Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний могут стать даже собственные сотрудники. Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Принцип Tele2 – не использовать звезд в рекламе. Ранее оператор запускал кампанию «Абонент – лицо бренда» и снимал своих клиентов, живущих по другим правилам. Но продвигать бренд, быть его амбассадорами могут и сотрудники, ведь они являются носителями ценностей, знаний о компании и продуктах. Поэтому несколько лет назад Tele2 запустила аналогичный фотопроект для своих коллег. Каждому участнику организаторы подобрали свой запоминающийся образ. Наши герои расскажут о забавных случаях на съемочной площадке, реакции деловых партнеров на эти образы и судьбе сделанных фотографий.

Ольга Мануковская
руководитель департамента продаж в монобрендовой сети

Раньше я никогда не участвовала в подобных профессиональных фотосессиях, но всегда с удовольствием принимала участие в активностях внутри компании. Поэтому, когда пришло предложение отправить заявку на конкурс для съемки рекламы Tele2, откликнулась, и через какое-то время меня пригласили на съемку. Это был совершенно новый опыт для меня.

Примерно за две недели до фотосессии мы встретились со стилистом, обсудили и выбрали одежду. У меня было запланировано несколько образов, один из них – праздничный: я в вечернем платье на каблуках, в качестве реквизита – подарочные коробки. Еще один образ – я вместе с коллегой Славой Гришиным, с которым была только немного знакома раньше по работе, должна была смотреть кино под попкорн.

Нам удалось поработать с крутым фотографом, который делает фотосессии для модных журналов. Вообще, несмотря на отсутствие у меня опыта профессиональной съемки, я отнеслась к этому проекту как к любой рабочей задаче, как к новому вызову для себя.

Пожалуй, самое интересное для меня началось уже потом, когда кадры со съемки появились в нашем корпоративном фотобанке. Трейдмаркетинг использует эти изображения для активностей в рознице, и иногда в связи с этим возникали забавные ситуации. Например, когда ты делаешь акцию или мотивационную программу для продавцов, а тебе отправляют макет с твоей фотографией. Но если внутри компании это вызывает просто улыбку, то на внешнюю аудиторию — очень сильное удивление.

Сейчас в Москве запустилась рекламная кампания программы «Больше» с фотографией, где мы со Славой смотрим кино. И наши дилеры, а также сотрудники банков-партнеров, с которыми мы работаем, не раз присылали мне фотографии из наших салонов, скрины из контекстной рекламы, удивленно спрашивая, как я попала в рекламу. На что я всегда с гордостью отвечаю, что у нас в компании такая классная корпоративная культура: любой сотрудник может заявиться на конкурс, стать лицом бренда и сниматься в рекламных кампаниях Tele2.

Вячеслав Гришин
руководитель департамента по работе с региональными органами власти и координации внутреннего взаимодействия

Сам процесс съемки был очень позитивным — мы много шутили, смеялись, получили удовольствие от процесса. Конечно, половина кадров была испорчена нашим смехом, но зато благодаря этой атмосфере у нас получились менее постановочные и более живые кадры. Кстати, для меня эта фотосъемка была уже не первой, что организаторы сразу поняли и не загоняли меня в рамки. А мне, в свою очередь, было любопытно посмотреть, как происходит взаимодействие внутри творческих команд. Я получал искреннее удовольствие, наблюдая за их подходом к работе.

Основной образ, который подобрали мне организаторы фотосессии, связан с образованием — на мне была мантия и шапочка выпускника. И это очень верно отражает мою внутреннюю суть — я вечный студент по жизни, постоянно учусь. А еще это связано с моей профессиональной деятельностью в Tele2: у нас есть отдельный стрим по взаимодействию с вузами. Иногда даже случается так, что мы приезжаем на какое-то мероприятие в образовательное учреждение, а там — баннер с моим изображением. Приходится отшучиваться, но в целом это здорово — демонстрирует, что сотрудники Tele2 вовлечены в проект по полной программе.

Для другого образа мы с моей коллегой Олей должны были сыграть романтическую пару, которая увлеченно смотрит веселый фильм. Мы усиленно старались выдать правильные эмоции, но сделать это было не совсем просто: перед нами был не экран с кино, а толпа людей, которая усиленно нас смешила. Кстати, именно на этой съемке мы с Олей подружились, хотя раньше были знакомы только по работе. Увидев рекламу, некоторые знакомые спрашивали меня: «Что это за модель рядом с тобой?» И очень приятно было видеть их реакцию, когда я говорил, что это моя коллега по Tele2.

Константин Загуменнов
старший менеджер по внедрению продуктов больших данных

Что меня удивило, когда я пришел на съемку — это реквизит: на площадке в соседнем зале была подготовлена наполненная ванная с пеной. Но окунать меня туда не стали, а предложили изобразить… начальника прачечной. Кстати, именно эти кадры потом не попали в фотобанк, взяли другие – где я с телефоном и ноутбуком.

Забавная история во время фотосессии получилась с прической. На тот момент у меня была длинная кудрявая шевелюра, и мне сказали: заранее не стригись, на месте с волосами разберутся. Когда я пришел на съемку, стилисты сначала обалдели от количества волос, пытались их как-то «обуздать», а потом решили оставить все, как есть. В итоге на всех фотографиях кудри живут своей жизнью.

Интересно было потом наблюдать, как фотографии используются для решения самых разных внутренних задач. Например, коллеги из моего направления регулярно включают их в презентацию по продуктам big data для внешних заказчиков. А однажды мой портрет оказался на объявлении о вакансии в отделе B2B в Нижнем Новгороде. Видимо, моя лохматая голова лучше всего символизирует представителя этого направления – серьезного, но с вихрем идей в голове.

Ольга Галушина
руководитель департамента стратегических коммуникаций и КСО

Для меня это была не первая фотосессия, но, безусловно, одна из самых интересных в моем опыте. Например, съемка проходила одновременно с фотосессией актеров для нового рекламного флайта Tele2. Было любопытно наблюдать за этим процессом и ощущать себя его частью.

Сюжетом моей фотосессии была еда: пицца, китайская лапша, мороженное, молочный коктейль… Точно могу сказать, что на такую съемку нельзя приходить голодной:) Мне нужно было не только самой работать в кадре, но и красиво показать еду, по сути, она была моим фотогеничным партнером.

Когда мои изображения появились в рекламе, друзья и знакомые стали фотографироваться с ними и присылать мне. Кто-то заказывает доставку пиццы и обнаруживает там листовку с моим изображением. Кто-то при входе и выходе из метро видит SIM-терминал, с экрана которого улыбаюсь я, и говорит, что каждый день со мной здоровается. Были случаи, когда мне присылали фото с комментарием: «Надо же, как эта девушка в рекламе похожа на тебя!» Я отшучиваюсь, мол, сходство действительно фантастическое, а потом улыбаюсь и с гордостью сообщаю, что это и есть я.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Марат Курбанов

В основном топов взяли сниматься)

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Автор

Люди выросли с момента фотосессии с менеджерских до руководительских позиций) В Tele2 внутренний рост - обычное дело!

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Менеджер и есть руководитель. За пределами Теле2 это обычное дело

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

И растут интересно так, до каких- руководительских, а не кого - руководителей.

Ответить
Развернуть ветку
Thundercrash

Ну это вопрос большой полемики на самом деле. Где как.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Так, ну это либо неправда, либо фотосессия была в 2013 году?
Мануковская была топом с 2016 года (https://www.tver.kp.ru/daily/26495.4/3364029/)
Гришин как минимум с 2016 на той же позиции (http://nb-forum.ru/news/reportages/goryachaya-sreda-peremen)
Галушина руководитель с 2019 как минимум (https://zen.yandex.ru/media/wylsacom/putin-otkazalsia-vydavat-operatoram-samye-populiarnye-5gchastoty-5d5563ae3f548700adc9cb2b)

Ответить
Развернуть ветку
Thundercrash

Они вроде и говорят, что это было несколько лет назад, старт проекта.

