Российский стартап Voca.Tech и «Яндекс.Облако» представили бейджи с микрофонами для анализа речи сотрудников Статьи редакции
Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, а его обслуживание обойдётся от 999 рублей в месяц.
Российский стартап Voca.Tech в партнёрстве с «Яндекс.Облаком» представил бейджи с микрофонами для автоматического анализа речи сотрудников Voca.Badge. Устройства предназначены для крупных розничных компаний, рассказали vc.ru в «Яндексе».
Бейдж записывает речь сотрудника и передаёт файл в «Яндекс.Облако», после чего технология Yandex SpeechKit распознаёт и переводит речь в текст. Программа покажет работодателю, насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом: например, дал ли он ему полную, достоверную и понятную информацию о товаре, не использовал ли слова паразиты и так далее.
Устройство стоит 9,5 тысяч рублей, в будущем Voca.Tech планирует предлагать бизнесу бейджи в аренду. Обслуживание обойдётся от 999 до 2499 рублей в месяц: тариф включает лицензии на управление бейджами, аналитику и распознавание от 30% до 100% разговоров.
Бейдж может автономно работать до 12 часов, говорят партнёры. Данные передаются с помощью Wi-Fi. Yandex SpeechKit различает названия лекарств, виды топлива, элементы спортивной экипировки и другие слова. Разработчики отмечают, что устройство способно распознавать речь даже в условиях шума — например, в зале ожидания московского аэропорта оно правильно определило не менее 80% слов.
Гендиректор Voca.Tech Бэлла Муталлапова рассказала vc.ru, что в 2019 году разработчик провёл 40 пилотных проектов с крупнейшими компаниями из сфер телекома, недвижимости, фармакологии и банковской отрасли. Конкретные компании она не назвала.
В августе 2019 года бейджи с возможностью аудиозаписи разговоров от Voca.Tech тестировал оператор Tele2, тогда для распознавания речи использовался когнитивный сервис Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.
Теперь в Voca.Tech уточнили, что выпустили несколько решений для пересональной речевой аналитики, в том числе для Yota и Tele2. Однако сделать универсальное решение, которое можно использовать в федеральной рознице, получилось только с использованием технологии Yandex SpeechKit.
В ноябре об использовании технологий Voca.Tech рассказали и в ВТБ. Стартап — участник корпоративного акселератора банка.
К сожалению покупатели на такое найдутся.
Тот же известный всем банк например в наших уральских филиалах недавно установил камеры
снимающие лицо операциониста во время работы с клиентом. При этом ИИ способен распознать эмоции на лице и ежели ты не улыбаешся определенное время то идет штраф.
Но развитие технологий не остановить, да
Комментарий недоступен
бизнес откроешь свой - поймешь, что кроме как штрафами, нашу ментальность никак не скорректировать у сотрудников
Комментарий недоступен
Сразу видно человека с нулевым опытом. После того как через тебя хотя бы 1000 человек пройдет, можешь вернуться и отписаться.
Комментарий недоступен
Опять народ не тот!
Зато лишение премий вполне законно.
Человек неправильно выразился скорее всего оклад и премия. Оклад - минимальный МРОТ, премия все остальное, что режут. Убогая экономика рождает убогие решения.
Комментарий недоступен