Tele2
72

Геймификация в столичной рознице Tele2

Как оператор увеличивает трафик в салоны с помощью игровых механик

Сотовая розница сегодня активно интегрирует игровые механики в неигровой контекст. Так, Tele2, ориентируясь на столичную digital-аудиторию, цифровизирует процессы игры в своих салонах и предлагает клиентам выйти в онлайн.

С технологиями дополненной реальности клиенты оператора познакомились в новогодние праздники. Следуя концепции «Другие правила», Tele2 предложил абонентам выбрать подарок на свой вкус в одной из категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз». В это время в десяти салонах столичного региона была установлена digital-елка – увидеть ее можно было только при условии наведения камеры смартфона на специальные напольные стикеры. Благодаря технологиям дополненной реальности (AR) посетители салонов смогли получить больше информации о текущих акциях оператора и увидеть на онлайн-елке полный список новогодних подарков. Принять участие в digital-активности мог каждый посетитель на протяжении девяти дней. Даже за такой короткий срок компании удалось повысить трафик в салонах Московского региона на 5%.

В период гендерных праздников – 23 февраля и 8 Марта 2020 года – оператор вовлек абонентов в игровой процесс. На протяжении месяца, до 16 марта 2020 года включительно, клиенты могут перенестись в виртуальный мир Tele2 и почувствовать себя сотрудником салона. На сайте gifts.tele2 пользователям предложено взять на себя управление игровым аватаром, цель которого – ловить только ценные призы. Самых успешных игроков ждут подарки от Tele2 и партнеров акции. При этом участникам не запрещается пробовать свои силы несколько раз – чем дальше пользователь проходит в игре, тем выше ценность возможного приза.

Tele2 всегда предоставляет своим клиентам возможность выбора. Так, в сентябре 2019 года оператор предложил абонентам не только подобрать в салоне подходящий именно им продукт, но и применить на себя новую профессию. В восьми торгово-развлекательных центрах столицы каждый посетитель мог примерить на себя маски в Instagram, каждая из которых характеризовала ту или иную сферу деятельности. В этот период абоненты перепрофилировались в диджеев, имиджмейкеров, блогеров и нутрициологов. AR-контент в данном случае принимал вирусный характер. Трафик по итогу проведения промо в выбранных салонах увеличился на 4%, при этом рост продаж целевого продукта составил 15%

Слияние онлайна и офлайна – один из основных трендов развития современной розницы. Такой подход позволяет более эффективно управлять ассортиментом, увеличивать лояльность клиентов и повышать качество сервиса. Последний для нас является главным дифференциатором. Так, благодаря интеграции игровых digital-активностей в наши салоны мы становимся ближе к абоненту, говорим с ним в неформальной обстановке на одном языке. Уверен, что подобный формат бизнес-диалога приходится по душе клиентам и позволяет Tele2 оставаться для них любимым оператором.

Антон Жуковский
Директор по продажам макрорегиона "Москва" Tele2
{ "author_name": "Tele2", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tele2", "id": 112154, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Mar 2020 10:22:45 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир