Компания Tele2 провела свой первый хакатон
Победители выяснили, что треть обращений клиентов можно анализировать автоматически.
В августе компания Tele2 провела в своём главном офисе хакатон Hack, в котором приняли участие более ста разработчиков. Большая часть из них разбилась на команды из четырёх человек, остальные действовали в одиночку.
Чем занимались участники
На протяжении двух дней участники решали задачу по анализу больших данных — искали способ оптимизировать работу операторов поддержки. Для этого организаторы заранее предоставили набор обезличенных диалогов с абонентами. К середине второго дня разработку нужно было презентовать судьям.
Победила команда, состоявшая из сотрудников ДИТ Москвы и «Тинькофф банка». Они выяснили, что 31% обращений не требуют внимания оператора и их можно обрабатывать автоматически. Жюри обратило внимание на сокращение времени ожидания ответа — для пользователя это критически важный параметр.
Победители показали комплексный подход: провели офлайн-аналитику проблемных секторов и запустили самообучаемого чат-бота.
Серебряные призеры рекомендовали отслеживать тренды пользовательских обращений и визуализировать их. Участники команды, занявшей третье место, предложили автоматически распределять сообщения по темам и оценивать их тональность.
Что получили конкурсанты
Призёры хакатона разделили призовой фонд в размере 225 тысяч рублей. Остальные участники получили экспертную оценку своих работ от ведущих специалистов Tele2 и компаний-разработчиков информационных систем «Техносерв» и Delta Solutions.
Помимо этого, за ходом хакатона наблюдали HR-сотрудники Tele2. Наиболее перспективных участников они пригласили работать в подразделение анализа и обработки данных.