{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский стартап Voca.Tech и «Яндекс.Облако» представили бейджи с микрофонами для анализа речи сотрудников Статьи редакции

Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, а его обслуживание обойдётся от 999 рублей в месяц.

Российский стартап Voca.Tech в партнёрстве с «Яндекс.Облаком» представил бейджи с микрофонами для автоматического анализа речи сотрудников Voca.Badge. Устройства предназначены для крупных розничных компаний, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Бейдж записывает речь сотрудника и передаёт файл в «Яндекс.Облако», после чего технология Yandex SpeechKit распознаёт и переводит речь в текст. Программа покажет работодателю, насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом: например, дал ли он ему полную, достоверную и понятную информацию о товаре, не использовал ли слова паразиты и так далее.

Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, в будущем Voca.Tech планирует предлагать бизнесу бейджи в аренду. Обслуживание обойдётся от 999 до 2499 рублей в месяц: тариф включает лицензии на управление бейджами, аналитику и распознавание от 30% до 100% разговоров.

Бейдж может автономно работать до 12 часов, говорят партнёры. Данные передаются с помощью Wi-Fi. Yandex SpeechKit различает названия лекарств, виды топлива, элементы спортивной экипировки и другие слова. Разработчики отмечают, что устройство способно распознавать речь даже в условиях шума — например, в зале ожидания московского аэропорта оно правильно определило не менее 80% слов.

Гендиректор Voca.Tech Бэлла Муталлапова рассказала vc.ru, что в 2019 году разработчик провёл 40 пилотных проектов с крупнейшими компаниями из сфер телекома, недвижимости, фармакологии и банковской отрасли. Конкретные компании она не назвала.

В августе 2019 года бейджи с возможностью аудиозаписи разговоров от Voca.Tech тестировал оператор Tele2, тогда для распознавания речи использовался когнитивный сервис Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.

Теперь в Voca.Tech уточнили, что выпустили несколько решений для пересональной речевой аналитики, в том числе для Yota и Tele2. Однако сделать универсальное решение, которое можно использовать в федеральной рознице, получилось только с использованием технологии Yandex SpeechKit.

В ноябре об использовании технологий Voca.Tech рассказали и в ВТБ. Стартап — участник корпоративного акселератора банка.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Щербаков

Офигительно. Прихожу я значит в ВТБ, обсуждаю с сотрудником персональные финансовые вопросы, а все эти данные фигах и в облако. 

Т.е. яндекс получит инфу о финансах, покупках, и прочих аспектах моей жизни которые я предпочел бы не выкладывать в публичный доступ. И повезет если эти данные из яндекса никуда третьим лицам не уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Не переживайте), уже много лет как любой колл-центр сотен условных "Рогов и копыт" пишет ваши звонки, а бизнес анализирует обобщенные данные. И жизнь так и не стала кибер-панковым кошмаром.  Яндекс.Облако использует собственные дата-центры Яндекса и сохранность данных там это не везение, а технологии.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Названый шмель

А потом будут делать сервис рекомендаций для начальников))
Будут присылать им выжимку из ваших разговоров(конечно обезличенных), о том где вы были.

А на работе вы галочку на передачу третьим лицам инфы подпишете . Вам же не скажут,что третье лицо это ваш начальник))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Bogunov

Нейросеточки очень плохо умеют в юмор и отличать нормальный текст от сарказма. Потому будем общаться шутками и с сарказмом)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
И жизнь так и не стала кибер-панковым кошмаром.

Это просто не все особоодареные до обработки биг даты доросли ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

ну а как вы думаете, почему мне звонят миллион банков и предлагают открыть мне расчетный счет, а потом кредит, и суммы постоянно зависит от остатка на счету, который у меня есть, а потом еще и инвестиции предлагают, когда я кладу их с одного депозита на другой, вас уже трахают, а вы и не ощущаете

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щербаков

Записывать разговоры и отекстовывать их это две большие разницы.

В большинстве случаев бизнес анализирует данные собранные в процессе общения оператором. Пока еще небольшое количество КЦ внедрили у себя систему распознавания речи в целях речевой аналитики. А те кто внедрили - поставили распознавание онпрем.
Так что не стоит путать мягкое с теплым:-)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
null