумеры" - Почему еще не появился лозунг "Просрали все полумеры" ?

Ответить
0

Зачем тогда нужен человек, которому будут надиктовывать? Тогда и без него можно обойтись

Ответить
0

Совсем без кожаных мешков в физическом отделении банка/магазина/агентства - немного неуютно. Да и по телефону пока что слышно что не человек говорит. Гораздо приятней услышать в ответ на свою просьбу во время телефонного звонка в Тинькофф от живого человека: "Попроси - потом соси"

Ответить
2

лучше сразу электронный ошейник с обратной связью и актуатором в виде шокера.

Ответить
1

Яндекс.Прослушка

Ответить
0

Интересно, что такого технологичного написали в бейдж за 9тыр? Где-то должен быть подвох.

Ответить
3

Маржу запихали.

Ответить
0

Микросхема WiFi за 1 доллар и микрофон за $0,5 - 2. Батарейка. Художественное оформление. Затраты на разработку. Три рукожопых эмбедеда и на каждого по три менагера. Руководству отдельно. Акселератору отдельно. Банку само-собой. 

Ответить
0

Портативная яндекс.станция.

Ответить
1

Отличная вещь! Готов купить и использовать.

Ответить
0

Как использовать, как анализировать, например?

Ответить
0

анализ работы бармена/продавца по скрипту, предложил ли допы, предложил ли то, на что надо было сделать акцент, именно по ключевым словам

Ответить
1

Тайный покупатель получает 600 рублей за проверку на руки (если брать банки например). Ещё 300—1200 получает супервайзер. И ещё 300—500 руководитель проекта.
Тайный покупатель проверяет одного сотрудника один раз. Чаще, чем раз в месяц проверять бессмысленно.
То есть аренда за 999 дешевле и точнее проверки тайным покупателем.
Так что бюджет просто перейдёт от одного подрядчика к другому, а клиент ещё и сэкономит.

Ответить
1

Повышенный контроль сам по себе нарушит качество диалогов, и сделает их мертвыми.

Ответить
–1

Ну перевели в текст и что кто то из менеджмента читать это будет?  

Ответить
2

Это уже идея для другого стартапа

Ответить
2

в текст переводят для автоматизации анализа. Уже существуют алгоритмы, которые обрабатывают именно текст. И не только ключевые слова и фразы. Поисковые запрос может быть очень сложным для минимизации ложных срабатываний.

Ответить
0

Как правило это хорошо выглядит на бумаге и в устах тех кто хочет продать такие программы, а по факту это все сыро и работает только  в идеальных условиях.

 Более того если текст , который точно будет с ошибками и разночтениями будет еще обрабатывать программа то  ошибки будут множиться.

Ответить
0

Реальность всегда отличается от ожиданий и деклараций... Люди не говорят дикторским тембром и чётко, если сами этого не хотят или просто не могут. (Когда говорим Гуглу поисковый запрос, стараемся же, нам это важно). Поэтому качество распознавания голоса не 100%. Поисковые запросы по тексту тоже все варианты не охватят. Это нужно осознавать. Но те, кто попробовал этот инструмент, чаще всего говорят, что с ним удобнее, чем без него.

Ответить
0

Интересно, как траскрибируют мой поход в туалет, и кто и зачем это будет читать?

Ответить
0

Запишут в электронную карточку поциэнта поликлиники. As is. Без трансов и крибации.

Ответить
0

Мотивирует перед походом в туалет положить бедж на стол.

Ответить
0

Или наоборот, пускай система мучается

Ответить
0

Никогда не забуду, как я на первом курсе в саппорте работал, позвонит тебе какой-нибудь долбоеб, вынесет мозг на мьют поставишь и отдуши матом обложишь))) так вот, к чему это я - шайтан машина, как есть)))

Ответить
0

Уже была описана данная технология в статье от компании Фонемика с их бэджами.
https://vc.ru/marketing/94715-kak-rechevye-tehnologii-pomogayut-upravlyat-sotrudnikami-ekonomit-vremya-i-zarabatyvat-bolshe

Ответить
0

И будут сотрудники бояться не сказануть лишнего. Но зато сразу будет по записям ясно, когда клиент прав, а когда сотрудник.

Ответить
0

Паранойя.Тех

Ответить
0

слова-паразиты, например.

Ответить
0

В конце концов,потребитель будет изменять параметры своего голоса: через приложения или подобные устройства (Дарт Вейдер что-то подозревал).

Ответить
0

Цифровой тоталитаризм.

Ответить
0

я физ лицо и хочу такой бейдж. Начиная от Гаишников и банков, заканчивая общения с женой и записью списка покупок..

shut up and take my money.

p.s. для гаишников бы езе и видеорегистратор.

Ответить
0

И хоть одним глазом глянуть в бизнес-план. Эти 9 тыс гордо висящие на груди продавца ведь скромная доплата,  которую должен выложить покупатель за свой товар? С какого перепоя? За то что с ним будет разговаривать дурацким тоном робота? За то что матерных слов наверно не будет.

Ответить
0

Тестировали такое решение от Fonemica, работает не плохо

Ответить
0

А где уважение личного пространства сотрудника? Ни высморкаться, ни пукнуть

Ответить

Комментарии