Компания Tele2 провела свой первый хакатон

Победители выяснили, что треть обращений клиентов можно анализировать автоматически.

В августе компания Tele2 провела в своём главном офисе хакатон Hack, в котором приняли участие более ста разработчиков. Большая часть из них разбилась на команды из четырёх человек, остальные действовали в одиночку.

Чем занимались участники

На протяжении двух дней участники решали задачу по анализу больших данных — искали способ оптимизировать работу операторов поддержки. Для этого организаторы заранее предоставили набор обезличенных диалогов с абонентами. К середине второго дня разработку нужно было презентовать судьям.

Победила команда, состоявшая из сотрудников ДИТ Москвы и «Тинькофф банка». Они выяснили, что 31% обращений не требуют внимания оператора и их можно обрабатывать автоматически. Жюри обратило внимание на сокращение времени ожидания ответа — для пользователя это критически важный параметр.

Победители показали комплексный подход: провели офлайн-аналитику проблемных секторов и запустили самообучаемого чат-бота.

Серебряные призеры рекомендовали отслеживать тренды пользовательских обращений и визуализировать их. Участники команды, занявшей третье место, предложили автоматически распределять сообщения по темам и оценивать их тональность.

Что получили конкурсанты

Призёры хакатона разделили призовой фонд в размере 225 тысяч рублей. Остальные участники получили экспертную оценку своих работ от ведущих специалистов Tele2 и компаний-разработчиков информационных систем «Техносерв» и Delta Solutions.

Помимо этого, за ходом хакатона наблюдали HR-сотрудники Tele2. Наиболее перспективных участников они пригласили работать в подразделение анализа и обработки данных.

Сегодня аналитика на основе больших данных пользуется большим спросом и занимает ведущее место в бизнес-стратегии Tele2. Цель хакатона – заинтересовать молодых и амбициозных людей, вовлечь их в конкретный проект и помочь получить реальный опыт.

Все проекты сопровождались заключением экспертов, что позволило участникам узнать объективную оценку своей работы и учесть комментарии в профессиональной деятельности. Для нас хакатон означает не только возможность решить актуальную бизнес-задачу, но также привлечь перспективных и талантливых специалистов.

Светлана Скворцова

, директор по стратегии Tele2
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда