Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний могут стать даже собственные сотрудники. Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда
1818 показов
7.3K7.3K открытий

1. Это провал PR компании, фактически тогда было бы отлично раскрыть в рекламе заработки этих ребят). Я думаю в рамках статьи, будет корректно раскрыть цифры)

2. Почему не используются обычные инженеры, люди с розницы? Это было более красиво для бренда и попытки преподнести, что им важны каждые сотрудники. Сейчас именно негатив возникает, что история в конкурсом и выбором людей показуха больше была, для того, что бы оправдать своих в рекламе)

Ответить

Чувак, раскрывать цифры доходов отдельных сотрудников - некорректно в любом раскладе.

Ответить

Они слишком затра..ные жизнью)

Ответить