История продвижения ресторана. Почему «КУСЬ», а не «JkR%E$0»

Кейс привлечения новых клиентов в сеть семейных ресторанов.

Классическая задача: привлечь новых клиентов в недавно открытые или переехавшие в новое пространство рестораны.

Проблема, которую решал клиент: часть заведений не имеет отбоя от гостей, в то время другие остро нуждаются в привлечении новых клиентов и превращении их в лояльных.

На этапе подготовки мы провели сверку с CRM заказчика, чтобы исключить из пула рассылки действующих клиентов программы лояльности. Кроме того, мы рекомендовали использовать простое и короткое слово для промокода, которое легко прочитать или даже запомнить.

Промокод «КУСЬ» выглядит гораздо более человечным, чем «JkR%E$0»

Итоговые согласованные таргеты для рассылки:

– женщины в возрасте от 20 до 47 лет;

– есть дети в возрасте от 3 до 12 лет;

– уровень доходов средний и выше;

– проживают в радиусе до 3 км от выбранных ресторанов.

При оценке эффективности учитывались уникальные пользователи, которые в течение 30 календарных дней после рассылки зарегистрировались в программе лояльности или сообщили промокод из SMS при оформлении заказа. Итоги:

– Количество отправленных SMS – 30 000 шт.

– Количество уникальных клиентов – 127 человек.

– Стоимость привлечения клиента (CAC) составила ~720 руб c НДС.

Не все приглашенные через SMS гости заведений при посещении ресторана называли промокод, а иногда для регистрации они использовали телефон, отличный от номера в рассылке. Логично, что такие клиенты не учитываются в итогах. Однако, по нашей оценке, их доля может составлять 20% от количества тех, кто достоверно приведен рассылкой.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда