Tele2

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний могут стать даже собственные сотрудники. Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Принцип Tele2 – не использовать звезд в рекламе. Ранее оператор запускал кампанию «Абонент – лицо бренда» и снимал своих клиентов, живущих по другим правилам. Но продвигать бренд, быть его амбассадорами могут и сотрудники, ведь они являются носителями ценностей, знаний о компании и продуктах. Поэтому несколько лет назад Tele2 запустила аналогичный фотопроект для своих коллег. Каждому участнику организаторы подобрали свой запоминающийся образ. Наши герои расскажут о забавных случаях на съемочной площадке, реакции деловых партнеров на эти образы и судьбе сделанных фотографий.

Ольга Мануковская
руководитель департамента продаж в монобрендовой сети

Раньше я никогда не участвовала в подобных профессиональных фотосессиях, но всегда с удовольствием принимала участие в активностях внутри компании. Поэтому, когда пришло предложение отправить заявку на конкурс для съемки рекламы Tele2, откликнулась, и через какое-то время меня пригласили на съемку. Это был совершенно новый опыт для меня.

Примерно за две недели до фотосессии мы встретились со стилистом, обсудили и выбрали одежду. У меня было запланировано несколько образов, один из них – праздничный: я в вечернем платье на каблуках, в качестве реквизита – подарочные коробки. Еще один образ – я вместе с коллегой Славой Гришиным, с которым была только немного знакома раньше по работе, должна была смотреть кино под попкорн.

Нам удалось поработать с крутым фотографом, который делает фотосессии для модных журналов. Вообще, несмотря на отсутствие у меня опыта профессиональной съемки, я отнеслась к этому проекту как к любой рабочей задаче, как к новому вызову для себя.

Пожалуй, самое интересное для меня началось уже потом, когда кадры со съемки появились в нашем корпоративном фотобанке. Трейдмаркетинг использует эти изображения для активностей в рознице, и иногда в связи с этим возникали забавные ситуации. Например, когда ты делаешь акцию или мотивационную программу для продавцов, а тебе отправляют макет с твоей фотографией. Но если внутри компании это вызывает просто улыбку, то на внешнюю аудиторию — очень сильное удивление.

Сейчас в Москве запустилась рекламная кампания программы «Больше» с фотографией, где мы со Славой смотрим кино. И наши дилеры, а также сотрудники банков-партнеров, с которыми мы работаем, не раз присылали мне фотографии из наших салонов, скрины из контекстной рекламы, удивленно спрашивая, как я попала в рекламу. На что я всегда с гордостью отвечаю, что у нас в компании такая классная корпоративная культура: любой сотрудник может заявиться на конкурс, стать лицом бренда и сниматься в рекламных кампаниях Tele2.

Вячеслав Гришин
руководитель департамента по работе с региональными органами власти и координации внутреннего взаимодействия

Сам процесс съемки был очень позитивным — мы много шутили, смеялись, получили удовольствие от процесса. Конечно, половина кадров была испорчена нашим смехом, но зато благодаря этой атмосфере у нас получились менее постановочные и более живые кадры. Кстати, для меня эта фотосъемка была уже не первой, что организаторы сразу поняли и не загоняли меня в рамки. А мне, в свою очередь, было любопытно посмотреть, как происходит взаимодействие внутри творческих команд. Я получал искреннее удовольствие, наблюдая за их подходом к работе.

Основной образ, который подобрали мне организаторы фотосессии, связан с образованием — на мне была мантия и шапочка выпускника. И это очень верно отражает мою внутреннюю суть — я вечный студент по жизни, постоянно учусь. А еще это связано с моей профессиональной деятельностью в Tele2: у нас есть отдельный стрим по взаимодействию с вузами. Иногда даже случается так, что мы приезжаем на какое-то мероприятие в образовательное учреждение, а там — баннер с моим изображением. Приходится отшучиваться, но в целом это здорово — демонстрирует, что сотрудники Tele2 вовлечены в проект по полной программе.

Для другого образа мы с моей коллегой Олей должны были сыграть романтическую пару, которая увлеченно смотрит веселый фильм. Мы усиленно старались выдать правильные эмоции, но сделать это было не совсем просто: перед нами был не экран с кино, а толпа людей, которая усиленно нас смешила. Кстати, именно на этой съемке мы с Олей подружились, хотя раньше были знакомы только по работе. Увидев рекламу, некоторые знакомые спрашивали меня: «Что это за модель рядом с тобой?» И очень приятно было видеть их реакцию, когда я говорил, что это моя коллега по Tele2.

Константин Загуменнов
старший менеджер по внедрению продуктов больших данных

Что меня удивило, когда я пришел на съемку — это реквизит: на площадке в соседнем зале была подготовлена наполненная ванная с пеной. Но окунать меня туда не стали, а предложили изобразить… начальника прачечной. Кстати, именно эти кадры потом не попали в фотобанк, взяли другие – где я с телефоном и ноутбуком.

Забавная история во время фотосессии получилась с прической. На тот момент у меня была длинная кудрявая шевелюра, и мне сказали: заранее не стригись, на месте с волосами разберутся. Когда я пришел на съемку, стилисты сначала обалдели от количества волос, пытались их как-то «обуздать», а потом решили оставить все, как есть. В итоге на всех фотографиях кудри живут своей жизнью.

Интересно было потом наблюдать, как фотографии используются для решения самых разных внутренних задач. Например, коллеги из моего направления регулярно включают их в презентацию по продуктам big data для внешних заказчиков. А однажды мой портрет оказался на объявлении о вакансии в отделе B2B в Нижнем Новгороде. Видимо, моя лохматая голова лучше всего символизирует представителя этого направления – серьезного, но с вихрем идей в голове.

Ольга Галушина
руководитель департамента стратегических коммуникаций и КСО

Для меня это была не первая фотосессия, но, безусловно, одна из самых интересных в моем опыте. Например, съемка проходила одновременно с фотосессией актеров для нового рекламного флайта Tele2. Было любопытно наблюдать за этим процессом и ощущать себя его частью.

Сюжетом моей фотосессии была еда: пицца, китайская лапша, мороженное, молочный коктейль… Точно могу сказать, что на такую съемку нельзя приходить голодной:) Мне нужно было не только самой работать в кадре, но и красиво показать еду, по сути, она была моим фотогеничным партнером.

Когда мои изображения появились в рекламе, друзья и знакомые стали фотографироваться с ними и присылать мне. Кто-то заказывает доставку пиццы и обнаруживает там листовку с моим изображением. Кто-то при входе и выходе из метро видит SIM-терминал, с экрана которого улыбаюсь я, и говорит, что каждый день со мной здоровается. Были случаи, когда мне присылали фото с комментарием: «Надо же, как эта девушка в рекламе похожа на тебя!» Я отшучиваюсь, мол, сходство действительно фантастическое, а потом улыбаюсь и с гордостью сообщаю, что это и есть я.

0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В основном топов взяли сниматься)

12

Люди выросли с момента фотосессии с менеджерских до руководительских позиций) В Tele2 внутренний рост - обычное дело!

2

Менеджер и есть руководитель. За пределами Теле2 это обычное дело

7

И растут интересно так, до каких- руководительских, а не кого - руководителей.

0

Ну это вопрос большой полемики на самом деле. Где как.

0

Так, ну это либо неправда, либо фотосессия была в 2013 году?
Мануковская была топом с 2016 года (https://www.tver.kp.ru/daily/26495.4/3364029/)
Гришин как минимум с 2016 на той же позиции (http://nb-forum.ru/news/reportages/goryachaya-sreda-peremen)
Галушина руководитель с 2019 как минимум (https://zen.yandex.ru/media/wylsacom/putin-otkazalsia-vydavat-operatoram-samye-populiarnye-5gchastoty-5d5563ae3f548700adc9cb2b)

4

Они вроде и говорят, что это было несколько лет назад, старт проекта.
Поэтому несколько лет назад Tele2 запустила аналогичный фотопроект для своих коллег.

0

Комментарий удален

Плюсую. Когда только перешёл на теле2, связь была лучшая. Сейчас везде помехи и мало где ловит. Вот вот собираюсь перейти в мегафон

0

1. Это провал PR компании, фактически тогда было бы отлично раскрыть в рекламе заработки этих ребят). Я думаю в рамках статьи, будет корректно раскрыть цифры)

2. Почему не используются обычные инженеры, люди с розницы? Это было более красиво для бренда и попытки преподнести, что им важны каждые сотрудники. Сейчас именно негатив возникает, что история в конкурсом и выбором людей показуха больше была, для того, что бы оправдать своих в рекламе)

6

Чувак, раскрывать цифры доходов отдельных сотрудников - некорректно в любом раскладе.