Поэтому несколько лет назад Tele2 запустила аналогичный фотопроект для своих коллег.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Султанов Андрей

Плюсую. Когда только перешёл на теле2, связь была лучшая. Сейчас везде помехи и мало где ловит. Вот вот собираюсь перейти в мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Yan

1. Это провал PR компании, фактически тогда было бы отлично раскрыть в рекламе заработки этих ребят). Я думаю в рамках статьи, будет корректно раскрыть цифры)

2. Почему не используются обычные инженеры, люди с розницы? Это было более красиво для бренда и попытки преподнести, что им важны каждые сотрудники. Сейчас именно негатив возникает, что история в конкурсом и выбором людей показуха больше была, для того, что бы оправдать своих в рекламе)

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Чувак, раскрывать цифры доходов отдельных сотрудников - некорректно в любом раскладе.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Корректно) Вообще есть компании где открыто видны вилки сотрудников).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Mindbox такую политику публично заявлял. Вообще такая политика позволяет трезво оценивать сотрудника)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ОФИС-Р

Во многих крупных компаниях считается нормой афишировать зарплаты сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ОФИС-Р

Ну речь не про "трубят", а про то, что не стесняются их называть в случае надобности. Конкретно в этом случае согласен с Yan Purvenes, что стоило бы использовать рядовых сотрудников, поскольку ничего нового нет в том, чтобы использовать в фотосессиях или рекламных видео топов компании.
Имхо, рядовых сотрудников могли бы этим мелким жестом порадовать, да и пиар на этом сделать, а это как-то фу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ОФИС-Р

Участием в фотосессии, для многих людей это очень мотивирующий фактор - где-то засветиться, получить некое подобие популярности, как минимум похвастаться перед близкими. Тем более учитывая, что обычно у рядовых сотрудников относительно невысокая зарплата.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ОФИС-Р

из-за того, что это так называется отпадает тот факт, что многие от это получают удовольствие?) Да, по-хорошему, за это еще и заплатить надо, но если нет, то и не критично, если сотрудник готов и его это прёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Торговый украинец

а в чем проблема с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный колос

Они слишком затра..ные жизнью)

Ответить
Развернуть ветку
Горный самолет

А постобработку и уибещные тени тоже сами руководители делали?

Ответить
Развернуть ветку
russur

Им за это заплатили?

Ответить
Развернуть ветку
Торговый украинец

тоже подумал, что это скорее "мы бесплатно сделали себе фотобанк".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Gavrilov

Лол, сотрудники Tele2, с большим почтением, даже близко не ассоциируются с клиентами компании. Тут не голодающие и ухоженные высокооплачиваемые ребята)

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Автор

Ярослав, добрый день! Наши услуги наиболее популярны о представителей поколения Z - это исследование KPMG. Это вы их называете голодающими? Хм, да вроде у них другие характеристики: живут в интернете, открыты, неравнодушны к общественным проблемам, хотят наслаждаться жизнью и пр. Мы их любим. Впрочем, как и и всех других клиентов и, конечно, наших сотрудников. Которые, кстати, тоже являются клиентами Tele2.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Gavrilov

Ребята, не выдумывайте, у нас стабильно ценник на 30% ниже, это и есть главный залог вашего роста. И направление Зэд максимум в Москве)

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Автор

Как бы то ни было, это не мешает нашим клиентам жить по другим правилам - быть яркими, интересными, иметь необычные хобби и отличаться от других. Как и нашим сотрудникам)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Воу-воу, SMM, полегче :)
Как говорит ваша ЦА, это уже кринж.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Клиенты билайна уже отжили "на яркой стороне", думаю, ваши на очереди.
Кстати, почему клиенты и сотрудники - яркие, а фото - ч/б?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Глаза ваши берегут.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Снегов

Стыдно

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Автор

Михаил, отчего же? Впрочем, рады, что не оставили Вас равнодушным)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
руководитель департамента по работе с региональными органами власти

Ах вот чья заслуга, что все точки продаж Теле2 работали в локдаун )))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Буров

Они съели "спасателей"? (бородатый мужик и безымянная тёлка с ногами)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lachkov

Ну надо сказать, связь у Теле2 стала гораздо лучше чем раньше и чем у конкурентов которые сливают деньги на звезд. Им то как раз надо вкладывать в развитие сети, а не в рекламу.
В офисе мобильный инет от Теле2, до этого был от йоты, небо и земля. модем есть с их симкой, на даче прекрасно пашет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null