3

Корректно) Вообще есть компании где открыто видны вилки сотрудников).

0

Ка кие?

0

Mindbox такую политику публично заявлял. Вообще такая политика позволяет трезво оценивать сотрудника)

0

Нет это очень фиговая политика, так как сумма вознаграждения касается только сотрудника и фирмы.

0

Во многих крупных компаниях считается нормой афишировать зарплаты сотрудников

0

На любителя, я про компании которые трубят о том сколько платят сотрудникам, не слышал.
Да и дел иметь с такой конторой не хочется.

0

Ну речь не про "трубят", а про то, что не стесняются их называть в случае надобности. Конкретно в этом случае согласен с Yan Purvenes, что стоило бы использовать рядовых сотрудников, поскольку ничего нового нет в том, чтобы использовать в фотосессиях или рекламных видео топов компании.
Имхо, рядовых сотрудников могли бы этим мелким жестом порадовать, да и пиар на этом сделать, а это как-то фу

1

Я вас не понял чем порадовать?

0

Участием в фотосессии, для многих людей это очень мотивирующий фактор - где-то засветиться, получить некое подобие популярности, как минимум похвастаться перед близкими. Тем более учитывая, что обычно у рядовых сотрудников относительно невысокая зарплата.

1

Нет это называется использовать лицо сотрудника в рекламных целях.

0

из-за того, что это так называется отпадает тот факт, что многие от это получают удовольствие?) Да, по-хорошему, за это еще и заплатить надо, но если нет, то и не критично, если сотрудник готов и его это прёт

0

У меня знакомого на его старой работе сфоткали и выложили в рекламных целях.
Он сейчас работает в другой сфере, ему это портит репутацию и мешает.

0

а в чем проблема с этим?

0
Виртуальный дым

Они слишком затра..ные жизнью)

0
Виртуальный дым

А постобработку и уибещные тени тоже сами руководители делали?

3

Им за это заплатили?

2

тоже подумал, что это скорее "мы бесплатно сделали себе фотобанк".

0

Ммммм, а что, для кого то еще до сих пор важно, чья морда в рекламе светится?

Хоть Бузова, хоть аналитик данных - какая в ж...пу разница?

1

Лол, сотрудники Tele2, с большим почтением, даже близко не ассоциируются с клиентами компании. Тут не голодающие и ухоженные высокооплачиваемые ребята)

0

Ярослав, добрый день! Наши услуги наиболее популярны о представителей поколения Z - это исследование KPMG. Это вы их называете голодающими? Хм, да вроде у них другие характеристики: живут в интернете, открыты, неравнодушны к общественным проблемам, хотят наслаждаться жизнью и пр. Мы их любим. Впрочем, как и и всех других клиентов и, конечно, наших сотрудников. Которые, кстати, тоже являются клиентами Tele2.

0

Ребята, не выдумывайте, у нас стабильно ценник на 30% ниже, это и есть главный залог вашего роста. И направление Зэд максимум в Москве)

0

Как бы то ни было, это не мешает нашим клиентам жить по другим правилам - быть яркими, интересными, иметь необычные хобби и отличаться от других. Как и нашим сотрудникам)

0

Воу-воу, SMM, полегче :)
Как говорит ваша ЦА, это уже кринж.

7

Клиенты билайна уже отжили "на яркой стороне", думаю, ваши на очереди.
Кстати, почему клиенты и сотрудники - яркие, а фото - ч/б?

1

Глаза ваши берегут.

0

Стыдно

0

Михаил, отчего же? Впрочем, рады, что не оставили Вас равнодушным)

–1

А ещё звонит мне целыми днями абонслужба пытаясь впарить более дорогой тариф с худшими условиями, добавил в ЧС и автосброс телефона, бесят

0

руководитель департамента по работе с региональными органами власти

Ах вот чья заслуга, что все точки продаж Теле2 работали в локдаун )))

0

Они съели "спасателей"? (бородатый мужик и безымянная тёлка с ногами)

0

@Tele2 оч нра ваш маркетинг, да и продукт тоже 👌

0

Ну надо сказать, связь у Теле2 стала гораздо лучше чем раньше и чем у конкурентов которые сливают деньги на звезд. Им то как раз надо вкладывать в развитие сети, а не в рекламу.
В офисе мобильный инет от Теле2, до этого был от йоты, небо и земля. модем есть с их симкой, на даче прекрасно пашет.

–2
Читать все 42 комментария
Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

null